САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ РАБОТЫ С НАВЕСНЫМИ МАШИНАМИ И ОРУДИЯМИ Советский патент 1967 года по МПК A01D67/00 A01B51/00 

Описание патента на изобретение SU204740A1

Известны самоходные шасси для работы с навесными машинами и орудиями, имеюшие ведуш,ие и управляемые двухколесные мосты, соединенные хребтовой балкой, навесное устройство и механизм привода навесных машин. В шасси подобного тина ведуш,ий и ведомый мосты соединены балкой, демонтируемой при нав&ске крупногабаритных,например, уборочных сельскохозяйственных машин.

В предложенном шасси для использования хребтовой балки в качестве основного носителя крупногабаритных баз несуш,их рам навесных машин хребтовая балка, смещенная вместе с управляемым мостом относительно продольной оси шасси, выполнена с поперечной консолью, воснринимаюш,ей усилия от навесных машин, действуюш,ие в плоскости, перпендикулярной продольной оси шасси. Для навески на шасси широкого набора навесных машин ноперечная консоль выполнена переставной вдоль продольной оси шасси.

На фиг. 1 схематически изображено шасси, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Шасси состоит из переднего ведущего моета / с бортовыми редукторами 2, заднего управляемого моста 3, хребтовой балки 4, двигателя 5, коробки передач 6, площадки 7 управления шасси, рулевого управления 8, навесного устройства 9, а также из топливной и

гидравлической систем (последние на чертежах не показаны).

Рама 4 выполнена в виде сужающегося к заднему концу бруса, нередним концом закрепленного на картере дифференциала ведущего моста, который с целью образования Г-образной схемы шасси смещен влево но ходу шасси. Задний конец бруса снабжен поперечной консолью W и осью JJ для шарнирлого крепления управляемого моста 3.

Поперечная консоль JO вынолнена с возможностью перемещения вдоль оси рамы 4.

На кожухе ведущего моста J и на внешнем конце поперечной консоли JO установлены ловители J2 и 13 с элементами крепления навесных машин.

Двигатель 5 имеет редуктор 14, обеспечивающий посредством переключения каретки /5 реверсивность хода шасси, и приводной шкив J6 отбора мощности.

Передача крутящего момента двигателя к колесным мостам осуществляется через вариатор и коробку передач. Ведущий шкив /7 вариатора установлен- на валу редуктора 14, а ведомый шкив 18-на главном валу коробки передач 6.

Похожие патенты SU204740A1

название год авторы номер документа
Самоходное шасси для работы с навесными машинами и орудиями 1958
  • Изаксон Х.И.
  • Панов А.Д.
  • Шаткус Д.И.
  • Шумаков В.Г.
SU121037A1
Самоходное шасси-тягач с переменным распределением нагрузки на ведущие колеса и переменной колеей колес 1960
  • Изаксон Х.И.
  • Панов А.Д.
  • Шаткус Д.И.
  • Шумаков В.Г.
SU134564A1
Двухбрусное тракторное самоходное шасси 1980
  • Кизильштейн Евгений Григорьевич
SU1134418A1
СПОСОБ НАВЕСКИ МАШИН НА САМОХОДНОЕ ШАССИ 1967
SU204741A1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1991
  • Гловацкий Е.Я.
  • Пантелеев Н.И.
RU2050102C1
САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРУДИЙ 1971
SU301890A1
САМОХОДНОЕ ШАССИ 1970
SU277431A1
САМОХОДНОЕ ШАССИ МАЛОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2549749C1
ШАССИ СНЕГОБОЛОТОХОДА 2015
  • Князьков Вадим Николаевич
  • Князьков Егор Вадимович
  • Князьков Александр Вадимович
  • Жаркова Анастасия Вадимовна
RU2599852C1
Устройство для подачи воды к поливным машинам в движении 1978
  • Архипов Борис Владимирович
SU692596A1

Иллюстрации к изобретению SU 204 740 A1

Реферат патента 1967 года САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ РАБОТЫ С НАВЕСНЫМИ МАШИНАМИ И ОРУДИЯМИ

Формула изобретения SU 204 740 A1

SU 204 740 A1

Даты

1967-01-01Публикация