Известны ходовые колеса для гусеничных машин, состоящие из обода и ступицы с расположенными между ними упругими кольцами.
С целью повышения надежности конструкции ходового колеса, предлагается колесо, в котором обод выполнен разъемным в плоскости, перпендикулярной осевой линии, и соединен проставкой, а во внутренних расточках каждой части обода установлены упругие кольца с расположенными между ними коническими или цилиндрическими кольцевыми ребрами ступицы.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого ходового колеса.
Ступица } колеса 2 установлена на конических подшипниках 3 i 4, расположенных на оси 5.
Упругие кольца 6, 7, 8 vi 9 попарно размешены во внутренних расточках частей 10 и // обода, имеюших беговые дорожки У2 и и реборды 14 и 15. При сборке упругие кольца разжимаются коническими ребрами 16 и 17 ступицы, а боковые части обода с помошью болтов 18 присоединяются к фланцам проставки 19 разборного обода.
цы. Это приводит к значительному снижению (40-BOVo) динамической нагрузки, передаваемой несушим элементам трактора, уменьшает шум при движении, улучшает показатели плавности хода.
Главное преимушество предлагаемого колеса- параллельная работа двух секторов обоих упругих колец. Под нагрузкой одновременно работают участок наружного кольца, расположенный в нижней части колеса, и участок внутреннего кольца, расположенный в его верхней части. Таким образом, угол охвата наружной части колец увеличивается вдвое и составляет примерно 360. Зтим достигается уменьшение напряжения в резине.
Предмет изобретения
Ходовое колесо, преимушественно, для гусеничных машин, состояш;ее из обода и ступицы с расположенными между ними упругими кольцами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности конструкции колеса, обод выполнен разъемным в плоскости, перпендикулярной осевой линии, и соединен проставкой, а во внутренних расточках каждой части обода установлены упругие кольца г расположенными между ними коническими кольцевыми ребрами ступицы.
/7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Компрессор низкого давления газотурбинного двигателя авиационного типа (варианты) | 2016 |
|
RU2614709C1 |
Колесо с разъемным ободом | 1986 |
|
SU1324866A1 |
Компрессор низкого давления газотурбинного двигателя авиационного типа (варианты) | 2016 |
|
RU2614708C1 |
Ходовое колесо с ребордами | 1979 |
|
SU819045A1 |
Колесо шахтной погрузочной машины | 1987 |
|
SU1562473A1 |
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ КОНВЕЙЕРНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2006 |
|
RU2299130C1 |
Колесо транспортного средства | 1989 |
|
SU1828809A1 |
Способ изготовления вала ротора компрессора низкого давления газотурбинного двигателя и вал ротора компрессора низкого давления, изготовленный этим способом (варианты) | 2016 |
|
RU2615304C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНОЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2021 |
|
RU2771703C1 |
Способ изготовления вала ротора компрессора низкого давления газотурбинного двигателя и вал ротора компрессора низкого давления, изготовленный этим способом (варианты) | 2016 |
|
RU2616138C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация