БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН Советский патент 1968 года по МПК B62D55/08 E02F9/02 

Описание патента на изобретение SU210041A1

ИзбестМы балансйрные подвески гусеничных машин, Содержащие шарнирно прИКрепленную к балке гусеничной тележки раму, к которой также шарнирно горикреилена с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости каретка с траверсой, и понарно прикрепленные к последней посредством осей опорные ролики.

Известные конструкции не имеют устройств, обеспечиваюш,их снижение разности давлений на дорожки качения гусениц от боковых усилий.

Предложенная подвеска позволяет уменьшить разности давлений на дорожки качения гусениц от боковых усилий.

Достигается это тем, что каждая пара опорных роликов смонтирована по концам траверсы каретки на оси с .возможностью поворота к поперечно-вертикальной плоскости.

На фиг. 1 изображен ходовой механизм гусеничной машины (вид сбоку); на фиг. 2 - то же, вид CBeipxy; на фиг. 3 - балансирная подвеска гусеницы.

К опорной раме / ходового механизма гусеничной машины жестко .прикреплены две балки 2 гусеничных тележек 3.

дой из подвесок 4 шарнирно закреплены с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости каретка 6 с траверсой. По концам траверсы смонтированы с возможностью поворота в поперечно-вертикальной плоскости оси 7 пар опорных роликов 8.

Шарнирное крепление рамы 5 и каретки 6 обеспечивает возможность продольного покачивания балансирной подвески 4, а поперечные шарниры на осях 7 создают поперечное покачивание их относительно рамы 5.

Предмет изобретения

Балансирная подвеска гусеничных машин, включаюш;ая шарнирно прикрепленную к балке гусеничной тележки раму, на которой также шарнирно прикреплена с возможностью поворота в продольно-вертикальной плоскости каретка с траверсой, и попарно закрепленные к последней посредством осей опорные ролики, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения разности давлений на дорожки качения гусениц от боковых усилий, оси каждой пары опорных роликов смонтированы по концам траверсы каретки с возмол ностью поворота в поперечно-вертикальной плоскости.

Похожие патенты SU210041A1

название год авторы номер документа
Тележка гусеничная сменная для трактора 2017
  • Холстин Олег Владимирович
  • Масленников Дмитрий Георгиевич
RU2658505C1
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2008
  • Городецкий Константин Исаакович
  • Шарипов Валерий Михритович
RU2364540C1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Александров В.А.
  • Ведерников О.М.
  • Третьяков В.И.
RU2023618C1
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ 1971
  • В. К. Выстороп, В. Ганжа, Е. Ф. Колесников, А. Г. Маевский, А. Г. Минчин, А. И. Попазов, Д. И. Таранов Б. Д. Харик
SU299619A1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1988
  • Молчанов Евгений Александрович
  • Пальчиков Петр Минович
  • Гордиенко Анатолий Николаевич
  • Чернов Алексей Петрович
SU1523457A1
Ходовая тележка землеройной машины 1966
  • Маевский Александр Григорьевич
  • Нефедов Павел Сергеевич
  • Краснослободцев Сергей Алексеевич
  • Ивкин Леонид Петрович
  • Макаров Виктор Михайлович
SU1373615A1
ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Быков В.А.
  • Завальнов Е.М.
  • Быков А.В.
RU2196068C2
МОБИЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 2002
  • Лукьянчиков В.В.
RU2230683C2
Ходовая часть гусеничного трактора 1988
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Боков Валентин Яковлевич
SU1601015A1
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Нагорка Джеймс А.
  • Аллен Лайэл Д.
RU2302969C2

Иллюстрации к изобретению SU 210 041 A1

Реферат патента 1968 года БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Формула изобретения SU 210 041 A1

SU 210 041 A1

Даты

1968-01-01Публикация