Устройство для автоматического пуска электрических поездов Советский патент 1931 года по МПК B61L27/04 B60L15/40 

Описание патента на изобретение SU20135A1

Предлагаемое изобретение касается устройства для автоматического пуска электрических поездов и состоит в том, что пусковые сопротивления располагаются не в поезде, а вне его, у входа и выхода со станции.,

На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства.

Параллельно рабочему ,проводу q расположены вдоль пути между станциями А и Б железные провода , qz, 2з различного сечения, число которых равно числу пусковых ступеней поезда. Эти провода соединены в средней точке с перегона с проводом , а у каждой станции с соответствующими, изолированными друг от друга, рабочего провода , и земли, отрезками проводов 1, 2, 3, 4 ,. . . , подвешенными несколько ниже провода д так,- что дуга бугеля мотор-вагона или электровоза, в . период пуска (разгона поезда) скользит не по проводу gf, а по проводам 1, 2, 3, 4 . . . Благодаря этому в цепь вводятся сопротивления йроводов qi, q-2,qz -и поезд увеличивает, скорость своего движения с установленной заранее постепенностью.,

Железные провода ь 22 Зз

могут быть заменены медными, с включенными в нцх стационарно установленными сопротивлениями.

Предмет патента.

1.Устройство для автоматического пуска электрических поездов, характеризующееся тем, что одноименные отрезки 1, 2, 3, 4 . . . . проводов, расположенные на станциях Л к Б один вслед за другим в количестве, равном числу пускоёых ступеней поезда, параллельно рабочему проводу, несколько ниже его и изолированно от него и от земли, электрически соединены железными, играющими роль пусковых сопротивлений, проводами f/i, q-i, 2з разного сечения, идущими вдоль железнодорожного пути и

. электрически соединенными с рабочим проводом в средней точке перегона А-Б,

2.В охарактеризованном в п. 1 устройстве, с целью замены железных провбдов, применение медных проводов 2ь За 2з со включенными в них стациона рнЬ установленными сопротивлениями.

У.К

1TJ

Похожие патенты SU20135A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления компаундным двигателем троллейбуса 1935
  • Либин Е.Б.
  • Поросятников А.В.
SU48532A1
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда 1932
  • Поросятников А.В.
SU30713A1
Электродинамический тормоз 1930
  • Поросятников А.В.
SU22127A1
Контактор-реле постоянного тока 1937
  • Поросятников А.В.
SU54981A1
Устройство для автоматического пуска и торможения электровозов 1932
  • Файн Л.С.
SU39213A1
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1928
  • Балицкий З.И.
SU27094A1
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕКТРОВОЗА В ПУНКТЕ СТЫКОВАНИЯ РОДА ТОКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Старшов И.П.
  • Соколов А.В.
RU2180294C2
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ НА ОДНОПУТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ С ДВУХПУТНЫМИ ВСТАВКАМИ 2009
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Абрамов Александр Анатольевич
  • Лысиков Михаил Григорьевич
  • Тони Олег Вильямсович
  • Гапанович Валентин Александрович
  • Долгий Игорь Давыдович
  • Яриков Иван Михайлович
RU2391242C1
УСТРОЙСТВО ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВКИ 2007
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Папшев Сергей Александрович
  • Ларионов Олег Евгеньевич
  • Чеблаков Валентин Александрович
RU2352489C1

Иллюстрации к изобретению SU 20 135 A1

Реферат патента 1931 года Устройство для автоматического пуска электрических поездов

Формула изобретения SU 20 135 A1

ьн

+

ЧJ J

SU 20 135 A1

Авторы

Поросятников А.В.

Даты

1931-04-30Публикация

1930-05-29Подача