Известны способы проводки судов под мостами : помощью транспортных судов-шлюзов.
По предлагаемому способу проводки судов под мостами, с целью уменьшения надводного габарита проводимого судна и возможности прохода его под неразведенным мостом, судно заводят в транспортное судно-шлюз и из его емкости со свободно плавающим проводимым судном откачивают воду в бортовые отсеки судна-шлюза до требуемого снижения уровня воды в емкости, а после проводки емкость судна-шлюза заполняют водой до первоначального уровня для вывода проводимого судна из судна-шлюза.
На фиг. 1 изображены судно-шлюз и проводимое судно (сечение по миделю) с емкостью, заполненной водой до уровня габаритной воды; на фиг. 2 - то же с частично заполненной емкостью; на фиг. 3 - то же (сечение по диаметральной плоскости).
Проводимое судно / заводят в транспортное судно-шлюз 2 через шлюзовые ворота 3. Из емкости Л судна-шлюза откачивают воду в его бортовые отсеки Б. При этом осадка судна-шлюза сохраняется неизменной, а осадка судна 1 относительно уровня забортной воды уменьшается.
Судно-шлюз снабжено силовой установкой 4 с насосалш, румпельным отделением 5, служебным помещением 6, постом управления 7 и движителем 8.
После прохождения транспортного суднашлюза 2 под мостом, из бортовых отсеков А вода перекачивается в емкость, которая заполняется водой до уровня забортной воды. Затем открываются шлюзовые ворота и судно 1 выводится из судна-шлюза.
Предмет изобретения
Способ проводки судов под мостами с помощью транспортного судна-шлюза, отличающийся тем, что, с целью уменьшения надводного габарита проводимого судна относительно реки, после заводки проводимого судна в транспортное судно-шлюз, из емкости последнего со свободно плаваюшим проводимым судном откачивают воду в бортовые отсеки судна-шлюза до требуемого снижения уровн.я воды в ем-кости, а оосле проводки емкость судна-шлюза заполняют водой из бортовых отсеков до первоначального уровня для,вывода ироводимого судна из судна-шлюза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ проводки судов под мостами | 1973 |
|
SU770921A1 |
СУДНО-ШЛЮЗ ДЛЯ ПРОВОДКИ СУДОВ ПОД МОСТАМИ | 1971 |
|
SU424763A1 |
СПОСОБ СПАСЕНИЯ КОМАНДЫ ЗАТОНУВШЕГО СУДНА, ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКИ ПОСЛЕДНЕГО | 2001 |
|
RU2235039C2 |
Судно-шлюз для проводки судов под мостом между его опорами | 1980 |
|
SU901154A1 |
СПОСОБ ПРОВОДКИ ВЫСОКИХ СУДОВ поднизкими МОСТАМИ | 1970 |
|
SU260444A1 |
Плавучий транспортный док | 1980 |
|
SU906788A1 |
СУДНО-ДОК, ПРОМЫСЛОВОЕ | 2010 |
|
RU2435698C1 |
Кессон-док | 1990 |
|
SU1759725A1 |
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2600963C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ СУДОВ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ГРУЗОВ ИЗ ВОДЫ В ТРЮМ И ОБРАТНО | 1998 |
|
RU2144883C1 |
.I
/777 7 :7 77777777
П
иг.2
Даты
1968-01-01—Публикация