Известны подвески подвижной части электрического аппарата, содержащие основную призму и подпружиненную встречную призму, ограничиваемую в своем перемещении деталью, жестко связанной с основной призмой. Однако недостатком такой подвески является ненадежная фиксация подвижной системы.
Предложенное устройство отличается тем, что в нем встречная призма снабжена хвостови-ком, расположенным под острым углом по отнощению к ней, входящим в отверстие или в паз детали, жестко связанной с основной призмой, опирающимся на скос указанной детали и заклинивающимся под действием пружины в таком положении, при котором рабочее ребро Встречной -призмы располагается по одной линии с рабочим ребром основной призмы, причем пружина встречной призмы расположена таким образом, что ее ось направлена перпендикулярно к биссектрисе угла встречной призмы.
Это позволяет создать надежную фиксацию подвижной системы аппарата относительно оси вращения.
Призма снабжена отходящим от нее под острым углом хвостовиком / с площадкой /, на которую опирается пружина. Хвостовик / располагается в отверстии либо в пазу накладки якоря 3, либо другой детали, жестко связанной с основной призмой 3, опирается на скос этой детали и действием пружины заклинивается в таком положении, при котором рабочее ребро призмы / располагается по одной лийии с рабочим ребром основной призмы 3. Фиксация рабочего ребра призмы 1 в горизонтальной плоскости осуществляется за счет составляющей силы Р-Р пружины. Составляющая Р этой силы вызывает реакцию
Q опоры, вертикальная составляющая Q которой фиксирует ребро призмы / в вертикальной плоскости. Одновременно вертикальная
составляющая Рв силы Р фиксирует в вертикальной плоскости рабочее ребро основной
призмы 3.
При воздействии на подвижную часть внешней силы F последняя прикладывается непосредственно к хвостовику / призмы / в точке А, не вызывая смещения встречной призмы /
смещается на соответствующее расстояние в направлении действия сил Р и Q, а хвостовик / свободно проскальзывает под действием силы Р так, что люфт в подвеске не появляется.
Предмет изобретения
Подвеска подвижной части электрического аппарата, например, контактора, содержащая основную призму и подпружиненную встречную призму, ограничиваемую в своем перемещении деталью, жестко связанной с основной призмой, отличающаяся тем, что, с целью создания надежной фиксации подвижной системы аппарата относительно оси вращения, встречная призма снабжена хвостовиком, расположенным под острым углом по отношению к ней, ВХОДЯЩИМ в отверстие или в паз детали, жестко связанной с основной -призмой, опирающимся на скос указанной детали и заклинивающимся под действием пружины в таком положении, при котором рабочее ребро встречной призмы располагается по одной линии с рабочим ребром основной призмы, причем пружина встречной призмы расположена таким образом, что ее ось направлена перпендикулярно к биссектрисе угла встречной призмы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухкулачковый поворотный патрон | 1978 |
|
SU780977A1 |
Режущий инструмент | 1973 |
|
SU867285A3 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1988 |
|
RU2016327C1 |
Устройство для подвески груза на летательный аппарат | 1990 |
|
SU1724512A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU406385A1 |
Ловитель кабины лифта | 1988 |
|
SU1717515A1 |
Центрирующее устройство | 1991 |
|
SU1816629A1 |
Устройство для контроля взаимного расположения поверхностей | 1989 |
|
SU1709177A1 |
Пакер-подвеска хвостовика, узел якоря пакера-подвески хвостовика, муфта якоря пакера-подвески хвостовика, якорный элемент пакера-подвески хвостовика | 2017 |
|
RU2675392C1 |
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СМЕРЗШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2036828C1 |
г-1/,
,И-.г--, 4;5гйгУ
-ПААО П Г
i.-j
- I П
r B-il|
-di ;-
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация