Механизм для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки при наезде трамвайного вагона на встречный предмет Советский патент 1930 года по МПК B61F19/10 B61H13/20 

Описание патента на изобретение SU18499A1

В механизмах для автоматического ; введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки трамвайных вагонов предлагается применять цилиндрик, предназначенный освЪбождать ; и запирать золотник воздухораспределительной коробки, соединяющей рабочий резервуар с цилиндрами тормоза и предохранительной сеткой.

Указанный цилиндрик с/ этой целью подвешен к шнуру, огибаюш,ему подвагонную-сетку и предназначенному, при своем натяжении от попавшего под вагон предмета, перемещать цилиндрик.

На чертеже схематически изображен предлагаемый -механизм.

Вокруг подвагонной сетки 12 на роликах 3 натянут шнур 2, прикрепленный | к цилиндрику б, помещенному в воздухораспределительной коробке 8, и снабженный посредине натяжным мехднизмом П (см. чертеж). Цилиндрик б действием пружины 5 отжимается вниз, запирай тем самым золотник. При наезде трамвайного вагона на какой-либо встречный предмет, шнур 2, упираясь в последний прогибается и перемещает цилиндрик б вверх, после чего золотник 7, под действием спиральной пружины Та, перемещается вправо, открывая тем самым окна 13 воздухораспределительной

коробки 8. Сжатый воздух, подведенный к последней через тройник 4а по трубо проводу 19, попадает при открытых окнах 13 через общий тройник 4в в тормозной цилиндр по трубе 9 и в цилиндр сетки по трубе 18, при чем с целью смягчения торможения по желанию вагоновожатого на трубе 9 установлен пружинный клапан 15-16-Г.

Поворотом рычажка lO золотник 7 отводится на прежнее место и цилиндрик 6, под действием пружины 5, опускается вниз.

Предмет патента./

1. Механизм для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки при наезде. трамвайного вагона на встречньгй предмет, характеризующийся примене 1ием в воздухораспределительной коробке В цилиндрика б, подвешенного на шнуре 2, огибающем подвагонную сетку 12 и такрасположенном над рельсами, Что за него зацепляется встречный предмет, .оттягивающий шнур с целью поднятия этим указанного цилиндрика б для освобождения пружинного золотника 7, открывающего при смещении окна для прохода воздуха к тормозному цилиндру

И к цилиндру, опускающему п{эедохранительну1о сетку.,.

Применение при охарактеризованном в п. 1 механизме поворотйой рукоятки 10, предназначенной для зарядки механизма.

3. Применение при охарактеризованном в п. п. 1 и 2 механизме с целью смягчения торможения по желанию вагоновожатого, пружинного клапана 15-- 16-17, перекрывающего целиком иди частично, при нажатии ни его рукоятку, проход воздуха к тормозному цилиндру.

Похожие патенты SU18499A1

название год авторы номер документа
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1
Предохранительное приспособление к трамвайным вагонам 1933
  • Анненков И.П.
SU40403A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ 1933
  • Мурадов В.Г.
SU45317A1
Предохранительное устройство к трамвайному вагону 1927
  • Анненков И.П.
SU6605A1
Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 1930
  • Паклин В.Н.
SU21216A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО КАНТОВАНИЯ СЛИТКОВ В НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПЕЧАХ 1935
  • Гиппиус И.И.
  • Ренев В.Н.
SU48421A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СЕТКА К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1931
  • Минут П.Н.
SU31977A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ 1931
  • Штерн В.А.
SU31976A1
Предохранительное устройство впереди трамвайного вагона 1930
  • Пушкарев В.Ф.
SU31990A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 499 A1

Реферат патента 1930 года Механизм для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки при наезде трамвайного вагона на встречный предмет

Формула изобретения SU 18 499 A1

SU 18 499 A1

Авторы

Кузнецов В.Н.

Даты

1930-11-30Публикация

1929-11-03Подача