ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1967 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU199920A1

Известно люлечное иодвешивание кузовов железнодорожного подвижного состава, состоящее из подвесок с соосно расположенными упругими элементами и шарнирных соединений, обеспечивающих связь подвесок с кузовом и тележкой.

Предлагаемое люлечное подвешивание отличается тем, что одно из шарнирных соединений выполнено в виде взаимно нерпендикулярных призматических элементов, входящих своими цилиндрическими выступами в соответствующие пазы промежуточного элемента. Радиус кривизны паза промежуточного элемента превышает радиус кривизны цилиндрических выступов призматических элементов. Горизонтально расположенный .валик второго шарнирного соединения размещен во втулке, имеющей внутреннюю поверхность вращения с криволинейной образующей. Такая конструкция люлечного подвещивания улучшает горизонтальную динамику подвижного состава путем уменьшения трения в узлах подвешивания при угловых перемешениях кузова и тележки в плане пути.

На чертеже изображено описываемое люлечное подвешивание, общий вид и сечения по Л-А и Б-Б.

Кузов 1 при помощи съемного кронщтейна 2 опирается на пружину 3 через призматические элементы 4, 5 и промежуточный элемент 6. Пружина со стаканами 7, 8 и элементами

4,5 смонтирована на подвеске 9, шарнирно соединенной с кронштейном рамы тележки 10. Верхнее шарнирное соединение состоит из горизонтально расположенного валика 11 и

втулки 12, внутренняя рабочая поверхность вращения которой выполнена по криволинейной образующей. Нижнее шарнирное соединение состоит из призматических элементов 4, 5 и промежуточного элемента 6. Гайкой 13

регулируют положения кузова по высоте.

Предмет изобретения

Люлечное подвешивание кузовов железнодорожного подвижного состава, состояшее из

подвесок с соосно расположенными упругими элементами и шарнирных соединений, отличающееся тем, что, с целью улучшения горизонтальной динамики подвижного состава путем уменьшения трения при угловых перемешениях кузова и тележки в плане пути, одно из шарнирных соединений выполнено в виде взаимно перпендикулярных призматических элементов, входящих своими цилиндрическими выступами в соответствующие пазы промежуточного элемента, радиус кривизны паза которого превышает радиус кривизны цилиндрических выступов призматических элементов, а горизонтально расположенный валик второго шарнирного соединения размещен во втулке,

/3

Похожие патенты SU199920A1

название год авторы номер документа
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВА К ТЕЛЕЖКЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Кочергин В.В.
  • Полянский В.В.
  • Салихов В.В.
RU2241624C1
Люлечное подвешиваемое железнодорожного подвижного состава 1973
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Степанов Альберт Яковлевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Челидзе Гурам Леванович
  • Чиракадзе Георгий Ипполитович
SU489667A1
ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО 1972
SU338433A1
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава 1979
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Зумбадзе Василий Николаевич
  • Вардоиани Вячеслав Юрьевич
SU863449A1
Узел люлечного подвешивания кузова железнодорожного подвижного состава 1987
  • Шабанов Сергей Иванович
  • Гудченко Николай Яковлевич
SU1530512A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
Рессорное подвешивание кузова локомотива 1985
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
  • Викулин Дмитрий Евгеньевич
  • Львов Николай Васильевич
SU1310269A1
Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства (его варианты) 1984
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Милованов Алексей Игоревич
  • Мельников Геннадий Федорович
  • Шерманов Леонид Алексеевич
  • Олейник Витольд Леонидович
SU1193048A1
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА НА ПОДВИЖНОЙ ОПОРЕ 1995
  • Милованов Алексей Игоревич
  • Милованов Алексей Алексеевич
RU2106270C1

Иллюстрации к изобретению SU 199 920 A1

Реферат патента 1967 года ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 199 920 A1

SU 199 920 A1

Даты

1967-01-01Публикация