Известны .прицепные к трактору стоговозы, содержаш,ие пальчатую платформу, копсольно закрепленную на поперечном брусе передней стенки, прижимную рамку и механизм привода. Вследствие консольного крепления пальчатой платформы динамические нагрузки на пальцы и поперечный брус при транспортировке стога значительны, поэтому грузоподъемность стоговозов ограничена.
Предложенный стоговоз-копнособиратель отличается от известных тем, что он снабжен поддерживающей пальчатую платформу в транспортном положении опорой, перемещаюш;ейся под действием механизма привода платформы по отличной от последней траектории.
Различные траектории определяются размепдением опоры на рычаге, шарнирно закрепленном на раме прицепа и связанном с механизмом привода.
Такое выполнение копнособирателя уменьшает динамические нагрузки на несущие элементы.
На чертеже приведена принципиальная схема стоговоза-копнособирателя, вид сбоку.
роцилиндр 6 и приводное звено 7. Для стабилизации остова копнособирателя он снабжен тягой 8, соединенной с верхним концом стенки 2 и передней частью рамы 9, онирающейся на мост 10.
В транспортном положении пальчатую платформу поддерживает опора 1J, закрепленная на конце рычага 12, шарнирно прикрепленного к раме 9 и связанного тягой 13
с цриводным звеном 7.
Рычаг 12 вследствие шарнирного крепления к раме при переводах пальчатой платформы под действием тяги 13 перемещается по круговой траектории, в то время как сама
платформа перемещается параллельно самой себе. Благодаря этому дополнительная опора не оказывает препятствий перемещениям платформы и в то же время поддерживает ее в транспортном положении, снижая тем самым
динамические нагрузки па пальцы и поперечный брус их крепления.
Предмет изобретения
1. Прицепной стоговоз-копнособиратель, сО держащий пальчатую платформу, консольно закрепленную на поперечном брусе передней стенки, прижимную рамку и механизм привода, отличающийся тем, что, с целью снижения
он снабжен поддерживающей пальчатую платформу в транспортном положении опорой, связанной с механизмом привода и перемещающейся при переводах платформы в рабочее и транспортное положения по траектории, отличной от траектории перемещения платформы.
2. Стоговоз - копнособиратель по п. 1, отличающийся тем, что опора платформы закреплена на конце рычага, шарнирно прикрепленного к раме прицепа и связанного с механизмом привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕПНОЙ СТОГОВОЗ-КОПНОСОБИРАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU268062A1 |
ПРИЦЕПНОЙ К ТРАКТОРУ СТОГОВОЗ11'ICAil.2 | 1965 |
|
SU169334A1 |
ЗАХВАТ К ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМ МАШИНАМ | 1968 |
|
SU209295A1 |
ЗАХВАТ К ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМ МАШИНАМ ' | 1968 |
|
SU207800A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТОГОВОЗА | 1966 |
|
SU185615A1 |
СТОГОВОЗ | 2000 |
|
RU2189131C2 |
Стоговоз | 1978 |
|
SU1256723A1 |
Стоговоз | 1980 |
|
SU869655A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УБОРКИ СТОГОВ | 1997 |
|
RU2121780C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ч5Г г Яг -s ЗГ V
Даты
1967-01-01—Публикация