Автомобиль с наклоняемым на поворотах кузовом Советский патент 1931 года по МПК B62D9/02 

Описание патента на изобретение SU20461A1

в автомобиле, имеющем кузов, наклоняемый при поворотах с помощью промежуточного вала, воздействующего на колеса посредством тросов, передние колеса насажены эксцентрично на цапфах передней оси, а задние ведущие колеса насажены на полуоси, расположенные эксцентрично барабанах, из коих один подвергается оздействию троса, управляющего наклоном автомобиля.

На чертеже фиг. 1 иаображает вид спереди заднего колесного полуската с частично снятым картером; фиг. 2-схему расположения окружностей передаточных шестерен и барабанов в разрезе по линии AS на фиг. 1; фиг. 3-вид сверху передней оси; фиг. 4, 5 и 6-вид спереди задней оси на прямом пути, на повороте вправо и на повороте влево; фиг. 7, 8 и 9- ВИД спереди передней оси на прямом пути, на повороте вправо и на повороте влево; фиг. 10-деталь укрепления цапфы передней оси.

Передняя ось автомобиля с наклоняющимся на поворотах кузовом имеет концевые цапфы расположенными в плоскостях, параллельных средней части оси так, что колеса этой оси насажены эксцентрично по отношению к средней части оси. Концевые цапфы передней оси свободно вращаются в колодках, составленных из двух симметричных частей, соединенных можду собою обручем (фиг. 10), имеющим сверху и снизу по стержню, посредством которых колодка свободно соединяется со шкворнем. Для удержания КОЛОДКИ в вертикальном положении к ней приделан стержень в (фиг. 10), перемещающийся по втулке, шарнирно прикрепленной к лапке Ь (фиг. 7), а эта последняя соединяется с рессорой в месте её укрепления с. Задние колеса автомобиля (фиг. 1) присоединены к двум полуосям, несущим на себе конические шестерни йг, могущие перемещаться вокруг ведущих шестерен Ъ, На каждой полуоси насажены эксцентрично три барабана с, с и d. Сквозь барабан с проходят оси обеих шестерен а кЪ, вращающихся в подшипниках; на окружности барабана е имеется кольцевая выемка, служащая для укладки в ней троса, управляющего наклоном автомобиля, а барабан d вращается на колодке е тормозного барабана. Все три барабана жестко соединены между собою стер.княми If.

Между передней и задней осями авто мобиля устанавливается вращающийся промежуточный вал, к которому прикрепляется конец троса, идущий от вала через отверстие в заднем картере к выемке на барабане с , вокруг которого он оборачивается два раза и от него идет к барабану, жестко насаженному на переднюю ось. Обогнув этот барабан также два раза, трос возвращается к промежуточному валу и закрепляется на нем. Таких тросов, два-по одному для правой, и для левой стороны автомобиля. При повороте промежуточного вала тросы должны повернуть арабаны с, / к 1 задних полуосей, а шестерни а переместятся вокруг осей ведущих шестерни 1, при чем колеса наклоняются одновременно в одйу и ту же сторону, а из полуосей одна поднимается выше другой. Передняя ось поворачивается действием того же троеа и, перемещая центры колес, наклоняется вместе с колесами в сторону поворота автомобиля.

Предмет патента.

Автомобиль с наклоняемым на поворотах кузовом, характеризующийся тем, что, в целях изменения положения по вертикали колес с одной боковой стороны автомобиля при одновременном перемещении в обратном направлении колес с другой стороны, передние колеса насажены эксцентрично на цапфах передней оси, задние же ведущие колеса насажены на полуоси, расположенные эксцентрично в барабанах с, с и и, помещенных в картере заднего мостд автомобиля, при чем полуоси получают вращение от передачи коническими шестернями Ъ, а, из коих ведомая шестерня я, насаженная на полуось, может быть перемещаема вокруг оси ведущей шестерни Ь.

Фиг /

V

Похожие патенты SU20461A1

название год авторы номер документа
Ведущий мост транспортного средства 1985
  • Рабинович Давид Семенович
  • Кушелева Вера Николаевна
SU1425104A1
АВТОМОБИЛЬ 2005
  • Буданов Станислав Васильевич
RU2289515C1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ГИДРОБЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 2008
  • Сеитов Мурат Кайлешевич
RU2376514C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, ИМЕЮЩЕЕ ШЕСТЬ КОЛЕС 2014
  • Олли Юкка
RU2668019C2
Пишущая машина 1934
  • Долгопятов М.Г.
  • Пандиков А.А.
  • Штерн В.А.
SU43012A1
Арматурно-навивочная машина 1966
  • Чече Александр Аркадьевич
  • Ведмедь Иван Петрович
  • Мацулевич Александр Константинович
SU1305280A1
Одноступенчатый колесный редуктор 1961
  • Стешенко В.П.
SU143667A1
Устройство для автоматического измерения линии при геодезической съемке 1927
  • Прудентов Ф.Н.
SU17758A1
Транспортное средство со съемным кузовом 1982
  • Члаидзе Вахтанг Феофанович
  • Джариашвили Нариман Михайлович
  • Сухиташвили Дмитрий Георгиевич
SU1025542A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 461 A1

Реферат патента 1931 года Автомобиль с наклоняемым на поворотах кузовом

Формула изобретения SU 20 461 A1

SU 20 461 A1

Авторы

Гомер М.Г.

Даты

1931-04-30Публикация

1929-07-23Подача