Известные датчики для измерения давлений нли усИоТий с электрическим выходным сигналом требуют, как правило, дополнительной усилительной аппаратуры.
Пре/п.ложенный датчик обладает высокой жесткостью и мощным выходным сигналом, что достигается установкой полированного вала электродвигателя в выточках между нлощадкой, воспринимающей давление (мембраной), и основанием. Выходным сигналом служит подводимая к двигателю мощность. Для повыщения точности измерения между силовоснринимающей площадкой и основаннем может быть размещен в дополнительных проточках вал второго электродвигателя с осью вращения, не пересекающей ось основного вала.
На фиг. 1 изображена схема датчика для измерения преимуществепно давлений; на фиг. 2 - схема датчика для измерения усилий.
Мембрана 1 датчика скреплена но контуру с основанием 2 и воздействует своей средней частью на основание через полированный вал 3 электродвигателя 4, расноложенного во внутренней полости датчика. Выводы 5 электродвигателя подключены к источнику питания 6 и амперметру 7.
вал и, следовательно, изменяется момент трения. Электрическая мощность, подводимая к двигателю, и является выходным сигналом.
Датчик, изображенный ,на фиг. 2, предназначен преимущественно для нзмерения усилий. В проточках между снловосприннмающей нлощадко 8 и основанием 2 размещены два полированных вала 3, связанных с электродвигателями 4. Точка приложения усилия в этой конструкции не влияет на точ}шсть измерения.
Описанные датчики предназначены для измерения давления в жестких сыпучих средах, грунтах и системах автоматики.
Предмет изобретения
1.Датчик для измерения давлений и усилий, содержащий основание и площадку, воспринимающую давление, отличающийся тем,
что, с целью повыщепия жесткости датчика и мощности выходного сигнала, в выточках площадки и основания перпендикулярно направлению действия контролируемого параметра расположен вал электродвигателя, в цепь нитания которого включен амнерл етр.
2.Датчнк но п. 1, отличающийся тем, что, с целью новышения точности измерения, в донолнительных выточках площадки и основания расположен вал второго электродвигате иа.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2639826C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕПУСКНОЙ ЗАСЛОНКОЙ С ОБНАРУЖЕНИЕМ КОНЦЕВОГО УПОРА | 2014 |
|
RU2665347C2 |
ЯАГЕКТНО- -«; '" Т1ХИК".Г.СиАЯ '' 6КЕЛИОТЕКА | 1966 |
|
SU180252A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЦЕНКИ СОВМЕСТИМОСТИ ТОПЛИВ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С РЕЗИНОЙ, ПРИМЕНЯЕМОЙ В ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМАХ АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2011 |
|
RU2475738C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЕПЛОВОЗОВ | 2000 |
|
RU2174919C1 |
МЕХАТРОННЫЙ ПРИВОД НА СКРУЧЕННЫХ НИТЯХ | 2020 |
|
RU2750258C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ТОЧКИ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ | 2010 |
|
RU2536656C2 |
Емкостный датчик давления и способ его изготовления | 1989 |
|
SU1796930A1 |
Датчик напряжений | 1989 |
|
SU1647293A1 |
КОРРЕКЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА ПЕРЕПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДЛЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2014 |
|
RU2665090C2 |
«
иг 2
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация