УСТРОЙСТВО для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗВОРОТА ГРУЗА Советский патент 1967 года по МПК B66C23/94 B66C13/04 

Описание патента на изобретение SU205247A1

Известны противоразворотные устройства груза, содержащие тросо-блочиую систему, связанную с грузозахватным органом крана.

Описываемое устройство касается того же типа устройств и отличительной особенностью его является то, что тросо-блочная система расположена параллельно запасовке грузового каната..

С одной стороны система соединена с грузовым канатом посредством поворотной муфты, а с другой - с противовесами.

Муфта выполнена в виде основной втулки с пазом для каната и обоймы, неподвижно закрепленных на канате, и втулки с пазом, свободно насаженной на основную и связанной с ветвями тросо-блочной системы.

Эти отличия обеспечивают повындение надежности работы крана и сохранение рабочего пространства под стрелой.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - муфта.

Противоразворотное устройство предназначено для башенных кранов с горизонтально расположенной стрелой, имеющих грузовую каретку. Оно состоит (фиг. 1) из двух канатов /, закрепленных на грузовом канате 2 с помощью муфтЫ 3, четырех блоков 4, расположенных на конце стрелы, восьми блоков 5- па кронштейнах, закрепленных на каретке, двух блоков 6, установленных на захвате.

двух блоков 7 - у оси подвески стрелы и двух противовесов 8.

Дополнительно канаты 1 распололсепы симметрично грузовому канату 2 и повторяют его запасовку одним концом, с помош,ью муфты 3 крепятся к грузовому канату, нроходят через блоки 4, 5, 6, 7. На другом конце дополнительных канатов закренлены нротивовесы 8, создающие постоянное натяжение и дополнительных канатах и удерживаюшие поднимаемый груз в определенном полол :ении относительно стрелы. Для более эффективного использования натяжения дополнительных канатов желательно блоки 6 разнести на максимально возможное расстояние.

При работе противовесы 8 остаются в одном и том же положении и будут перемещаться один относительно другого на небольшую величину только при наклоне поднимаемого груза.

Муфта 5 служит для подсоединения дополнительных канатов I к грузовому 2 и для предохранения их от скручивания друг с другом при работе. Муфта 3 (фиг. 2) состоит нз основной втулки 9 с продольным пазом для каната и буртом, обоймы 10, втулки 11 с пазом для крепления дополнительных канатов и двух полуколец 12 для ограничения смепдения втулки 11 в осевом направлении. Втулка 11 имеет | чободную посадку, чтобы при закру

Похожие патенты SU205247A1

название год авторы номер документа
Кабельный кран 1987
  • Цыганок Александр Иванович
  • Телегин Владимир Яковлевич
  • Овсянников Николай Иванович
  • Кузин Александр Николаевич
SU1532530A1
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций 1989
  • Цыганок Александр Иванович
  • Полуянов Евгений Петрович
SU1693219A1
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ 1973
SU385889A1
УССР IIБЛЙЛИОТЕКД 1966
SU185476A1
БАШЕННЫЙ КРАН 2006
  • Богданов Анатолий Викторович
  • Постников Евгений Степанович
RU2307783C1
СКЛАДНОЙ БАШЕННЫЙ КРАН 2023
  • Аитов Руслан Рамилевич
  • Никифоров Николай Анатольевич
  • Камалов Айнур Инсафович
  • Аглиев Раушан Ришатович
RU2817662C1
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций 1989
  • Цыганок Александр Иванович
  • Телегин Владимир Яковлевич
SU1682503A1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1965
SU176374A1
ШВАРТОВОЧНО-ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ВЕРТОЛЁТА 2023
  • Попов Сергей Михайлович
  • Вайнпрес Алексей Леонидович
  • Башмаков Сергей Владимирович
  • Тальцков Андрей Валерьевич
  • Башмаков Владимир Алексеевич
RU2819338C1
БАШЕННЫЙ КРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ ПОВЫШЕННОЙ ЭТАЖНОСТИ 1967
SU206043A1

Иллюстрации к изобретению SU 205 247 A1

Реферат патента 1967 года УСТРОЙСТВО для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗВОРОТА ГРУЗА

Формула изобретения SU 205 247 A1

SU 205 247 A1

Авторы

В. Евдокимов, В. И. Тучнолобов, Е. Л. Чебыкин В. П. Шестаков

Даты

1967-01-01Публикация