Известны ходовые устройства рабочего органа землеройной машины, например шнекороторного экскаватора, содержащие раму, переднюю и заднюю опоры и их привод. Такие устройства не обеспечивают стабилизацию в вертикальной плоскости рабочего органа, а также -принудительный подъем и опускание его относительно задней опоры, что приводит к неправильной ориентации лрофиля .канала и неправильному взаимному расположению рабочих и лрофилирующих элементов машины.
Предложенное устройство позволяет повысить устойчивость машины в рабочем и транспортном положении и обеспечивает поворот рабочего органа в .вертикальной плоскости.
Для этого рама устройства шарнирно соединена с передней опорой, выполненной с траверсой, опираюш,ейся непосредственно на ее мост. Задняя опора выполнена в виде балансирной тележки и соединена с направляющими рамы при помощи .катков.
Для изменения положения по высоте навешиваемого обарудования каждая из опор устройства может быть выполнена с независимой канатной подвеской.
Ходовое устройство содержит раму 1, переднюю опору 2, заднюю опору 3, трособлочную систему 4 и устройство 5 для ликвидации бокового «рена.
Передняя опора соединена с рамой при помощи шарниров 6 и полиспаста 7 трособлочной системы.
Передний мост 8, снабженный двумя пневматическими колесами, шарнирно соединен с
передней опорой через промежуточную траверсу 9, имеющую ось поворота 10.
Устройство ликвидации бокового крена содержит винтовой механизм 11, имеющий независимый электропривод 12.
Задняя опора экскаватора состоит из промежуточной рамы 13, балансирной тележки 14, четырех пневматических колес 15, восьми одноребордных катков 16 и полиспаста 17, трособлочной системы. Катки 16 входят в направляющие 18, укрепленные в основной раме.
Передняя опора при работе Независимого полиспаста 7 может совершать качательпые движения относительно шарнира 6, обеспечивая при этом как различные глубины, так и необходимый продольный уклон дна канала. Задняя опора при работе независимого полиспаста 17 может совершать возвратно-поступательные .перемещения относительно раи задней опор обеспечивает заглубление рабочего органа, а также получение траиспортного положения 19 ходового устройства.
При включении электропривода 12 ходовое устройство может повернуться в вертикальной плоскости относительно оси 10, устранив тем самым .появившийся боковой к:рен.
Предмет изобретения
1. Ходовое устройство рабочего органа землеройной машины, например шиекороторного экскаватора, содержащее раму, переднюю и заднюю опоры и их привод, отличающееся
тем, что, с целью повышения устойчивости машины в рабочем и транспортном положении и обеспечения поворота (рабочего органа в вертикальной плоскости, рама устройства шарнирно соединена с .передней опорой, выполненной с траверсой, опертой непосред ственно на ее мост, а задняя опора выполнена в виде балансирной тележки и соединена при помош,И катков с напра,вляюш,ими рамы.
2. Устройство ПО п. 1, отличающееся тем, что, с пелью изменения положения по высоте навешиваемого на него оборудования, калсдая из опор выполнена с независимой канатной подвеской.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАГАЮЩЕЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1971 |
|
SU293968A1 |
УСТРОЙСТВО для РЫТЬЯ ТРАНШЕИ под ЛЕЖАЩИМ НА ГРУНТЕ ТРУБОПРОВОДОВ»! | 1970 |
|
SU279456A1 |
МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ БУНКЕРА ДРЕНОУКЛАДЧИКАг^^^лпзНА'всссе„ ,..--;i-n(\ -TVEsyUrnAabifiU-U-Antn:.БИБЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU287600A1 |
РОТОРНЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1969 |
|
SU244209A1 |
ОПОРА ПЕРЕГРУЗОЧНОГО МОСТА | 1964 |
|
SU167179A1 |
Землеройная машина | 1981 |
|
SU1008371A1 |
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU299619A1 |
Роторный экскаватор | 1972 |
|
SU685767A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU291010A1 |
Тележка гусеничная сменная для трактора | 2017 |
|
RU2658505C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация