Известны самоходные шасси для работы с навесными машинами и орудиями, имеюшие ведуш,ие и управляемые двухколесные мосты, соединенные хребтовой балкой, навесное устройство и механизм привода навесных машин. В шасси подобного тина ведуш,ий и ведомый мосты соединены балкой, демонтируемой при нав&ске крупногабаритных,например, уборочных сельскохозяйственных машин.
В предложенном шасси для использования хребтовой балки в качестве основного носителя крупногабаритных баз несуш,их рам навесных машин хребтовая балка, смещенная вместе с управляемым мостом относительно продольной оси шасси, выполнена с поперечной консолью, воснринимаюш,ей усилия от навесных машин, действуюш,ие в плоскости, перпендикулярной продольной оси шасси. Для навески на шасси широкого набора навесных машин ноперечная консоль выполнена переставной вдоль продольной оси шасси.
На фиг. 1 схематически изображено шасси, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Шасси состоит из переднего ведущего моета / с бортовыми редукторами 2, заднего управляемого моста 3, хребтовой балки 4, двигателя 5, коробки передач 6, площадки 7 управления шасси, рулевого управления 8, навесного устройства 9, а также из топливной и
гидравлической систем (последние на чертежах не показаны).
Рама 4 выполнена в виде сужающегося к заднему концу бруса, нередним концом закрепленного на картере дифференциала ведущего моста, который с целью образования Г-образной схемы шасси смещен влево но ходу шасси. Задний конец бруса снабжен поперечной консолью W и осью JJ для шарнирлого крепления управляемого моста 3.
Поперечная консоль JO вынолнена с возможностью перемещения вдоль оси рамы 4.
На кожухе ведущего моста J и на внешнем конце поперечной консоли JO установлены ловители J2 и 13 с элементами крепления навесных машин.
Двигатель 5 имеет редуктор 14, обеспечивающий посредством переключения каретки /5 реверсивность хода шасси, и приводной шкив J6 отбора мощности.
Передача крутящего момента двигателя к колесным мостам осуществляется через вариатор и коробку передач. Ведущий шкив /7 вариатора установлен- на валу редуктора 14, а ведомый шкив 18-на главном валу коробки передач 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходное шасси для работы с навесными машинами и орудиями | 1958 |
|
SU121037A1 |
Самоходное шасси-тягач с переменным распределением нагрузки на ведущие колеса и переменной колеей колес | 1960 |
|
SU134564A1 |
Двухбрусное тракторное самоходное шасси | 1980 |
|
SU1134418A1 |
СПОСОБ НАВЕСКИ МАШИН НА САМОХОДНОЕ ШАССИ | 1967 |
|
SU204741A1 |
Шарнирный узел полноприводного автогрейдера тяжелого типа | 2024 |
|
RU2823972C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1991 |
|
RU2050102C1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРУДИЙ | 1971 |
|
SU301890A1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ | 1970 |
|
SU277431A1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ МАЛОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2549749C1 |
Устройство для подачи воды к поливным машинам в движении | 1978 |
|
SU692596A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация