Известны станы холодной прокатки труб, обеспечивающие быструю смену валков. Известное устройство состоит из сменной валковой кассеты, установленной на подвижной каретке, перемещающейся на двух парах катковых опор от рычажной системы.
Отличительной особенностью предлагаемого стана является то, что подвижная каретка снабжена реечным приводом и одной парой Катковых опор, перемещающихся по направляющим станины, и жестко связана в один общий подвижной узел с рейкой привода перемещения, опорные стационарные ролики которой служат второй парой Катковых опор каретки.
Стан с указанными конструктивными отличиями позволяет уменьшить вес подвижных частей и снизить нагрузки на привод.
На фиг. 1 изображен продольный разрез по оси прокатки общего вида стана; на фиг. 2 - поперечный разрез по опорам каретки.
Стан состоит из двухвалковой кассеты /, устанавливаемой на подвижной каретке 2 и закрепляемой с помощью клипового соединения 3.
Опорами каретки в месте установки валковой кассеты служат катки 7, перемещаемые по нижним направляющим 8 станины. Поддерживающие катки 9 перемещаются по верхиим направляющим 10.
Второй опорой каретки служат опорные ролики // и 10, установленные в зоне реечного зацепления и являющиеся одновременно опорными роликами реечной передачи.
В поперечном направлепии подвижная каретка фиксируется вертика.тьными нланками 13 верхних направляющих 10.
В процессе работы стана подвижной узел каретки и рейки совершает возвратно-поступательпое перемещение вместе с закрепленной на нем валковой кассетой. Направляющие 8 и 10 и опорные ролики 11 и 12 фиксируют каретку с рейкой, а следовательпо, и закрепленную с ними валковую кассету относительно оси прокатки.
В процессе перевалки для снятия кассеты / производится разборка клинового соединения и кассета снимается с каретки с помощью грузоподъемного устройства. После установки валковой кассеты с новым комплектом калибров производится затяжка клинового соединення.
34 i
клиновым соединением в подвижной каретке,правляющим станины Катковых опор и жестко и привод перемещения, отличающийся тем,связана в один общий i подвижной узел с что, с целью уменьшения веса подвижных ча-рейкой привода, стационарные опорные ролистей и снижения нагрузки на привод, карет-ки которой применены в Качестве второй опока снабжена реечным приводом перемеще-5 ры каретки. ния и одной парой перемещающихся по на201294
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ МНОГОНИТОЧНОГО СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1971 |
|
SU305923A1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ КОРЖОВА Н.Н. | 1992 |
|
RU2061565C1 |
Устройство для прокатки изделий с переменным профилем | 1976 |
|
SU617143A1 |
Валковая кассета стана холодной про-КАТКи ТРуб | 1979 |
|
SU835542A1 |
СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ. | 2013 |
|
RU2532214C1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1996 |
|
RU2112614C1 |
СТАН ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 2002 |
|
RU2220795C1 |
Рабочая клеть стана холодной прокатки труб | 2019 |
|
RU2720330C1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ДВУХНИТОЧНОГО СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1992 |
|
RU2094140C1 |
Холодильник прокатного стана | 1983 |
|
SU1122390A1 |
/ /J
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация