Известны шасси транспортных средств портального типа, содержащие раму, шарнирно установленные на раме грузозахватные рычаги, механизм подъема груза, расположенные на концах рамы цилиндры подвески, закрытые сверху крышками, стойки колес, подвижно установленные в цилиндрах И опирающиеся на упругие элементы подвески.
Предложено щасси, в цилиндре которого установлен поршень, расположенный между упругим элементом и жидкостью под давлением, заполняющей образованную между поршнем и крышкой полость, соединенную с насосом или со сливом. В поршне и крышке выполнены соосные отверстия для стержня, нижний конец которого прикреплен к стойке, а верхний - соединен с поворотным рычагом рулевого привода. Благодаря этому упрощается механизм подъема груза.
Для повышения надежности закрепления груза на раме ншсси установлены нажимные элементы, соединенные с прижимами.
На чертеже схематически изображено описываемое шасси транспортного средства портального типа.
опнрается на упругий элемент 5 подвески, расположенный внутри стойки 6 колеса. Верхняя поверхность поршня образует стенку полости, заключенной между поршнем и крышкой цилиндра. Через магистрали полость соединяется с насосом или со сливным резервуаром. В крышке цилиндра и в поршне выполнены соосные отверстия, через которые проходит стержень 7. Нижний конец стерлшя прикреилен к стойке колеса, а верхний - соединен с поворотным рычагом рулевого прнвода.
На раме шарнирно закреплены приводимые силовыми цилиндрами грузозахватные рычаги 8, концы которых взаимодействуют с нижней частью груза. Для повышения надел ности закрепления груза на раме шасси установлены нажимные элементы Я выполненные в виде силовых цилиндров или пружин, соединенных с прижимами 10, взаимодействующими с верхней частью груза.
При погрузке груз зажимается между концами грузозахватных рычагов. Затем в полости цилиндров подвески подается л :идкость, и рама вместе с грузом поднимается. Прижимы дополнительно крепят груз. При разгрузке полостн цилиндров подвески соединяются со сливным резервуаром, рама вместе с грузом опускается, и грузозахватные рычаги освобождают груз.
Предмет изобретения
1. Шасси транспортного средства портального типа, содержащее раму, шарнирно установленные на раме грузозахватные рычаги, механизм подъема груза, расположенные на концах рамы цилиндры подвески, закрытые сверху крышками, стойки колес, подвижно установленные в цилиндрах и опирающиеся на упругие элементы подвески, отличающееся тем, что, с целью упрощения механизма подъема, Б цилиндре установлен поршень, расположенный между упругим элементом и ж-идкостью под давлением, заполняющей образованную между поршнем и крышкой полость, соединенную с насосом или со сливом, причем поршень и крышка выполнены с соосными отверстиями для стержня, нижний конец которого прикреплен к стойке, а верхний - соединен с поворотным рычагом рулевого привода.
2. Шасси по п. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности закрепления груза, рама снабжена установленными на ней нажимными элементами, соединенными с .прижимами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНОЕ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048348C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И КРАН, ИМЕЮЩИЙ ТАКУЮ СИСТЕМУ | 2014 |
|
RU2647115C2 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Система регулирования уроавня портального транспортного средства | 1975 |
|
SU563308A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1971 |
|
SU290528A1 |
Шасси транспортного средства дляпЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU839784A1 |
Шасси портального транспортного средства | 1983 |
|
SU1118574A1 |
Амортизационная стойка с укрепленным на раме транспортного средства цилиндрическим направляющим корпусом | 1989 |
|
SU1792378A3 |
Кран-манипулятор | 1989 |
|
SU1749168A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация