1
Изобретение относится к рельсовым путям, предназначенным преимущественно для строительных кранов.
Известны ннвентарные звенья рельсового пути, содержащие бетонные ШПалы с металлнческой корытообразной облицовкой и элементами для крепления подкранового рельса.
В предлагаемом устройстве нижняя открытая грань каждой из щлал связана арматурой из продольных и поперечных стержней, прикрепленных к облицовке. Такое вьшолнени е инвентарного звена рельсового пути обеспечивает повыщвние надежности его эксплуатации за счет увеличения прочности бетоНных щпал.
Кроме того, предусмотрена также возможность выполнения .продольных и поперечных стержней из связанных между собой Tipy6, заполняемых теплоносителем.
Это облегчает разборку путей в зимнее время за счет 1прог:рева .бетонных щпал.
На фиг. 1 изображено инвентарное звено рельсовых путей для строительного крана, общий вид; на фиг. 2 - щнала, вид с торца; на фиг. 3 - то же, вид снизу; на фиг. 4 - то же, поперечный разрез.
Звено образовано рельсом /, укрепленным на щпал ах 2, каждая из которых имеет корытообразную сварную облицовку из верхнего
S, торцевых 4 и боковых 5 стальных листов. Рельс / уложен на подкладку 6 и удерживается болтами 7.
У нижней открытой грани облицовки укреплены арматурные прутья 8, к которым приварены последовательно соединенные продольные 9 и поперечные 10 трубчатые стержни, Причем концевые участки стержней 9 приварены к листа 4 облицовки.
К концам стержней 9 примыкают патрубки //, служащие для подключения соединительных гибких щлангов 12. Полость облицовки заполняется бетоном 13.
Стержни 9 и 10 Z сочетании с прутьями 8, образуют жесткое и прочное соединение кромок открытой грани щ-палы 2, играя также роль арматуры, воспринимающей растягивающие усилия.
В зимнее время, для облегчения демонтажа звена, в полости стержней подают теплоноситель, например, горячую воду или пар. В результате этого основание щпалы прогревается, ЧТО облегчает отделение ее от грунта.
Предмет изобретения
1. Инвентарное звено рельсового пути преимущественно для строительных кранов, содержащее бетонные щпалы с металлической 30 корытообразной облицовкой и ядементами
для крепления подкраиового рельса, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации нижняя открытая грань каждой из шяал связана арматурой из продольных и поперечных стержней, прикрепленных к обл.нцовке.
2. Звено ПО п. 1, отличающееся тем, что, с целью облегчения разборки путей в зимнее время путем прогрева бетонных шпал, продольные и ПОПе|речные стержни вьгаолне-ны из связанных между собой труб, заполненных теплоносителем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подкрановый путь башенных кранов | 1959 |
|
SU126592A1 |
Способ разборки рельсовых звеньев | 1977 |
|
SU658205A1 |
Домостроительный комбайн | 1976 |
|
SU972021A1 |
Звеносборочная линия | 1983 |
|
SU1131956A1 |
ИНВЕНТАРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ | 1972 |
|
SU333119A1 |
ТВЕРДОЕ ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2377361C2 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ПЛИТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2007 |
|
RU2373317C2 |
Устройство для разборки звеньев железнодорожного пути | 1934 |
|
SU39795A1 |
Тележка для рельсовых звеньев | 1971 |
|
SU442263A1 |
Г
.
ГТЧх X Ч Ч У
.: ./:.---:.-:л-.-.Г. ..-Л, .-;.;.. ; -.,-;.-:л
-:/. .;.-..; : .:А-:. :.: .-...::. о
/Т
3 5
73
/
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация