Известны передаточные .меХаяи13мы для э.пектрического иодвижного состава с опорнофамной подвеской тяговых электродвигателей, содержащие ведущую щестерню, смонтированную на валу якоря электродвигателя, ведомую шестерлю, установленную на полом валу при йомощи ПОДШИПНИКОВ качения, упругое кольцо, фазмещенное с В1нещ1ней стороны колеса, карданный вал, проходящий через полый вал и шарнирнонрычажную муфту.
Предложенный передаточный Мехвйизм отличается от известных тем, что ведомая щестерня соединена с упругим кольцом посредством пальцев и сухарей, а .наружный и внутрен|Ний флаицы соединены между оабой щарнирло.
Благодаря такому выполнению упрощается конструкция меХашизма.
На фиг. 1 изображен описываемый мехадизм в разрезе и вид А; на фиг. 2-сечения по Б-Б и В-В.
На ;цолом -валу / при по-мощи подшипников качения .смонтирована ведомая шестерня 2, на ступице которой имеются пальцы 3 с резьбовыми отверстиями под призонные болты 4. Пальцы с зазором проходят через Отверстия в колесном центре 5. На колесном цеитре предусмотрены выступы 6 с резьбовыми отверстиями под при.зонные болты. Торцы пальцев и выCTynoiB являются привалоч.ными поверхностями для кольца 7.
ФлаНцы 8 обхватывают кольцо изнутри и Снаружи и соединены меЖДу собой шар.нирными стяжками 9. Прямоугольные сухари 10 имеют сквозные отверстия под призонные болты. В местах установки сухарей лредусморрены скобы 11.
Предмет изобретения
Передаточный механиЗм для электрического подвижного сОСтава с опорно-рамной подвеской тяговых электродвигателей, состоящий из сМОнтированной на валу якоря тягового электродвигателя ведущей щестерни, ведомой шестерни, посаженной на полый вал при помощи подшипников .качения, и упругого кольца, раСполюженного с внешней стороны колеса и снабженного наружным и внутренним фланцами, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, ведомая щестерНЯ соединена с упругим кольцом при помощи Пальцев и сухарей, а наружный и внутренний фланцы соединены между собой шарнирно.
6-5
8-В (повернуто)
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Г. Б. ФрейдинЗавод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева | 1972 |
|
SU324176A1 |
Тяговый привод локомотива | 1976 |
|
SU556982A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2206468C1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
Тяговый привод локомотива | 1975 |
|
SU765067A1 |
УРАВНОВЕШЕННАЯ ШАРНИРНО-ПОВОДКОВАЯ МУФТА | 2001 |
|
RU2207267C2 |
ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО | 1965 |
|
SU175520A1 |
Тяговый привод локомотива | 1977 |
|
SU725928A1 |
Тяговый привод локомотива | 1983 |
|
SU1094781A1 |
ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1965 |
|
SU176599A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация