По основному авт. св. N° 204791 известен прицепной стоговоз-коинособиратель, имеющий пальчатую платформу, подвижно смонтированную относительно рамы и закрепленную на ней с помощью приводного звена (рычага) и дополнительной тяги.
В таком стоговозе платформа при погрузке и разгрузке копен опускается на землю, а при транснортированнн подннмается и устанавливается на раме, снабженной опорными колесами, при этом платформа находится всегда в горизонтальном положении.
Цель изобретения - обеспечить установку платформы при разгрузке под углом к горизонту и облегчить тем самым условия разгрузки массы с платформы.
Достигается это тем, что дополнительная тяга, связывающая платформу с рамой, выполнена гибкой.
На фиг. 1--3 изображен предлагаемый стоговоз в момент погрузки массы, в транспортном положении и в момент разгрузки.
Стоговоз представляет собой прицепное щассн 1 с установленной на нем передней стенкой 2, которая влшсте с гидроцилиндрамн 3, рычагами 4 и дополнительной гибкой тягой 5 образует четырехзвенный механизм при зафиксированном положении первой секции 6 захвата. Поворот этой секцнн и фиксация ее
в том или ином ноложеиии производится гидро цилиндр ом 7.
Первая секция 6 захвата представляет собой двуплечий рычаг, шарнирно закрепленный в верхней части передней стенки 2. Па одном конце первой секции гиаринрно закреилена вторая секция 8 с захватывающими массу зубьямн, приводимая в движение гидроцилиндром 9. Другой конец секцнн 6 соединен с рамой шасси / гибкой тягой 5. В ипжнеи части передней стенки закреплены съемные подхватывающие пальцы 10, образующие пальчатую платформу. В транспортном положении свободные концы подхватываюп1,их иальцев поддерживает утопающая опора //, кпнематнчески связанная с рычагом 4.
Стоговоз-коппособиратель работает следуюПЦ1М образом.
Трактор с приценлеиным стоговозом подъезжает задппм ходом к копне, тракторист включает гидроцилпидр 3 и приводит в движение рычаг 4, который перемещает пальчатую платформу в рабочее положенпе, т. е. опускает ее на землю. После этого гидроцнлиндры 7 и 9 приводят в действие екции 6 и 8 захвата, которые загружают массу на платформу, прн этом гибкая тяга 5 свободно провисает. После погрузки масса прижимается секцпями захвата, т. е. первая секция 6 переводнтся в нижнее, закрытое положение, прпче г передНИИ конец секции переходит в верхнее иоложение и натягивает гибкую тягу 5. В таком положении тракторист переводит груженую пальчатую платформу в трансцортное положение, причем последняя перемещается почтп параллельно сама себе,
Массу можно разгружать, положив пальцы 10 на землю. При достаточном сцеплении массы с землей подхватывающие пальцы легко вынимаются из нее при движении трактора вперед. При необходимости разгружать платформу путем ее наклона открывают обе секции захвата, при этом гибкая тяга провисает. При перемещении стенки 2 рычагом 4 стенка и пальчатая нлатформа поворачиваются вокруг утопающей опоры 11 до тех пор, пока пе будет полностью натянута тяга 5 либо пока концы пальцев W не лягут на землю. Наклонив таким образом нальчатую платформу и зафиксировав ее в этом положении путем прекращения действия гидроцилиндра 3, трактор отъезжает от сползающего груза.
Предмет изобретения
Прицепной стоговоз-копнособиратель по авт. св. № 204791, отличаюш ийся тем, что, с целью облегчения разгрузки массы путем установки платформы под углом к горизонту, дополнительная тяга, связывающая платформу с рамой, выполнена гибкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТОГОВОЗ | 2000 |
|
RU2189131C2 |
ПРИЦЕПНОЙ СТОГОВОЗ-КОПКОСОБИРАТЕЛЬ | 1967 |
|
SU204791A1 |
ПРИЦЕПНОЙ К ТРАКТОРУ СТОГОВОЗ11'ICAil.2 | 1965 |
|
SU169334A1 |
Стоговоз | 1981 |
|
SU1037878A1 |
ЗАХВАТ К ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНЫМ МАШИНАМ | 1968 |
|
SU209295A1 |
Стоговоз | 1979 |
|
SU818546A1 |
Одноосный прицепной стоговоз | 1986 |
|
SU1349716A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТОГОВОЗА | 1966 |
|
SU185615A1 |
Стоговоз | 1988 |
|
SU1792585A1 |
Стоговоз тракторный | 1974 |
|
SU511905A1 |
иг.З T J«5 5; SS S / -br r- i«SrrsS - FS« r
f Фиг. 3
Даты
1970-01-01—Публикация