Для регулирования сцепного усилия в муфте, состоящей из полой части, вмещающей в себе порощкообразное вещество, и из крыльчатого колеса, вращающегося в этой полости, крылья устраиваются поворотными вокруг своих осей закрепления в колесе или перемещающимися в радиальном направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку и частичный поперечный разрез муфты с поворотными крыльями; фиг, 2- то же, вид по оси вала и частично в разрезе; фиг. 3-вид сбоку и частичный разрез муфты с крыльями, подвижными в радиальном направлении.
Сцепная муфта состоит из колеса 1, насаженного на один и валов и из полой части 3, охватывающей собою колесо 1 и соединенной со втулкой 2. Внутри полости образованной частью 3 и наполненной порошкообразным или зернистым веществом, могут вращаться на саженные на колесо 1 в радиальных направлениях крылья 4, снабженные сквозными отверстиями 5. Крылья 4 соединены с колесом 1 через посредство хвостовиков 6, снабженных зубцами 7, сцепляющимися с соответствующими зубцами на установочных болтах 8. Концы болтов 8 выступают с наружной стороны муфты и закрепляются на кольце 9, которое может быть переставляемо вдоль вала.
Другая форма выполнения сцепной муфты состоит в том, что хвостовики б, соединяющие крылья 4 с колесом 1, снабжены на концах червячной резьбой 10, предназначенной сцепляться с червячными винтами П.
В основной форме выполнениямуфты вращение болтов б может вызывать перестановку крыльев 4 из рабочего в нерабочее положение, а именно из положения параллельного к оси вала в положение перпендикулярное этой оси, при чем в этом последнем положении крылья не захватывают порощкообразное вещество, наполняющее полость 3 и не передают сцепного усилия.
Во второй форме выполнения удаление крыльев от внутренней поверхности , полой части 3 или приближение их к ней также увеличивает, или уменьщает сцепное усилие передаваемое через посредство порошкообразного вещества на внутреннюю поверхность части 3.
Предмет патента.
1. Сцепная муфта, состоящая из полой части, заключающей порошкообразный или зернистый материал, и крыльчатого колеса, вращающегося в этой полости, характеризующаяся тем, что крылья 4, с целью поворачивания их для постановки в рабочее и нерабочее положение, на хвостовиках б снабжены зубцами 7, сцепляющимися с Соответствующими зубцами, имеющимися на установочных болтах 8.
2. Форма выполнения охарактеризованной Б п. 1 сцепной муфты, отличающаяся тем, что, в целях перестановки крыльев в радиальном направлении, хвостовики б снабжены, на концах винтовой резьбой 10, сцепляющейся с червяком 11.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОДНОИГОЛЬНАЯ ВЫШИВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1925 |
|
SU10931A1 |
ЦЕПНАЯ ВРУБОВАЯ МАШИНА | 1927 |
|
SU15445A1 |
Соединительная муфта к электромагнитным запальным машинам | 1930 |
|
SU42509A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОСЕКАНИЯ ДЫР В СТАТИСТИЧЕСКИХ КАРТОЧКАХ | 1925 |
|
SU16933A1 |
Приспособление для автоматического пуска в ход и остановки подъемника для кирпича-сырца | 1928 |
|
SU16111A1 |
Реверсивная передача от двигателя к ведущей оси для автомотрис, обслуживающих вспомогательный железнодорожный транспорт | 1927 |
|
SU16694A1 |
Сцепная муфта | 1930 |
|
SU19869A1 |
Приспособление для регулирования вертикальных ветряных двигателей | 1930 |
|
SU30208A1 |
Цепная врубовая машина | 1928 |
|
SU30146A1 |
ПРИВОД СТИРАЮЩЕГО ЦИЛИНДРА ДЛЯ МАШИНЫ МЕТАЛЛОГРАФИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2211150C2 |
Авторы
Даты
1931-03-31—Публикация
1930-03-10—Подача