в автомобиле, имеющем кузов, наклоняемый при поворотах с помощью промежуточного вала, воздействующего на колеса посредством тросов, передние колеса насажены эксцентрично на цапфах передней оси, а задние ведущие колеса насажены на полуоси, расположенные эксцентрично барабанах, из коих один подвергается оздействию троса, управляющего наклоном автомобиля.
На чертеже фиг. 1 иаображает вид спереди заднего колесного полуската с частично снятым картером; фиг. 2-схему расположения окружностей передаточных шестерен и барабанов в разрезе по линии AS на фиг. 1; фиг. 3-вид сверху передней оси; фиг. 4, 5 и 6-вид спереди задней оси на прямом пути, на повороте вправо и на повороте влево; фиг. 7, 8 и 9- ВИД спереди передней оси на прямом пути, на повороте вправо и на повороте влево; фиг. 10-деталь укрепления цапфы передней оси.
Передняя ось автомобиля с наклоняющимся на поворотах кузовом имеет концевые цапфы расположенными в плоскостях, параллельных средней части оси так, что колеса этой оси насажены эксцентрично по отношению к средней части оси. Концевые цапфы передней оси свободно вращаются в колодках, составленных из двух симметричных частей, соединенных можду собою обручем (фиг. 10), имеющим сверху и снизу по стержню, посредством которых колодка свободно соединяется со шкворнем. Для удержания КОЛОДКИ в вертикальном положении к ней приделан стержень в (фиг. 10), перемещающийся по втулке, шарнирно прикрепленной к лапке Ь (фиг. 7), а эта последняя соединяется с рессорой в месте её укрепления с. Задние колеса автомобиля (фиг. 1) присоединены к двум полуосям, несущим на себе конические шестерни йг, могущие перемещаться вокруг ведущих шестерен Ъ, На каждой полуоси насажены эксцентрично три барабана с, с и d. Сквозь барабан с проходят оси обеих шестерен а кЪ, вращающихся в подшипниках; на окружности барабана е имеется кольцевая выемка, служащая для укладки в ней троса, управляющего наклоном автомобиля, а барабан d вращается на колодке е тормозного барабана. Все три барабана жестко соединены между собою стер.княми If.
Между передней и задней осями авто мобиля устанавливается вращающийся промежуточный вал, к которому прикрепляется конец троса, идущий от вала через отверстие в заднем картере к выемке на барабане с , вокруг которого он оборачивается два раза и от него идет к барабану, жестко насаженному на переднюю ось. Обогнув этот барабан также два раза, трос возвращается к промежуточному валу и закрепляется на нем. Таких тросов, два-по одному для правой, и для левой стороны автомобиля. При повороте промежуточного вала тросы должны повернуть арабаны с, / к 1 задних полуосей, а шестерни а переместятся вокруг осей ведущих шестерни 1, при чем колеса наклоняются одновременно в одйу и ту же сторону, а из полуосей одна поднимается выше другой. Передняя ось поворачивается действием того же троеа и, перемещая центры колес, наклоняется вместе с колесами в сторону поворота автомобиля.
Предмет патента.
Автомобиль с наклоняемым на поворотах кузовом, характеризующийся тем, что, в целях изменения положения по вертикали колес с одной боковой стороны автомобиля при одновременном перемещении в обратном направлении колес с другой стороны, передние колеса насажены эксцентрично на цапфах передней оси, задние же ведущие колеса насажены на полуоси, расположенные эксцентрично в барабанах с, с и и, помещенных в картере заднего мостд автомобиля, при чем полуоси получают вращение от передачи коническими шестернями Ъ, а, из коих ведомая шестерня я, насаженная на полуось, может быть перемещаема вокруг оси ведущей шестерни Ь.
Фиг /
V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ведущий мост транспортного средства | 1985 |
|
SU1425104A1 |
АВТОМОБИЛЬ | 2005 |
|
RU2289515C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ГИДРОБЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА | 2008 |
|
RU2376514C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, ИМЕЮЩЕЕ ШЕСТЬ КОЛЕС | 2014 |
|
RU2668019C2 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU43012A1 |
Арматурно-навивочная машина | 1966 |
|
SU1305280A1 |
Одноступенчатый колесный редуктор | 1961 |
|
SU143667A1 |
Устройство для автоматического измерения линии при геодезической съемке | 1927 |
|
SU17758A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1982 |
|
SU1025542A1 |
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1929-07-23—Подача