Известно устройство натяжения для перематывания через ролики нити, в котором смонтированный на лопасти валика дифференциальный тормоз кинематически связан с грузовым рычагом тормоза барабана; для сохранения рабочей длины гибкой связи (нити), соединяющей рычаги обоих тормозов, гибкая связь одним концом закреплена на блоке, совместно поворотном с лопастью валика на ее оси, охватывающей последовательно блоки рычага и блок, сидящий свободно на оси лопасти, а другим концом соединена с двуплечим рычатом.
В предложенном устройстве для обеспечения автоматического поддержания заданного натяжения при изменении скорости движения .нитей и усилия предварительного натяга рычажный механизм в виде свободно сидящего на оси натяжного ролика стержня щарнирно связан с двумя двуплечими рычагами, которые своими противоположными концами также щарнирно соединены с тягами, связанными с направляющими роликами, расположенными по обе стороны от натяжного ролика. На оси, кинематически связанной через передачу с осью натяжного ролика, установлен вынолненный в виде крыльчатки регулятор скорости, создающий торможение, ослабляющее тормозное усилие натяжного ролика.
На чертеже изображена кинематическая схема устройства натяжения.
Оно включает в себя натяжной ролик / и соосно и жестко соединенный с ним тормозной ролик 2, установленные в вилке 3, шток которой щарнирно соединен с рычагами 4 и 5, соединенными со снабженными роликами 6 штоками 7 и 5 измерения силы натяжения леред натяжным устройством и за ним. Тормозной ролик соприкасается с тормозными колодками 9, соединенными с основанием устройства. С натяжным роликом передачей 10 соединена крыльчатка U, установленная в подщипниках в кожухе 12, связанном с основанием устройства. Кроме того, устройство содержит также направляющие ролики 13.
Перематываемый материал, проходя через натяжное устройство в направлении, указа)ном стрелкой, вращает не проскальзывающий относительно него ролик / и соединенные с ним ролик 2 и крыльчатку 11. Сила натял-сения .перематываемого материала создается за счет трения .между тормозным роликом JO и
тормозными колодками 9 под действием напряженной вдоль щтока вилки 3 силы давления на колодки. Сила давления ролика на колодки складывается из внещней силы, .приложенной к вилке вдоль ее щтока, силы реак
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разматывания арматурной проволоки | 1972 |
|
SU585894A1 |
Установка для перематывания основныхНиТЕй | 1979 |
|
SU848491A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
Машина для поперечной резки полотнищ тканых штучных изделий, например, полотенец по бахроме | 1956 |
|
SU111692A1 |
УСТРОЙСТВО для КРЕСТОВОЙ НАМОТКИ ШПАГАТА И ПОДОБНЫХ ГРУБЫХ НИТЕЙ | 1971 |
|
SU312813A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ НИТЕЙ | 2005 |
|
RU2296828C2 |
Устройство к крутильно-перемоточной машине для индивидуального включения, выключения и торможения катушки на крутильном веретене | 1931 |
|
SU42944A1 |
Устройство для размотки нити с паковки | 1981 |
|
SU1025632A1 |
Устройство для натяжения ленточного материала при сматывании с рулона | 1978 |
|
SU747564A1 |
Даты
1967-01-01—Публикация