В предлагаемой приспособлении для автоматического регулирования подачи воды в цилиндр двигателей виутреннего горения, например Нефтяных тракторных и т. п., применены два цилиндра, ввинченных в стенку цилиндра двигателя таким о6разо.м, что днища их входят в камеру 1-орения, при чем при изменении температуры поршень одного из цилиндров перемещается, открывая .при помощи рычажного механизма доступ воды в другой яиАиндр, снабженный цилиндрической перегородкой, где вода нагревается и затем поступает в цилиндр двигателя в парообразном с,осто«нии.
Цилиндры а к ui приспособления, изоб.раженного на чертеже в разрезе, ввинчены в стенку цилиндра двигателя, при чем .днища этих цилиндров входят в камеру горения. Цилиндр а снабжен поршнем е, нагруженным пружиной д и соединенным при посредстве рычагов в и ej и пружины д с краном е цилиндра GI служгццим для впуска в него воды из рубашки двигателя. 1.|илиндр Oj снабжен трубкой .к, соединенной с цилиндром дз1 гателя, и цилиндриг ческой перегородкой к, направляющей воду, поступающую через кран склрубц&м
по определенному удлиненному пути, с целью превращения ее в пар к моменту поступления в трубку м.
При процессе, происходящем в камере горения двигателя, температура в пространстве TI цилиндра а повышается, и поршень в вследствие этого, по преодолении силы нажатия пружииы д, перемещается вверх, поворачивая рычаги е и а открывая кран с, через который вода из рубашки двигателя поступит в также нагревшийся цилиндр а и перейдет в форме пара через трубку м в цилиндр двигателя. При необходимости прекращения доступа воды кран с закрывается при помощи тяги г.
Предмет патента.
Приспособление для автоматического регулирования подачн воды в цилнвдр двигателей внутреннего горения (например нефтяных тракторных и т. п.), характеризующееся применением двух цнлиндрова и СЕ, ввинченных в стенку цнлиндра таким образом, что днища их входят в камеру горения, из каковь1х цилиндров цилинДр а снабжен поршнемв, нагруженным пружинрй df перемещающимся при изменении температуры в пространстве TI и передающим это движение при посредстве рычагов е, е и пружины i крану с, служащему для впуска воды из рубашки двигателя в цилиндр «I, снабженный цилик дрической перегородкой «, предназначенной для удлинения пути воды с целью рревращения ее в пар и направления егочерез трубку м в цилиндр двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регенератор фильтра для отработавшего смазочного масла двигателей внутреннего горения | 1934 |
|
SU42758A1 |
Турбонасос внутреннего горения | 1924 |
|
SU41287A1 |
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ | 2005 |
|
RU2285814C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU22396A1 |
Приспособление для регулирования охлаждения двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU9405A1 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU24616A1 |
Ватерклозет | 1926 |
|
SU4903A1 |
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1929-11-18—Подача