Распределительные клапаны, в которых впускной и выпускной клапаны жестко закреплены на штоке управляющего поршня, известны.
Предлагаемый воздухораспределительный клапан отличается тем, что впускной клапан и управляюш,ий поршень выполнены в виде полых втулок, внутренние отверстия которых служат выпускным каналом, а торец является седлом вьшускного клапана. Это уменьшает габариты клапана при большом проходном сечении, повышает его быстродействие и уменьшает вес.
На чертеже схематически показан продольный разрез описываемого клапана.
Клапан состоит из соосно расноложенных управляюш,его поршня 1, впускного кланана 2 и выпускного клапана 3, который жестко скреплен с управляюш,им поршнем /, подпружиненным пружиной 4. Клапан 2 выполнен в виде иолой подпружиненной втулки, внутреннее отверстие 5 которой служит выпускным каналом. Внутреннее отверстие 6 выпускного клапана также является выпускным каналом.
Предлагаемый воздухораспределительный клапан работает следующи.м образом. В исходном положении клапан 2 находится в верхнем положении, рабочая полость Л отсоединена от полости ресивера (воздушной магистрали) Б и соединена с агмосферой через отверстия 5 и (5 в клапанах 2
11 3. Выпускной клапан 3 вместе с поршнем / находится в крайнем верхнем положении.
При подаче воздуха
отверстие
грез
надпоршневую иолость В норглень 1 с клапаtном 5 опускается и разоб1ДГ1СТ полость /4 и выпускные каналы 5 и 6. При этом рабочая полость Л отсоединена
н от ресивера и и от атмосферы.
При дальнейшем ходе поршня
вниз, клапан 2 вместе с клапаном J с-пускается до Н1;жнего упора в корпус 8 и воздух из ресивера Б нопадает в полость Л через отверстие 9, т. е. через открывшееея проходное сечение впускного клапана.
При отключении воздухораспределитель работает в обратном порядке. Воздух из полости В выпускается в ат.моеферу через управляюший клапан (на чертеже не обозначен), а клапан 2 вместе с клапаном 3 и поршнем / нод действием нружин возвраихаются в исходное верхнее положение.
Предмет и з о б р е т е }1 и я
Воздухораепределительный клапан с пнев5матическим ириводом, подируж И1енный уиравляюгций поршень которого расположен соосно с впускным н выпускным клапана.iH, причем выпуекной клапан жестко скреплен с управляюпдим поршнем, отлачшацийся тем.
что, с целью повышения быстродействия клапана и уменьшения его габаритов, впускной клапан и управляюший поршень выполнены в
виде полых втулок, внутренние отверстия которых служат выпускными каналами, а торец является седлом выпускного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОФРИКЦИОННОЙМУФТОЙ | 1970 |
|
SU264077A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1971 |
|
SU307925A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 1971 |
|
SU307924A1 |
Воздухораспределитель для тормозного привода прицепа | 1980 |
|
SU962061A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2275507C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА | 1991 |
|
RU2024267C1 |
Пневматическое устройство ударного действия | 1974 |
|
SU682364A1 |
Воздухораспределитель тормозной системы | 1985 |
|
SU1279891A1 |
Пневматическая тормозная система | 1988 |
|
SU1636277A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2003 |
|
RU2244827C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация