Известны устройства для соединения аппарели с понтоном в понтонно-мостовых парках, содержащие шарнир и стопорный штырь.
Предложенное устройство отличается тем, что шарнир Бынолнен с проушинами, оси которых поворотные и расположены горизонтально таким образом, что обеспечивают поворот аппарели в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Благодаря такому выполнению устройства можно переводить аппарели из паромного положения в мостовое и обратно.
Па фнг. 1 схематически изображен понтон с описываемым устройством, в положении по-походному; на фиг. 2 - то же, в положении с откинутыми дополнительными поплавками; на фиг. 3 - вид А на понтон с аппарелями без дополнительных поплавков и узел Б; на фиг. 4 - понтон -с описываемым устройством, в мостовом положении.
Понтон / выполнен с аппарелями 2 и дополнительными поплавками 3, шарнирно соединенными с понтоном. Шарнир для соединения аппарели с понтоном состоит из двух проушин 4 и 5, соединенных осью 6. Оси 7 и 8 проушин расположены горизонтально в выемках 9 и 10 понтона и могут враш.аться таким образом, что обеспечивают поворот аппарели в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Оси 7 и 5 удерживаются от выпадания из выемок гайками // и 12 -с шайбами /.У и 14. Стопорный штырь 5 закренляет аппарель 2 на налубе понтона. Донолнительные поплавки имеют выелжи 16 для укладки в нпх
аппарелей.
Понтон можно использовать как элемент наплавного моста и как паром. Для применения понтона в плавучем мосту откидывают дополнительные поплавки, освобождают апнарель от штыря /5 и поворачивают ее с помош,ью шарнира для соединения с понтоном на 180°, а затем на 90° вокруг оси 8 в плоскости, перпендикулярной нлоскости предыдушего поворота. В результате аппарели утапливаются в выемки 6 и образуют ровную поверхность проезжей части понтона.
Если понтон используют как паром, аппарели после освобождения от штыря 15 поворачиваются на 180° в плоскости, перпендикулярной той, в которой они поворачиваются при укладывании в выемки 16, и фиксируются стопорным устройством.
Предмет изобретения
Устройство для соединения аппарели с понтоном в нонтонно-мостовых парках, содержащее шарнир и стопорный штырь, отличающееся тем, что, с целью перевода аппарели из паромного положения в мостовое и обратно,
поворотные и расположены горизонтально таким образом, что обеспечивают поворот аппарели в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОРНОЕ ЗВЕНО | 2000 |
|
RU2187441C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
ПАРОМНОЕ ЗВЕНО | 1993 |
|
RU2044819C1 |
СКЛАДНОЕ ЗВЕНО | 2005 |
|
RU2304066C2 |
СКЛАДНОЕ ПОНТОННОЕ ЗВЕНО | 2010 |
|
RU2454350C2 |
АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВОicarcoioiiftAJWrCKTSS TLXIkHE^HASl1мвдио"'й:КА | 1971 |
|
SU305098A1 |
Самоходный паром | 1985 |
|
SU1258714A1 |
ПАРОМ | 2001 |
|
RU2184046C1 |
Механизм фиксации откидных аппарелей колейных секций мостового блока механизированного моста | 2022 |
|
RU2787508C1 |
ДЕСАНТНЫЙ ТАНКОВЫЙ ПАРОМ | 2005 |
|
RU2296078C1 |
fuel
2 ,6
Pus.Z
(
BcjffA
Даты
1967-01-01—Публикация