ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО Советский патент 1968 года по МПК B61C9/44 B61C9/38 

Описание патента на изобретение SU209521A1

Известны передаточные .меХаяи13мы для э.пектрического иодвижного состава с опорнофамной подвеской тяговых электродвигателей, содержащие ведущую щестерню, смонтированную на валу якоря электродвигателя, ведомую шестерлю, установленную на полом валу при йомощи ПОДШИПНИКОВ качения, упругое кольцо, фазмещенное с В1нещ1ней стороны колеса, карданный вал, проходящий через полый вал и шарнирнонрычажную муфту.

Предложенный передаточный Мехвйизм отличается от известных тем, что ведомая щестерня соединена с упругим кольцом посредством пальцев и сухарей, а .наружный и внутрен|Ний флаицы соединены между оабой щарнирло.

Благодаря такому выполнению упрощается конструкция меХашизма.

На фиг. 1 изображен описываемый мехадизм в разрезе и вид А; на фиг. 2-сечения по Б-Б и В-В.

На ;цолом -валу / при по-мощи подшипников качения .смонтирована ведомая шестерня 2, на ступице которой имеются пальцы 3 с резьбовыми отверстиями под призонные болты 4. Пальцы с зазором проходят через Отверстия в колесном центре 5. На колесном цеитре предусмотрены выступы 6 с резьбовыми отверстиями под при.зонные болты. Торцы пальцев и выCTynoiB являются привалоч.ными поверхностями для кольца 7.

ФлаНцы 8 обхватывают кольцо изнутри и Снаружи и соединены меЖДу собой шар.нирными стяжками 9. Прямоугольные сухари 10 имеют сквозные отверстия под призонные болты. В местах установки сухарей лредусморрены скобы 11.

Предмет изобретения

Передаточный механиЗм для электрического подвижного сОСтава с опорно-рамной подвеской тяговых электродвигателей, состоящий из сМОнтированной на валу якоря тягового электродвигателя ведущей щестерни, ведомой шестерни, посаженной на полый вал при помощи подшипников .качения, и упругого кольца, раСполюженного с внешней стороны колеса и снабженного наружным и внутренним фланцами, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, ведомая щестерНЯ соединена с упругим кольцом при помощи Пальцев и сухарей, а наружный и внутренний фланцы соединены между собой шарнирно.

6-5

8-В (повернуто)

Фиг.2

Похожие патенты SU209521A1

название год авторы номер документа
Г. Б. ФрейдинЗавод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева 1972
  • Е. А. Артизанов, Л. М. Головлев, А. А. Кирнарский, Е. Л. Райтман
SU324176A1
Тяговый привод локомотива 1976
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Полина Лидия Алексеевна
  • Ершова Наталья Алексеевна
SU556982A1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА 2002
  • Максименко И.В.
  • Беляев А.И.
  • Горбунов А.Г.
RU2206468C1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
  • Ткаченко Владимир Николаевич
RU2323117C1
Тяговый привод локомотива 1975
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Ершова Наталья Алексеевна
  • Нестеров Эдуард Иванович
SU765067A1
УРАВНОВЕШЕННАЯ ШАРНИРНО-ПОВОДКОВАЯ МУФТА 2001
  • Беляев А.И.
  • Горбунов А.Г.
  • Максименко И.В.
RU2207267C2
ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО 1965
  • Н. Я. Биндер, В. П. Колесников, А. Н. Кон Ев, М. Н. Найш,
  • Э. П. Равич Щербо, Р. М. Роберман, П. А. Сорока П. М. Шевченко
SU175520A1
Тяговый привод локомотива 1977
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Каленцев Николай Александрович
  • Нестеров Эдуард Иванович
SU725928A1
Тяговый привод локомотива 1983
  • Сдобин Константин Семенович
  • Нестеров Эдуард Иванович
  • Шерстнев Дмитрий Яковлевич
  • Буравлев Владимир Васильевич
  • Хлебников Юрий Васильевич
SU1094781A1
ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1965
  • Н. Я. Бикдер, В. П. Колесников, А. Н. Кон Ев, М. Н. Найш,
  • Э. П. Равич Щербо, Р. М. Роберман, П. А. Сорока П. М. Шевченко
SU176599A1

Иллюстрации к изобретению SU 209 521 A1

Реферат патента 1968 года ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

Формула изобретения SU 209 521 A1

SU 209 521 A1

Авторы

Н. Я. Биндер В. П. Колесников

Даты

1968-01-01Публикация