Известны опорно-рамные подвески тяговых электродвигателей для электрического подвижного состава, включающие: полый вал, охватывающий ось колесной пары; смонтированную на нем ведомую щестерню, находящуюся в зацеплении с ведущей щестерней на валу якоря электродвигателя; упругие элементы, размещенные в корпусе между колесом и ведомой шестерней и предназначенные для передачи вращающего момента с этой щестерни на колесо; поводки, закрепленные в диске колеса и несущие на внутренних концах упругие элементы.
Описываемая опорно-рамная подвеска отличается от известных тем, что внутренние концы поводков жестко соединены с ведомой шестерней, а упругие элементы смонтированы на наружных концах поводков, расположенных в отверстиях диска колеса. Такая конструкция подвески проще.
На фиг. 1 изображена колесная пара и полый вал, продольный разрез; на фиг. 2 - вид колесной пары по стрелке А на фиг. 1.
Полый вал / смонтирован в остове 2 тягового электродвигателя и охватывает ось 3 колесной пары. На полом валу смонтирована ведомая щестерия 4, находящаяся в зацеплеНИИ с ведущей щестерней 5 на валу 6 якоря электродвигателя. Поводки 7 внутренними концами жестко соединены с ведомой шестерней, а на наружных концах, расположенных в отверстиях колеса 8, смонтированы упругие элементы 9.
Вращающий момент с вала якоря через шестерни 5, 4 и поводки 7 передается на упругие элементы и далее - на колесо.
Предмет изобретения
Опорно-рамная подвеска тягового электродвигателя для электрического подвил ного состава, включающая полый вал, охватывающий ось колесной пары, смонтированную на нем ведомую шестерню, находящуюся в зацеплении с ведущей шестерней на валу якоря электродвигателя, поводки и упругие элементы для передачи вращающего момента с ведомой шестерни на колесо, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, внутренние концы поводков жестко соединены с ведомой шестерней, а упругие элементы смонтированы на нарул ных концах поводков, располол енных в отверстиях диска колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1965 |
|
SU176599A1 |
Г. Б. ФрейдинЗавод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева | 1972 |
|
SU324176A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1968 |
|
SU220295A1 |
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО | 1968 |
|
SU209521A1 |
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1967 |
|
SU205060A1 |
Тяговый привод локомотива | 1976 |
|
SU556982A1 |
Тяговый привод локомотива | 1983 |
|
SU1094781A1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
Опорно-рамный привод железнодорожного электроподвижного состава | 1973 |
|
SU469628A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация