Известный замок крепления груза раскрывается при снятии нагрузки, что может привести к расшвартовке груза на летательном аппарате, получившем в полете отрицательную перегрузку. Кроме того, в известных замках при расшвартовке грузов под пагрузкой возможен рывок, который небезопасен для работающих.
Предлагаемый замок позволяет швартовать груз при близком расположении швартовочных точек на грузе к гнездам в опоре, быстро, надежно и безопасно производить швартовку и расшвартовку груза. Это обеспечивается сочетанием в замке самотормозяш;ейся и несамотормозящейся резьб и выполнением наружной втулки с несамогормозящей разъемной резьбой, снабженной стопором внутренней втулки.
На чертел е схематически изображен описываемый замок для швартовки грузов.
Он СОСТОИТ из корпуса ), в который ввертывается вилка, служащая для крепления и натяжения цепи, внутренней втулки 2 с несамотормозящей резьбой, верхнего 3 и нижнего 4 стаканов, соединенных резьбой с втулкой 2. Верхний стакан имеет наружную самотормозящуюся резьбу, на которую навинчен корпус /, а на нижнем стакане укреплен стопор 5
внутренней втулки 2. Стопор имеет предохранитель 6. Для расшвартовки груза отводится предохранитель и нажимается рычаг стопора. Под действием силы натяжения цепи втулка 2 приходит во вращение вследствие наличия несамотормозящейся резьбы на ее поверхности. Верхний 3 и нижний 4 стаканы плавно раздвигаются, ослабляя цепь и позволяя вывести ее из гнезда крепления в опоре. Для щвартовки груза небольшим усилием необходимо свести верхний и нижний стаканы, при этом замок встанет на стопор 5, затем воротком завернуть корпус 1 до рабочего натяжения цепи швартовки.
П р е д iM е т изобретен и я
Замок для щвартовки грузов, содержащий корпус, наружную и внутреннюю втулки, соединенные несамотормозящейся резьбо, и вилки соединения замка с элементами швартозочной цепи, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности и безопасности в работе, наружная втулка выполнена раздвижной в виде двух ютаканов, при этом верхнш ее стакан соединен с корпусом замка самотормозящейся резьбой, а нижний стакан снабжен подпружиненным с предохранителем стопором внутренней втулки.
с- - -3
-г-т-Г-Т- -f-n-. I pcrlz:: I I
-yj z: Li|-::j
i j IT
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАМОК ДЛЯ ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ | 1967 |
|
SU205602A1 |
ЗАМОК-СТЯЖКА ДЛЯ ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ | 1967 |
|
SU205607A1 |
ЗАМОК ВЫТЯЖНОГО ПАРАШЮТА ПАРАШЮТНОЙ ГРУЗОВОЙСИСТЕМЫ | 1967 |
|
SU190794A1 |
Устройство для закрепления груза | 1970 |
|
SU521165A1 |
ТАНДЕР ДЛЯ ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU378350A1 |
Рычажные ножницы | 1977 |
|
SU695771A1 |
Грузовой замок | 1984 |
|
SU1268847A1 |
Устройство для автоматической швартовки | 1960 |
|
SU133773A1 |
Устройство для фиксации | 1985 |
|
SU1219302A1 |
Дверной накладной замок | 1989 |
|
SU1693222A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация