Предлагаемое приспособление для торможения обеих осей ленточной пилы состоит из двух колодок, прижимаемых дновременно при посредстве рычажной передачи к шкивам, насаженным на указанные оси.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди ленточной пилы с тормозным приспособлением; фиг. 2 - то же, вид сбоку.
К станине ленточной пилы прикреплена крестовина 1 (фиг. 1 и 2), снабженная прорезами, служащими для направления цапф, расположенных в вершинах шарнирного параллелограма 6, у которого две противоположные вершины связаны при посредстве стержней 7 и 71 с колодками 9 и 91. Первая из них служит для нажатия на шкив 101, насаженный на ось верхнего шкива пилы, а вторая - для нажатия на рабочий шкив 102 передачи к ленточной пиле. Стержень 71 шарнирно связан с рычагом 4, один конец которого поворотно укреплен в неподвижной точке 5 стойки 20, а другой шарнирно соединен с концом тяги 3, шарнирно связанной с поворотным около оси 15 на кронштейне 16 рычагом 2, удерживаемым упором 8.
Для затормаживания пилы необходимо рычаг 2 снять с упора 8 и повернуть за ручку 12 вниз, отчего стержень 71 опустится, а стержень 7 поднимется; при этом связанные с ними колодки 9 и 91 одновременно прижмутся соответственно к шкивам 101 и 102 и затормозят пилу.
При изменении расстояния между шкивами 101 и 102, вследствие перепаек пилы, стержень ее, в целях перестановки колодки 9, выполнен из двух частей, смещаемых друг относительно друга и скрепляемых болтом 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СБОРКИ БОЧЕК ИЗ КЛЕПОК | 1935 |
|
SU46033A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МАШИНА С СИСТЕМОЙ ТОРМОЖЕНИЯ | 2009 |
|
RU2516426C2 |
МАШИНА ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ КОНСЕРВНЫХ БАНОК | 1930 |
|
SU39012A1 |
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением | 1930 |
|
SU26722A1 |
Тормоз для единиц подвижного состава | 1937 |
|
SU51786A1 |
РЕВЕРСИВНАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН | 2009 |
|
RU2516419C2 |
Станок для изготовления щитов из камыша | 1932 |
|
SU33289A1 |
Рычажный механизм для железнодорожных тормозов | 1935 |
|
SU53354A1 |
Тормозное устройство | 1937 |
|
SU55041A1 |
Приспособление к швейной машине для пришивки, например, ушков к голенищам | 1953 |
|
SU98478A1 |
Приспособление для одновременного торможения обеих осей ленточной пилы при ее остановке, характеризующееся применением двух колодок 9 и 91: первой - для шкива 101, насаженного на ось верхнего шкива пилы, и второй - для рабочего шкива 102 передачи к ленточной пиле, каковые колодки своими стержнями 7 и 71 связаны с вершинами шарнирного параллелограма 6 при помощи цапф, направляемых прорезами в неподвижной крестовине 1 и перемещаемых для затормаживания шкивов 101 и 102 или оттормаживания их при посредстве рычажной системы 4, 3, 2, при чем стержень 7 верхней колодки 9 выполнен из двух смещаемых друг относительно друга и скрепляемых болтом 17 частей в целях перестановки колодки 9 при изменении расстояния между шкивами 101 и 102 вследствие перепаек пилы.
Авторы
Даты
1931-05-31—Публикация
1929-11-24—Подача