Предохранительная сетка для трамвай-ных рагонов состоит из стальных полос, наматываемых на вал и соединенных с подвижными боковыми рамками. В предвидении наезда вагоновожатый освобождает пруягину, вызывающую сматывание сетки и продвижение ее вместе с боковыми роликами вперед, с целью удара передним валом сетки по ногам встречного человека и уловления его в сетку.
На фиг. 1 чертежа изображён вид предохранительной сетки сбоку; фиг. 2- вид спереди вагона и частично деталь устройства натяжного вала.
В цилиндрическом кожухе 1, пр1икрё.пленном к передней части- кузойа вагона, помещается вал 6, окруженный спиральной пружиной 7, поверх которой надевается сеединенный с ее концом пустотелый вал 8. С валом 8 соединяется один конец предохранительной сетки, состоящий из взаимно перекрещивающихся стальных полос 9. Другой конец сетки 9 соединен с валом 10, снабя енным тремя роликами 11, 12 и 13. Конец сетки, при.мыкающий к валу 10, по обеим ее сторонам соединяется с боковыми рампами 19 через посредство вырезов 14 на сетке и соответствующих пальцев на рамках 19. Рамки 19 с каждой стороны сетки состоят из двойных уголков, располагающихся и скользящих по сторонам направляющих роликов 22, укрепленных на корпусе вагона, а на нижних концах рамок 19 установлены ролики 21, между которыми направляется конец сетки 9. Кожух 1 имеет продольное отверстие, через которое может проходить сетка 9, при чем для направления ее движения служит укрепленный к кожуху 1 козырек 25. Для остановки наматывания сетки служат упоры 23 на рамках 19 и пальцы 24 на валу 6. Наматывание сетки 9 на вал 8, сопровождаемое натяжением пружины 7, происходит под воздействием механизма 26, состоящего из рукоятки 3, шестерни 28 и пружины 29, каковая шестерни приходит в сцепление с шестерней 30, насг1женной ка конец вала 6. Шестерня 30 по окончании подъема сетки удерживается от обратного вращения собачкой 32, соединенной с пружинным стержнем, заключенным
в ,tgy6Kj( 31 и управляемым рычажной передачей от педали 38 или от контакта, соединенного с рукояткой контроллера.
Для зарядки прибора сетка 9 наматывается на вал 8 вращением рукоятки 27 и одновременна подщмаеЧ -боковые рацки 19 по рЬЛЙШ1 2{ н4тя1 Б1 я,прй этом пружину 7. При приближении к встречн581рчШшШу°)9аР6йШ1 йа ый действием педали 38 освобождает шестерню 30 от собачки 32, и сетка под действием пружины 7 сматывается с вала 8, увлекая с собою рамки 19, предназначенные сохранять ее натяжение. Опущенный до уровня рельсов край сетки валом 10 ударяет встречного человека по ногам и опрокидывает его на сетку.
{5
Предмет патента.
Предохранительная сетка для трамвайных вагонов, характеризующаяся тем, чтополотно, сеткц.срсуавАЩно 11з„стальных полос, наматывается- на прикрепленный к кузову вагона валик 8 при одновременной зарядке- пружины 7 тем-же - ра щением валика 8, сматываясь с такового силой указанной пружины при выключении вагоновожатым стопорного приспособления и увлекая в то же время засобой, с целью должного натяжения, бог ковые рамки 19, связанные с концом полотна сетки и скользящие по направляющим ролякам 22.
фиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕРИЛЬНО-НАКАТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ТКАНЕЙ | 1928 |
|
SU38614A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
Транспортер для бумаг | 1929 |
|
SU25095A1 |
ВЕРЕТЕНО ДЛЯ КОНИЧЕСКОЙ СЛОЙНОЙ НАМОТКИ БУТЫЛОЧНЫХ ШПУЛЬ | 1939 |
|
SU60494A1 |
Приспособление для выбрасывания мячей для тренировки футболистов | 1934 |
|
SU44167A1 |
Счетчик для измерения расстояния, пройденного трамвайным вагоном под током или без тока | 1924 |
|
SU833A1 |
Механизм для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки при наезде трамвайного вагона на встречный предмет | 1929 |
|
SU18499A1 |
СТАНОК ДЛЯ ПЕРЕМАТЫВАНИЯ ФИЛЬМОВ | 1929 |
|
SU19443A1 |
Устройство для автоматической подачи перфоратора при бурении | 1946 |
|
SU69165A1 |
Посадочная машина для древесных сеянцев | 1935 |
|
SU49565A1 |
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1930-02-28—Подача