ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ ДВН1 АТЕЛЯ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1968 года по МПК B60K5/02 

Описание патента на изобретение SU207049A1

Известны опорные устройства для установки двигателя на раме транспортного средства, которые содержат опору двигателя, упругий элемент, установленный между онорой и кронштейном рамы и взаимодействующий с установоч.нымн пластинами, и регулировочные прокладки.

Отличительная особенность предложенного опорного устройства состоит в том, что установочные Пластины выполнены с выступами, образующимн базу для замера величины деформации упругого элемента, а в опоре двигaтev я установлен регулировочный болт, опирающийся сферическим концом на установочную нластипу.

Такое выполнение устройства позволяет регулировать при сборке Величину статической деформации упругого элемента.

На фиг. 1 изображено опорное устройство, вид опереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - обнхий вид крепления двигателя.

Передняя часть двигателя / через связанную с ним онору 2 опирается на упругий элемент 3, установленный между опорой 2 и кронштейном 4 рамы 5. Унругий элемент 3 взаимодействует с нластинами 5 и 7, одна из которых опирается на кронштейн рамы, а другая через набор регулировочных прокладок 8 связана с опорой 2 двигателя I.

Вышеупомянутые детали связаны между собой посредством болтов 9.

На пластинах и 7 посредством винтов 10 закреплены с зазором между собой выступы //, в качестве таковых могут быть использованы стрелки либо метки, нанесенные на нластины. Зазор между выстунами образует базу / для замера величины деформации упругого элемента. Величина этой базы может быть отрегулирована за счег вынолнения на выступах пазов «а. Для регулировки положения двигателя относительно рамы в опоре 2 выполнено резьбовое отверстие, в котором установлен регулировочный болт 12, опирающийся сферическим концом на установочную пластину 6. Задняя часть двигателя носредством фланца 12 крепится болтами к остову 13 трактора.

Упругий элемент до его установки на тракторе проходит калибровку, заключающуюся в регулировке зазора между выступами установленных нластин при его осевом нагружении силой, равной доле веса а.мортизируемого объекта, приходящегося на него. Базовое расстояние h между выступами выбирается одинаковы.м для всех упругих элементов, что обеспечивает их взаимозаменяемость независимо от возможной разбежки жесткостных качеств упругих элементов. тами к раме трактора, на которой затем устанавливают двигатель. Сзади двигатель иосредством фланца крепится на раме, а спереди - свободно отирается на сферический конец регулировочного болта, выступающего над нло- 5 скостью опоры. Благодаря тому, что регулировочный болт имеет сферический КОнец двигатель самоустанавливается в поперечной к Продольной -плоскости. Поэтому необходимо выявить, а затем уст- ю ранить или ограничить лишь осевые напряжения. Наличие осевых монтажных напряжений приводит к изменению величины базового расстояния, которое может быть зарегистрировано калибром-щаблоном либо мерительным ин- is струментом с требуемой точностью. Снятие этиХ напряжений осуществляется регулировочным болтом и продолжается до тех пор, пока не наступит такое положение двигателя относительно рамы трактора, когда расстояние 20 между выступами не станет равным базовому. На этом регул ировка заканчивается и в образовавшийся зазор между плоскостью кронштейна и верхней пластиной амортизатора под болты крепления с двух сторон закладывают- 25 ся регулировочные прокладки, регулировочный болт несколько выворачивается и от отвинчивания затягивается контргайкой, а болты крепления верхней пластины амортизатора к кронштейну затягиваются.30 Наличие выступов установочных пластин позволяет очень просто осуществлять контроль базового расстояния в эксплуатации и при необходимости его регулировать либо изложенным методом, либо простым изъятием (добавлением) прокладок необходимой толщины, определяе.мой -по разности между величиной базового расстояния и фа ктически замеренным. После этого расстояние амежду выступами должно быть вновь отрегулированным на базовое - h. Предмет .изобретения Опорное устройство для установки двигателя на раме транспортного средства, содержащее опору двигателя, упругий элемент, устанойленный между опорой и кронщтейном рамы и взаи.модействующий с установочными пластинами, и регулировочные нрокладки, отличающееся тем, что, с целью регулирования при сборке величины статической деформации упругого элемента, установочные пластины выполнены с выступа1ми, образующими базу для замера величины деформации упругого эле.мента, а в опоре двигателя установлен регулировочный болт, опирающийся сферическим концом на установочную пластину.

аг.У

„в fff

Фиг 2

Похожие патенты SU207049A1

название год авторы номер документа
Устройство крепления тягового двигателя на раме тележки локомотива 1989
  • Акишин Евгений Петрович
  • Бардышова Людмила Петровна
  • Богопольский Евгений Михайлович
  • Колесников Валентин Петрович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
SU1710406A1
Способ монтажа крупногабаритных механизмов на фундаменте и устройство для его осуществления 1978
  • Русаченок Борис Дорофеевич
  • Сергеев Виталий Евгеньевич
SU769183A1
ПОДВЕСКА НАПРАВЛЯЮЩЕГО КОЛЕСА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА 1970
  • Ю. П. Саматов, Э. Р. В. В. Емель Ненко Б. М. Позин
  • Чел Бинский Тракторный Завод
SU268195A1
Установочный узел закрепления кабины трактора на раме 1978
  • Кеннет Дж.Колинджер
  • Генри Нимзик
SU1093240A3
МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕФТЯНОЙ ЭЛЕКТРОНАСОСНЫЙ АГРЕГАТ И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК АГРЕГАТА 2011
  • Ряховский Олег Анатольевич
  • Обозный Юрий Сергеевич
  • Кушнарев Владимир Иванович
  • Гуськов Александр Михайлович
  • Петров Алексей Игоревич
RU2484305C1
УСТРОЙСТВО РУБКИ ДВИЖУЩЕЙСЯ ЛЕНТЫ ДРЕВЕСНОГО ШПОНА С НОЖОМ И МЕХАНИЗМОМ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2009
  • Коруков Алексей Николаевич
RU2403148C1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Белогорский Е.Д.
  • Кравченко А.И.
RU2134207C1
Стенд для моделирования работы основания строительных конструкций 1983
  • Шнеер Владимир Рафаилович
  • Коваль Инна Геннадиевна
  • Альтман Игорь Григорьевич
  • Синюгин Олег Анатольевич
SU1081462A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СТЕНД 2014
  • Ланщиков Александр Васильевич
  • Черкунов Михаил Владимирович
RU2597630C2
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Минасян М.А.
RU2185294C2

Иллюстрации к изобретению SU 207 049 A1

Реферат патента 1968 года ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ ДВН1 АТЕЛЯ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 207 049 A1

гз

SU 207 049 A1

Даты

1968-01-01Публикация