Известны иодвески направляющего колеса гусеничных тракторов, содержащие укренленный на оиоре двунлечнй балансир. Одно нлечо балансира несет наиравляющее колесо, а другое - онерто на иружину и взаимодействует с регулировочным иажимиым болтом.
Оиисываемая нодвеска снабжена действующим с начала нодъема колеса торсионом, смонтированным внутри онориой трубы балансира, а последний расноложен в нродольной плоскости симметрии колеса, причем одии конец торсиона связан с трубой, а второй - с подвижной опорой.
На чертеже изображена онисываемая подвеска в трех проекциях.
Колесо состоит из обода /, двух дисков 2, амортизаторов 3 и ступицы -1, напрессованной на ось 5. Ось вращается в иодщинниках 6, наружные обоймы которых устаиовлены в балансире 7. Подвеска снабжена самоподжимным уплотнением 5.
Балансир наирессован на шлицы трубы 9 торсиоиа. В одном из концов трубы торсиона установлена щлицевая муфта /0. Такая же муфта 11 запрессована во внутреннюю часть подвижной опоры 12 колеса. Торсион уннрается одним концом в трубу балансира, а другим - в опору натяжного колеса. Уплотнение подщинников 13 п 14 трубы балансира осуществлено сальниками 15.
К иередней части опоры болтами нрикреплены направляющие упоры 16 и крыщка 17. Для регулировки зазора между кpышкa пI, опорными планками 18 и опорами установлены регулпровочные прокладки 19.
На оноры тележки уложены нластины 20 со щтифтами, которые фиксируют пластины относительно оиоры. В гнездах подвижной опоры установлены пружины 21, которые одним концом упираются в опору, а другим- в иластину. Нища в оиоре предиазначена для установки телесконической 22, на которую опирается конец балансира колеса.
В верхнюю часть подвижной опоры ввернут болт 23, который упирается в баланспр.
Предмет нзобретения
Подвеска направляющего колеса гусеничного трактора, содержащая укреилеиный на оиоре двуплечий балансир, одно плечо которого несет паправляющее колесо, а другое - оперто на и взаимодействует с регулировочным нажимным болтом для нзменепия положения колеса но высоте, отличающаяся тем, что, с целью уменьшенпя габаритов в направлении щирины гусеницы и создания прогрессивной упругой характеристики, она снабжена действующим с начплг. подъема колеса торсиоиом, смонтированньм внутри оиорной трубы балансира, а последПИИ расиоложен в продольной плоскости симметрии колеса, причем одпп копец торспопа
связан с трубой, а второй
- с подвижной опорой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска направляющего колеса гусеничного трактора | 1973 |
|
SU491492A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
Гусеничный трактор | 1976 |
|
SU667443A1 |
Торсионная подвеска опорных катков транспортного средства | 1979 |
|
SU887274A1 |
В П Т Б | 1973 |
|
SU397383A1 |
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства | 1979 |
|
SU783106A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
Подвеска направляющего колеса гусеничной машины | 1978 |
|
SU779155A1 |
Устройство подвески направляющего колеса гусеничного транспортного средства | 1980 |
|
SU895785A1 |
Подвеска опорных катков гусеничной машины | 1980 |
|
SU901139A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация