Известны очистители решет зерновых сепараторов, содержащие укрепленную на кузове сепаратора, под решетом, направляюш,ую, тормозную колодку, перемеш,аюшуюся по направляюпдей каретки с двумя опорными роликами, и ограничители хода каретки. На последней с помош,ью плоских пружин укреплены резиновые очистительные пластины, подвеска тормозной колодки, переключатель хода каретки и болты для регулирования степени прижима очистительных пластин к поверхности сита. Подвеска тормозной колодки включает ось для поддержания колодки и две серьги, соединяюш,ие ось с валиком, а переключатель хода каретки состоит из штока с опорными шайбами по концам и двух тарированных пружин.
Предлагаемый инерционный очиститель по сравнению с известным более надежен и долговечен в работе.
Это достигается тем, что направляющая и тормозная колодки имеют прямоугольное сечение, начальный зазор между их поверхностями составляет 1-2 мм, а ограничитель хода каретки выполнен в форме уголка и установлен таким образом, что он не соприкасается с тормозной колодкой.
вид сверху; на фиг. 3 - ограничитель хода каретки.
Инерционный очиститель решет зерновых сепараторов содержит направляющую каретку 2 с опорными роликами 3, получающую возвратно-поступательное движение по направляющей, тормозную колодку 4 прямоугольного сечення и укрепленные на каретке слшнные очистительные пластины 5, подвеску тормозно колодки, переключатель хода каретки и болты 6 для регулирования степени прижима очистительных пластин к поверхности сита.
Направляющая 1 представляет собой прямоугольпую трубу, устанавливаемую под решетом 7 и скрепляемую по концам с наклонным к горизонту кузово:. зернового сепаратора. На боковой стороне направляющей, по ее концам, приварены верхний и нижний ограничители хода каретки 8 и 9, выполненные в форме уголка 10. Каждая из очистительных пластин 5 закреплена на отдельной плоской пружине 11, поджимающей ее к решету 7. Пластины размещены по ширине решета и соединены плоской пружипой 12 с кареткой 2.
ком 14. Расстояние между центрами отверстий в каждой серьге выбрано таким образом, что между поверхностями трения - направляющей / и тормозной колодкой образуется зазор. Начальная величина зазора при нейтральном положении тормозной колодки составляет 1,2 мм, а конечное значение зазора у полностью изношенного тормоза 7,1 мм.
Переключа гель хода каретки образован штоком 16 с опорными п айбами 17 по копцам и двумя тарированными пружинами 18 и /5 для поджатия тормозной колодки к направляюшей. Одна из шайб выполнена съемной, а другая (нижняя) представляет собой одно целое со штоком 16.
Очистку решет зернового сепаратора производят резиповыми пластинами 5, получающими возвратно-поступательное движение посредством каретки 2. Очистительные пластины поджимаются к решетам 7 вручную болтами 6. Кузов сепаратора и скрецленные с ним направляющие колеблются в горизоптальной плоскости, в результате чего направление движения каретки определяется положением тормозной колодки 4 относительно центра оси М.
Если поперечная ось симметрии тормозной колодки 4 смещена вправо относительно центра оси 14, каретка 2 движется по направляющей / также вправо. Если направление движения кузова совпадает с заданным направлением каретки, последняя не будет перемещаться по направляющей. Когда ось симметрии тормозной колодки 4 расположена левее центра оси М каретка передвигается влево. Таким образом, движение каретки составлено из следующих Друг за другом прыжков, совершаемых ею при каждом колебании кузова в одном направлении.
Направление движения каретки в крайних положениях изменяется автоматически иереключателем.
Предмет и з о б р с т е н и я
1.Инерционный очиститель решет зерновых сепараторов, состоящий из укрспленно на кузове сепаратора, под решетом, направляющей, тормозной колодки, перемещающейся но направляющей каретки с двумя профильными опорными роликами, на которой укреплены
резииовые очистительные пластины носредством плоских пружин, подвеска торлюзной колодки, переключатель хода каретки, и болты для регулирования степени нрижи.ма очистительных пластин к поверхности сита, и ограпичителей хода каретки, причем подвеска тормозной колодки содержит ось для поддержания колодки и две серьги, соединяющие ось с валиком, а переключатель хода каретки включает шток с опорными шайбами по концам и две тарированные пружины, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности и долговечности работы очистителя, направляющая выполпена в форме трубы прямоугольного сечения; тормозная колодка также имеет нрямоугольное сечение, а ограничитель хода каретки выполнен в фор.ме уголка и установлен таким образом, что он не соприкасается с тормозной колодкой.
2.Очиститель но п. 1, отличающийся тем, что начальный зазор между поверхностями
трения - тормозной колодки и направляющей 1,2 мм. J|l h 4 о a - / Oj s - k i icrz fet:i&aJ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНЕРЦИОННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ РЕШЕТ ЗЕРНОВЫХ СЕПАРАТОРОВ | 1970 |
|
SU261895A1 |
Инерционный механизм привода очистительных щеток в сепараторах | 1985 |
|
SU1247104A1 |
Инерционный механизм для привода очистительных щеток в сепараторах | 1971 |
|
SU444569A1 |
Инерционный механизм для привода очистительных щеток в сепараторах | 1971 |
|
SU441980A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ МИНИ-ЛИФТ | 1992 |
|
RU2081047C1 |
ВОЗДУШНО-РЕШЕТНЫЙ СЕПАРАТОР | 2008 |
|
RU2372153C1 |
Способ изготовления обрезиненного кордного полотна и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU736866A3 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ РЕШЕТ ЗЕРНОВЫХ СЕПАРАТОРОВ | 1969 |
|
SU249172A1 |
СЕПАРАТОР ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ | 2014 |
|
RU2559969C1 |
Веломобиль с пневмоаккумуляторным приводом | 1988 |
|
SU1717471A1 |
K
Д.
ii II
i,-,ji
iiri i tli l
Даты
1967-01-01—Публикация