Известны устройства для самозагрузка грузовых автомобилей при бесприцепной вывозке хлыстов, содержащие лебедку, установленную на шасси авто.мобиля, качающийся погрузочный портал, размещенный в верхней части портала барабан, снабженный тормозом и огибаемый тяговым канатом.
Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что стойки портала щарнирно соединены с балкой поворотного коника. Такое конструктивное выполнение повыщает производительность труда.
На чертеже показано описываемое устройство, вид сбоку и сверху.
Устройство содержит установленную на шасси / грузового автомобиля лебедку 2, качающийся погрузочный портал, стойки , которого шарнирно соединены с балкой новоротного вокруг вертикальной оси коника 4. В верхней части портала расположен кономдальный барабан 5, снабженный тормозом 6 и огибаемый тяговым канатом 7. Б иерсднсй части шасси установлены неподвижные стойки 8, снабженные вверху барабаном 9, также огибае.мым тяговым канатом 7, и демпфирующим устройством 10. В конпе шасси установлены ограничители 11, на которые опираются боковые стойки - качаюп егося портал.з
в погрузочном положении. К задней чаети щасси шарнирно прикреплен щит 12, выполняющий роль аутригера при погрузке хлыстов на автомобиль. Поднимается и оиускается идит с помощью гидравлического или пневматического привода.
Автомобиль задним ходом подъезжает к комлевой части пакета, уложенного на специальной погрузочной площадке и останавливается, после чего щит опускается до упора в полотно погрузочной площадки. Затем при включении холостого хода лебедки качающийся портал опускается в погрузочное положение до уиора его в ограничители. При
иыключенном TopNro3e барабана 5 на необходимую длину вытягивается тяговый канат, которым затем охватывается комлевая чаеть пакета. Включается грузовой ход лебедки, и комлевая часть пакета поднимается вертикально. При упоре пакета в верхнюю часть портала начинается одновременный подъем пакета и портала, который поворачивается относительно коника. Когда портал нач1шает пoднн aтьcя, включается тормоз барабана 5, чем предотвращается резкое падение портала в сторону кабины. При упоре портала в демпфпрующее устройство барабан растормаживается и комлевая чаеть пакета опускается.
Предмет изобретения
Устройство для самозагрузки грузовых автомобилей при бесирицеииой вывозке хлыстов, содержащее лебедку, установленную на шасси автомобиля, качающийся иогрузочкыи иортал, размещенный в верхней части портала барабан, снабженный тормозом и огибаемый тяговым канатом, отличающееся тем, что, с иелью повышения производительности труда, стойки портала шарнирно соединены с балкой поворотного коника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЛЕСОЗАГОТОВОК ПРИ КАНАТНОЙ ТРЕЛЕВКЕ ДРЕВЕСНОГО СЫРЬЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2178967C1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU172198A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU175343A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1967 |
|
SU195761A1 |
Устройство для самозагрузки лесовозного автомобиля | 1961 |
|
SU144667A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2012 |
|
RU2484987C2 |
Стрела подтрелевочного агрегата для несплошных рубок | 1977 |
|
SU692593A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ | 2007 |
|
RU2357407C2 |
Лесозаготовительная машина | 1955 |
|
SU120072A1 |
// //
Авторы
Даты
1967-01-01—Публикация