ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР Советский патент 1967 года по МПК B65G17/06 B65G17/26 

Описание патента на изобретение SU206392A1

Р1звестные вертикально-замкнутые тележечные конвейеры для межоперационных перемещений деталей содержат тележки, свободно установленные на направляющем пути. Тележки снабжены подпружиненными упорами, сцепляемыми с проталкивающими кулаками, смонтированными на бесконечной вертикально-замкнутой тяговой цепи.

Однако на концевых участках пути при переходе с верхней части направляющего пути на нижнюю тележки иногда сходят с пути.

Особенность нредлагаемого конвейера состоит в том, что на концевых участках направляющего пути смонтированы поворотные рычаги. Последние, сцепляясь с задними колесами тележек, проталкива от их с верхней част: пути на нижнюю, что повышает надежность работы конвейера.

Концевые участки направляющего нути выполнены с подпружиненными клапанами, а кулаки тяговой цени и упоры тележек расположены в горизонтальной плоскости. Подпружиненные упоры тележек посредством тяг связаны с рычагами-копирами, которые взаимодействуют с остановами, расположенными на трассе конвейера, или е упорными элементами впереди стоящей тележки.

ки с верхней на нижнюю часть направляющего пути конвейера; на фиг. 3 - тележка конвейера в двух проекциях.

На секционном корпусе / конвейера смонтированы приводная рама 2 с редуктором 3 и звездочкой 4 замкнутой тяговой цепи 5, натялсная рама 6, а также вертикально расположенные верхняя 7 и нижняя 8 части направляющего пути тележек.

Тележка состопт из рамы 9, четырех колес 10, подпружиненных упоров 11 с тягами 12 рычагов-копиров 13. Тележка приводится з движение с помощью проталкивающих кулаков 14, смонтированных на замкнутой тяговой цепи 5 и взаимодействующих с подпружиненными упорами //. Для перевода тележки с верхней части направляющего пути на нижнюю на криволинейных концевых участках пути установлены поворотные рычаги 15, взаимодействующие с задними колесами тележек, и подпружиненные клапаны 16 п 17.

На трассе конвейера установлены электромагнитные остановы 18 или остановы 19 с ручным приводо, взаимодействующие с рычагами-копирами 13 при останове тележки в месте разгрузки или загрузки ее деталями. Рычаги-копиры могут взаимодействовать также с упорными -лементамп (например, буфером) впереди стоящей телел Ю, которая останавливает последующую.

Работа конвейера. Замкнутая тяговая цепь 5 получает постоянное поступательное движение от приводной рамы 2 с редуктором 3 и звездочкой 4.

Кулаки 14, смонтированные на тяговой цепи 5, взаимодействуя с упорами 11 тележки конвейера, перемеидают ее по направляющему пути. На концевых криволинейных участках направляющего пути поворотные рычаги 15 сцепляются с задними колесами 10 тележки и переводят ее с верхнего на нижний участок направляющего пути, отжимая при этом клапаны 16 и п. Если направляющий путь занят впереди стоящей тележкой (или в месте разгрузки деталей), рычаги-копиры 13, упираясь в буфер тележки или в остановы 18, 19, выводят упор 11 тележкп из зацепления с проталкивающим кулаком 14.

Предмет изобретения

1. Вертикально-замкнутый тележечный конвейер, включающий в себя свободно установленные на направляющем иути тележки, снабженные подпружиненными упорами, сцепляемыми с проталкиваюдшми кулаками, смонтированными на бесконечной вертикально-замкнутой тяговой цепи, отличающийся тем, что. с целью повышения надежности работы конвейера при переходе тележек с верхней части направляющего пути на нижнюю, на конпевых участках направляющего пути смонтированы поворотные рычагп, входящие в зацепление с задними колесами тележек для ироталкивания их по криволинейным концевым участкам пути.

2. Конвейер по п. 1, отличаюш ийся тем, что концевые участки направляющего пути снабл ены подпружиненными клапана.чги.

3. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что кулаки тяговой цепи и упоры тележек расположены в горизонтальной плоскости.

4. Конвейер по пп. 1 и 3, отличающийся тем, что подпружиненные уноры тележек свя

заны посредством тяг с рычагами-копирами, взаимодействующими с остановами, расположенными на грассе конвейера или с упорными элементами впереди стоящей тележки, служащей остановом для последуюп1,ей тележки.

Похожие патенты SU206392A1

название год авторы номер документа
Тележечный конвейер 1979
  • Людаев Виталий Семенович
SU825396A1
Тележечный конвейер 1980
  • Сафронов Леонид Максимович
SU918198A1
ПАТЕНТНО- .^^ ' Т^ХНЙЧЕС:ай ^*-'БИБЛИОТЕКА 1970
SU268268A1
ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1967
SU201221A1
Горизонтально-замкнутый тележечныйКОНВЕйЕР 1979
  • Перминов Владимир Демьянович
SU821336A1
Транспортная система 1982
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1167115A1
ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1972
  • А. К. Котов, Г. М. Федотов, К. В. Ефимов, Н. И. Онищенко,
  • Г. И. Агеев, В. С. Удалов, Л. Б. Лернер, А. М. Данилин
  • В. А. Глузман
  • Московский Дважды Ордена Ленина Ордена Трудового Красного Знамени Автомобильный Завод Имени И. А. Лихачева
SU345068A1
Напольный горизонтально замкнутый конвейер 1985
  • Фоменко Григорий Александрович
  • Червоная Валентина Прокофьевна
  • Гучин Вадим Павлович
SU1270070A1
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер 1972
  • Выхованец Борис Федорович
  • Чабан Данил Семенович
SU449856A1
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер 1981
  • Сотников Юрий Павлович
  • Беляев Михаил Михайлович
  • Ларионов Олег Евгеньевич
SU982992A1

Иллюстрации к изобретению SU 206 392 A1

Реферат патента 1967 года ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Формула изобретения SU 206 392 A1

:: - - 1

SU 206 392 A1

Авторы

И. Чко, М. М. Сидоров, С. Д. Зубков В. А. Щербина

Даты

1967-01-01Публикация