СПОСОБ НАВЕСКИ МАШИН НА САМОХОДНОЕ ШАССИ Советский патент 1967 года по МПК A01B59/00 A01B51/00 

Описание патента на изобретение SU204741A1

Известны способы бескрановой навески машин на самоходное шасси Г-образной формы путем подвода шасси под раму навешиваемой машины с использованием имеюш.ихся на шасси ловителей, кронштейнов рамы навесной машины и ее опорных колес.

При этом шасси подводят под машину па приспуш,енных шинах или навешиваемую машину заранее устанавливают несколько выше, а после подвода шасси опускают.

В случае навески крупногабаритных, например, уборочных сельскохозяйственных машин эта операция сопровождается заменой управляемого колеса на мост с двумя колесами.

В предложенном способе для навески машин без демонтажа шасси и оборудования его специальными средствами шасси подвохят под раму навешиваемой машины под углом, до совмеп;епия одного из ловителей шасси с соответствуюш,им ему кронштейном рамы машины, а затем навешиваемую машину накатывают с поворотом вокруг совмеш;енного ловителя до совмещения остальных ловителей с соответствуюш,ими им кронштейнами рамы машины.

схема механизма подъема и крепления навеспых машин на шасси.

Навешиваемая на самоходное шасси машина опирается на три флюгерных колеса - два передних / и одно заднее 2, смонтированных на откидных рамках 5, 4 и расположенных таким образом, чтобы корпус машины имел достаточную поперечную и продольную устойчивость, а возможность свободно

поворачиваться при навеске машин на шасси.

Для совмешения точек крепления машин на шасси установлено 3 ловителя: два передних 5 - на кожухе ведущего моста и один

задний 6 - на поперечной консоли рамы шассп.

Соответственно на раме навесной машины установлено три кронштейна - два передних 7 и задний 8.

Кронштейны и ловители выполнены с отверстиями для совместного крепления шасси с навесной машиной.

При навешивании машины самоходное шасси подводят к ней под некоторым углом до

совмещения правого ловителя 5 с соответствующим ему кронштейном 7 навесной машины. Затем навешиваемую машину накатывают в поперечном к шасси направлении с поворотом вокруг совмещенного ловителя

соответствующими кронштейнами рамы машины.

После совмещения ловителей с кронштейнами навесную машину сначала несколько приподнимают С целью освобождения опорных флюгерных колес 1 и 2, а затем припускают до совмещения точек крепления.

Для подъема и опускания навесной машины используют гидравлическую систему шасси и его .подъемный механизм. На рычагах 9 вала подъема 10 имеются ушки, на которых шарнирно закреплены штанги //. Эти штанги соединяют с передней частью 12 рамы навесной машины, а затем при помощи гидравлического цилиндра 13 поднимают переднюю часть машины и освобождают флюгерные колеса /.

При этом от рамы машины отсоединяют подкос 14, а рамку 3 с флюгерными колесами / подводят под раму машины и закрепляют на ней в транспортное положение.

Тем же подъемным механизмом передний конец машины опускают до совмещения точек крепления, а затем ее передние кронштейны закрепляют штырями 15 в передних ловителях шасси.

Заднюю часть машины поднимают с помощью обычного домкрата, имеющегося в комплекте принадлежностей шасси.

Рамку 4 заднего колеса 2 также подводят под раму машины и закрепляют на ней в транспортное положение.

После этого с ломощью того же домкрата машину опускают и штырем закрепляют Б ловителе в поперечной консоли шасси.

Предмет изобретения

Способ навески машин на самоходное шасси Г-образной формы путем подвода шасси под раму навешиваемой машины с использованием имеющихся на шасси ловителей, кронштейнов рамы навесной машины и ее опорных колес, отличающийся тем, что, с целью навески машин без демонтажа шасси и оборудования его специальными средствами,

шасси подводят под раму навешиваемой машины под углом до совмещения одного из ловителей шасси с соответствующим ему кронштейном рамы машины, а затем навешиваемую машину накатывают с поворотом

вокруг совмещенного ловителя до совмещения остальных ловителей с соответствующими им кронштейнами рамы машины.

Похожие патенты SU204741A1

название год авторы номер документа
Усторойство для бескранового навешивания машины на самоходное шасси 1959
  • Изаксон Х.И.
  • Панов А.Д.
  • Шаткус Д.И.
  • Шумаков В.Г.
SU123850A1
СПОСОБ НАВЕСКИ НА САМОХОДНОЕ ШАССИ-— 1971
SU302072A1
САМОХОДНОЕ ШАССИ 1970
SU277431A1
САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ РАБОТЫ С НАВЕСНЫМИ МАШИНАМИ И ОРУДИЯМИ 1967
SU204740A1
Комбинированное 3- и 4-колесное самоходное шасси для работы с навесными сельскохозяйственными или другими машинами и орудиями 1958
  • Гурвич Ю.А.
  • Данилов В.И.
  • Строков С.А.
SU117674A1
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 1970
  • Н. В. Древаль, Л. М. Фролов, Г. В. Лебединский, А. Н. Лысенко,
  • В. Н. Мальгин, Ю. А. Коваленко, А. К. Волосатов, А. Н. Пасик,
  • Н. С. Кабаков, А. И. Подригало, В. В. Волков, В. А. Адольф,
  • Л. М. Клиот В. А. Шапиро
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Механизации
  • Сельского Хоз Йства Харьковский Завод Тракторных
  • Самоходных Шасси
SU266598A1
СПОСОБ НАВЕСКИ МАШИН И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ 1968
SU206932A1
Горный культиватор 1961
  • Дзагания К.В.
  • Кабанов О.В.
  • Цхакая Г.С.
  • Шанидзе М.И.
SU152352A1
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ЖАТВЕННОЙ ЧАСТИ ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА 1992
  • Антоненко В.Д.
  • Песков Ю.А.
  • Мещеряков И.К.
  • Березнев А.Н.
RU2032308C1
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ТРАКТОРОВ И САМОХОДНЫХ ШАССИ 1969
  • А. К. Волосатой, Ю. А. Коваленко, Н. С. Кабаков, А. Н. Пасик, В. Н. Мальгин, Н. В. Древаль, Г. В. Лебединский, В. А. Адольф, А. И. Подригало, С. М. Панасенко В. А. Шапиро
SU233320A1

Иллюстрации к изобретению SU 204 741 A1

Реферат патента 1967 года СПОСОБ НАВЕСКИ МАШИН НА САМОХОДНОЕ ШАССИ

Формула изобретения SU 204 741 A1

SU 204 741 A1

Даты

1967-01-01Публикация