ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО Советский патент 1965 года по МПК B61C9/38 

Описание патента на изобретение SU175520A1

Известны опорно-рамные подвески тяговых электродвигателей для электрического подвижного состава, включающие: полый вал, охватывающий ось колесной пары; смонтированную на нем ведомую щестерню, находящуюся в зацеплении с ведущей щестерней на валу якоря электродвигателя; упругие элементы, размещенные в корпусе между колесом и ведомой шестерней и предназначенные для передачи вращающего момента с этой щестерни на колесо; поводки, закрепленные в диске колеса и несущие на внутренних концах упругие элементы.

Описываемая опорно-рамная подвеска отличается от известных тем, что внутренние концы поводков жестко соединены с ведомой шестерней, а упругие элементы смонтированы на наружных концах поводков, расположенных в отверстиях диска колеса. Такая конструкция подвески проще.

На фиг. 1 изображена колесная пара и полый вал, продольный разрез; на фиг. 2 - вид колесной пары по стрелке А на фиг. 1.

Полый вал / смонтирован в остове 2 тягового электродвигателя и охватывает ось 3 колесной пары. На полом валу смонтирована ведомая щестерия 4, находящаяся в зацеплеНИИ с ведущей щестерней 5 на валу 6 якоря электродвигателя. Поводки 7 внутренними концами жестко соединены с ведомой шестерней, а на наружных концах, расположенных в отверстиях колеса 8, смонтированы упругие элементы 9.

Вращающий момент с вала якоря через шестерни 5, 4 и поводки 7 передается на упругие элементы и далее - на колесо.

Предмет изобретения

Опорно-рамная подвеска тягового электродвигателя для электрического подвил ного состава, включающая полый вал, охватывающий ось колесной пары, смонтированную на нем ведомую шестерню, находящуюся в зацеплении с ведущей шестерней на валу якоря электродвигателя, поводки и упругие элементы для передачи вращающего момента с ведомой шестерни на колесо, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, внутренние концы поводков жестко соединены с ведомой шестерней, а упругие элементы смонтированы на нарул ных концах поводков, располол енных в отверстиях диска колеса.

Похожие патенты SU175520A1

название год авторы номер документа
ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1965
  • Н. Я. Бикдер, В. П. Колесников, А. Н. Кон Ев, М. Н. Найш,
  • Э. П. Равич Щербо, Р. М. Роберман, П. А. Сорока П. М. Шевченко
SU176599A1
Г. Б. ФрейдинЗавод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева 1972
  • Е. А. Артизанов, Л. М. Головлев, А. А. Кирнарский, Е. Л. Райтман
SU324176A1
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР 1968
SU220295A1
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО 1968
  • Н. Я. Биндер В. П. Колесников
SU209521A1
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1967
SU205060A1
Тяговый привод локомотива 1976
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Полина Лидия Алексеевна
  • Ершова Наталья Алексеевна
SU556982A1
Тяговый привод локомотива 1983
  • Сдобин Константин Семенович
  • Нестеров Эдуард Иванович
  • Шерстнев Дмитрий Яковлевич
  • Буравлев Владимир Васильевич
  • Хлебников Юрий Васильевич
SU1094781A1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
  • Ткаченко Владимир Николаевич
RU2323117C1
Опорно-рамный привод железнодорожного электроподвижного состава 1973
  • Зархе Соломон Михайлович
  • Титаренко Вячеслав Федорович
  • Червова Лидия Васильевна
SU469628A1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2002
  • Аведиков Юрий Васильевич
  • Басов Геннадий Григорьевич
  • Березин В.В.
  • Демишев Виталий Георгиевич
  • Добрынин Л.К.
  • Найш Наум Моисеевич
RU2244650C2

Иллюстрации к изобретению SU 175 520 A1

Реферат патента 1965 года ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО

Формула изобретения SU 175 520 A1

SU 175 520 A1

Авторы

Н. Я. Биндер, В. П. Колесников, А. Н. Кон Ев, М. Н. Найш,

Э. П. Равич Щербо, Р. М. Роберман, П. А. Сорока П. М. Шевченко

Даты

1965-01-01Публикация