Известны способы регулирования натяжения полосы с помош,ыо гидравлических устройств.
Предложенный способ отличается тем, что регулирование натяжения полосы осуществляется изменением давления в гидромуфте, установленной между намоточным барабаном и электродвигателем, а регулирование скорости приводного двигателя производится по углу рассогласования входного и выходного валов гидравлической муфты.
Па чертеже изображено одно из возможных устройств, позволяющих реализовать предлагаемый способ. Это устройство состоит пз электродвигателя 1 и объемной гидромуфты 2. Один вал гидромуфты соединен с электродвигателем, а второй с барабаном 3 на который наматывается лента 4.
Гидромуфта представляет собой моментный гидроцилиндр с вращающимся корпусом и состоит из вращающегося корпуса 5 с крышками 5 и 7. Крыщка 7 имеет цапфу 8 для присоединения к барабану намоточного устройства. Ротор 9 через свой вал 10 присоединяется к электродвигателю. Ротор гидромуфты имеет две лопасти 11, а корпус - два выступа-замыкателя 12. Лопасти ротора и замыкатели корпуса делят кольцевой объем внутри муфты на две пары рабочих полостей 13 и 14. В корпусе имеются отверстия 15 и 16 для елива жидкости из полости 14 и для подачи ее в полость 13. Отвод и подача жидкости производятся с помощью неподвижных втулок 17 и 18, имеющих уплотнение с корпусом муфты.
Па валах устанавливаются датчики, преобразующие угол их поворота в напряжение. Разность напряжений этих датчиков, пропорциональная углу рассогласования, поступает на вход усилителя, выходное напряжение которого подается на зажимы управления напряжением устройства, питающего двигатель.
После заправки полосы в полости 13 муфты подается давление, пропорциональное заданному натяжению, которое обусловливает появление начального угла рассогласования валов и включение следящей системы в работу.
Па входе источника питания двигателя появляется сигнал, и двигатель начинает вращаться, компенсируя начальное давление в гидромуфте и создавая вращающий момент на барабане. В процессе работы натяжение поддерживается подачей добавочного давления, пропорционального изменению натяжения, в полость гидромуфты по сигналам датчика натял ения. Кроме того, поддержание натяжения осуществляется также за счет электродвигателя, получающего сигнал от датчиков рассогласования через источник питания.
Предмет изобретения
Способ регулирования натяжения полосы с использованием регулируемого приводного электродвигателя, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и увеличения диапазона регулирования, изменение натяжения
осуществляют при помощи изменения давления в гидромуфте, установленной между намоточным барабаном и электродвигателем, а регулирование скорости вращения приводкого двигателя производят по углу рассогласования входного и выходного валов гидромуфты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВАЯ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2020 |
|
RU2740389C1 |
ГИДРОМОТОРНАЯ ЛЕБЕДКА БУРОВОЙ УСТАНОВКИ | 1993 |
|
RU2066731C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ДНИЩА КОВША ЭКСКАВАТОРА | 2020 |
|
RU2734181C1 |
МУФТА ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ИЗМЕНЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ | 2012 |
|
RU2523338C2 |
Регулируемый гидропривод подруливающего устройства | 1988 |
|
SU1664656A1 |
Бобинорезательная машина | 1987 |
|
SU1461631A1 |
Устройство для намотки нескольких полос | 1977 |
|
SU993518A1 |
РОЛИКО-ЛОПАСТНАЯ ГИДРОМАШИНА | 2000 |
|
RU2194191C2 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТКАЦКОГО СТАНКА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2045457C1 |
Привод рулонной многосекционной ротационной печатной машины | 1980 |
|
SU1097512A1 |
2
Даты
1968-01-01—Публикация