Предлагаемое изобретение касается устройства для автоматического пуска электрических поездов и состоит в том, что пусковые сопротивления располагаются не в поезде, а вне его, у входа и выхода со станции.,
На чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства.
Параллельно рабочему ,проводу q расположены вдоль пути между станциями А и Б железные провода , qz, 2з различного сечения, число которых равно числу пусковых ступеней поезда. Эти провода соединены в средней точке с перегона с проводом , а у каждой станции с соответствующими, изолированными друг от друга, рабочего провода , и земли, отрезками проводов 1, 2, 3, 4 ,. . . , подвешенными несколько ниже провода д так,- что дуга бугеля мотор-вагона или электровоза, в . период пуска (разгона поезда) скользит не по проводу gf, а по проводам 1, 2, 3, 4 . . . Благодаря этому в цепь вводятся сопротивления йроводов qi, q-2,qz -и поезд увеличивает, скорость своего движения с установленной заранее постепенностью.,
Железные провода ь 22 Зз
могут быть заменены медными, с включенными в нцх стационарно установленными сопротивлениями.
Предмет патента.
1.Устройство для автоматического пуска электрических поездов, характеризующееся тем, что одноименные отрезки 1, 2, 3, 4 . . . . проводов, расположенные на станциях Л к Б один вслед за другим в количестве, равном числу пускоёых ступеней поезда, параллельно рабочему проводу, несколько ниже его и изолированно от него и от земли, электрически соединены железными, играющими роль пусковых сопротивлений, проводами f/i, q-i, 2з разного сечения, идущими вдоль железнодорожного пути и
. электрически соединенными с рабочим проводом в средней точке перегона А-Б,
2.В охарактеризованном в п. 1 устройстве, с целью замены железных провбдов, применение медных проводов 2ь За 2з со включенными в них стациона рнЬ установленными сопротивлениями.
У.К
1TJ
/Н
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления компаундным двигателем троллейбуса | 1935 |
|
SU48532A1 |
Устройство для сигнализации между вагонами трамвайного поезда | 1932 |
|
SU30713A1 |
Электродинамический тормоз | 1930 |
|
SU22127A1 |
Контактор-реле постоянного тока | 1937 |
|
SU54981A1 |
Устройство для автоматического пуска и торможения электровозов | 1932 |
|
SU39213A1 |
Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог | 1928 |
|
SU27094A1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕКТРОВОЗА В ПУНКТЕ СТЫКОВАНИЯ РОДА ТОКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2180294C2 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ НА ОДНОПУТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ С ДВУХПУТНЫМИ ВСТАВКАМИ | 2009 |
|
RU2391242C1 |
УСТРОЙСТВО ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВКИ | 2007 |
|
RU2352489C1 |
ьн
+
ЧJ J
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1930-05-29—Подача