Известны устройства для учета автотранспорта, содержащие блок датчиков с преобразователями, короб, преобразующий блок со счетчиками и записывающий программный механизм.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что, с целью автоматизации учета движущегося транспорта по весовым категориям без ограничения скорости, в коробе, заподлицо с проезжей частью автодороги, установлен блок датчиков, выполненный в виде двутавровой нажимной балки, сопряженной через шаровые опоры с магиитоупругими трансформаторными преобразователями, подающими электрические импульсы к преобразующему блоку со счетчиками и к записывающему программному механизму.
На фиг. 1 показан общий вид устройства; на фиг. 2 - поперечный разрез блока датчиков.
Автомашина /, проезжая по двутавровой нажимной балке 2, воздействует через шаровые опоры 5 на магнитоупругие трансформаторные преобразователи 4, установленные в коробе 5 и выдающие электрические импульсы под действием веса автомашины с амплитудами, пропорциональными создаваемому осями давлению. Электрические сигналы от датчиков по кабелю 5 поступают в преобразующий блок 7 со счетчиками весовых категории и суммирующим счетчиком 8, где через заданное время срабатывает счетчик той весовой категории, к которой относится прошедшая автомашина, и суммирующий счетчик, после чего схема преобразующего блока возвращается в исходное положение.
Блок датчиков, закрытый слоем асфальта Р, как показано на фиг. 2, приобретает повышенную эксплуатационную надежность и не привлекает внимание водителей транспорта.
Наряду с визуальным снятием показаний со счетчиков, устройство дополняется записывающим программным механизмом.
Предмет изобретения
Устройство для учета автотранспорта, содержащее блок датчиков с магнитоупругими преобразователями, короб, преобразующий блок со счетчиками и записывающий программный механизм, отличающееся тем, что, с целью автоматизации учета движущегося транспорта по весовым категориям без ограничения скорости, в коробе, заподлицо с проезжей частью автодороги, установлен блок
датчнков, выполненный в виде двутавровой нажимной балки, сопряженной через шаровые опоры с магнитоупругими трансформаторными преобразователями, подающими электрические импульсы к преобразующему блоку со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА АВТОТРАНСПОРТА | 1972 |
|
SU344298A1 |
Устройство для контроля и регистрации работы транспортных средств | 1981 |
|
SU983733A1 |
Устройство для контроля неровности дорожного покрытия | 1991 |
|
SU1811545A3 |
УСТРОЙСТВО для УЧЕТА РЕЙСОВ ЗАГРУЖЕННОГО АВТОТРАНСПОРТА | 1970 |
|
SU258672A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА | 1992 |
|
RU2041448C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ РАСХОДА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1972 |
|
SU429274A1 |
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ШИС | 1994 |
|
RU2082112C1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ силы НАТЯЖЕНИЯ КАНАТОВ | 1967 |
|
SU201738A1 |
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU398834A1 |
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация