Р1звестны опорио-рамные подвески тяговых электродвигателей для электроподвижного состава, включающие полый вал, охватывающий ось колесной пары, ведомую шестерню, смоптированную на полом валу и находящуюся в зацеплении с ведущей шестерней на валу якоря электродвигателя, и поводки, проходящие через отверстия в диске колеса и соединяющие его с полым валом.
Описываемая опорно-рамная подвеска отличается от известных тем, что на наружных концах поводков смонтированы сухари, через которые проходит расположенное с внешней стороны колеса кольцо, снабженное пружинами, опирающимися на скощенные поверхпости сухарей. Связь наружных концов ведущих поводков с кольцом и внутренних концов с ведомой шестерней выполнена шарнирной. Такое выполнение подвески обеспечивает независимое перемещение колесной пары относительно тягового электродвигателя, что улучтпает динамику подвижного состава.
На фиг. 1 изображена колесная пара; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, разрез по В-В па фиг. 1.
Полый вал / (фиг. 2) расположен в остове тягового электродвигателя 2, охватывает осьЗ колесной пары и несет на себе ведомую шестерню 4, находящуюся в зацеплении с ведущей шестерней 5, насаженной на вал 6 якоря
электродвигателя. С внешней стороны колеса 7 расположены кольцо 8 (фиг. 1), проходящее через отверстия в сухарях 9, и пружины W, опирающиеся на скощенные поверхности сухарей. Через отверстия колеса 7 проходят ведущие и ведомые поводки // и 12. Вращаюпип : момент с вала 6 якоря электродвигателя через шестерню 4 и 5 передается на полый вал / и далее через щарнирно соединенные с ним ведущие поводки //, сухари 9 и пружины W к ведомым поводкам 12, воспринимающим этот момент и передаюии1м его колесу 7.
Предмет изобретения
Опорно-рамная подвеска тягового электродвигателя для электрического подвижного состава, включающая полый вал, охватывающий ось колесной пары, ведомую шестерню, смонтированную на полом р, н находящуюся в зацеплении с ведугцей Н1естерней Fia валу якоря электродвигателя, ведущ.ие и педоMt)ie поводки, проходящие через отверстия в диске колеса, передающие вращающи; момент с полого вала на колесную пару, отлпча(Ш{аяся тем. что, с целью обеспечения независнмого перемещения колеспо пары относнтелыю тягового электродвигпте.тя. на наружных концах поводков смонтированы сух;;рн, через которые проходит расиоложениое с
1и еш11ей cTopoubU-i ojieca кольцо, снабженное пружинами, OHHg.aiouu-iMncH на скои1еннь е новерхностн сухарей, причем связь наружных
KOHUOii ведуни1х новодков с кольцом II внутренних концов с ведомой шестерней выполнена шарнирной.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНО-РАМНАЯ ПОДВЕСКА ТЯГОВОГО | 1965 |
|
SU175520A1 |
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО | 1968 |
|
SU209521A1 |
Г. Б. ФрейдинЗавод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева | 1972 |
|
SU324176A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1968 |
|
SU220295A1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Привод локомотива с опорно-рамным подвешиванием тягового электродвигателя | 1982 |
|
SU1066862A1 |
Тяговый привод локомотива | 1977 |
|
SU725928A1 |
ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1967 |
|
SU205060A1 |
Тяговый привод локомотива | 1983 |
|
SU1094781A1 |
t .
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация