В механизмах для автоматического ; введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки трамвайных вагонов предлагается применять цилиндрик, предназначенный освЪбождать ; и запирать золотник воздухораспределительной коробки, соединяющей рабочий резервуар с цилиндрами тормоза и предохранительной сеткой.
Указанный цилиндрик с/ этой целью подвешен к шнуру, огибаюш,ему подвагонную-сетку и предназначенному, при своем натяжении от попавшего под вагон предмета, перемещать цилиндрик.
На чертеже схематически изображен предлагаемый -механизм.
Вокруг подвагонной сетки 12 на роликах 3 натянут шнур 2, прикрепленный | к цилиндрику б, помещенному в воздухораспределительной коробке 8, и снабженный посредине натяжным мехднизмом П (см. чертеж). Цилиндрик б действием пружины 5 отжимается вниз, запирай тем самым золотник. При наезде трамвайного вагона на какой-либо встречный предмет, шнур 2, упираясь в последний прогибается и перемещает цилиндрик б вверх, после чего золотник 7, под действием спиральной пружины Та, перемещается вправо, открывая тем самым окна 13 воздухораспределительной
коробки 8. Сжатый воздух, подведенный к последней через тройник 4а по трубо проводу 19, попадает при открытых окнах 13 через общий тройник 4в в тормозной цилиндр по трубе 9 и в цилиндр сетки по трубе 18, при чем с целью смягчения торможения по желанию вагоновожатого на трубе 9 установлен пружинный клапан 15-16-Г.
Поворотом рычажка lO золотник 7 отводится на прежнее место и цилиндрик 6, под действием пружины 5, опускается вниз.
Предмет патента./
1. Механизм для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки при наезде. трамвайного вагона на встречньгй предмет, характеризующийся примене 1ием в воздухораспределительной коробке В цилиндрика б, подвешенного на шнуре 2, огибающем подвагонную сетку 12 и такрасположенном над рельсами, Что за него зацепляется встречный предмет, .оттягивающий шнур с целью поднятия этим указанного цилиндрика б для освобождения пружинного золотника 7, открывающего при смещении окна для прохода воздуха к тормозному цилиндру
И к цилиндру, опускающему п{эедохранительну1о сетку.,.
Применение при охарактеризованном в п. 1 механизме поворотйой рукоятки 10, предназначенной для зарядки механизма.
3. Применение при охарактеризованном в п. п. 1 и 2 механизме с целью смягчения торможения по желанию вагоновожатого, пружинного клапана 15-- 16-17, перекрывающего целиком иди частично, при нажатии ни его рукоятку, проход воздуха к тормозному цилиндру.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1925 |
|
SU5569A1 |
Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам | 1933 |
|
SU40403A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1933 |
|
SU45317A1 |
Предохранительное устройство к трамвайному вагону | 1927 |
|
SU6605A1 |
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU21216A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО КАНТОВАНИЯ СЛИТКОВ В НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПЕЧАХ | 1935 |
|
SU48421A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СЕТКА К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ | 1931 |
|
SU31977A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ | 1931 |
|
SU31976A1 |
Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона | 1930 |
|
SU31990A1 |
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-11-03—Подача