Известны способы контроля положения ходовых колес лри сборке мостовых кранов путем вывешивания балансирвых тележек иа домкратах. Предложенный способ отличается тем, чтО начальное и конечное положения домкратов по высоте регистрируют, а балансирную тележку поднимают на домкрате до тех пор, пока не вы;берут зазор в сочленении балансира с металлоконструкцией крана, что отмечается повышением нагрузки на дам:кратах и дает возможиость фиксировать момент выборки зазоров в сочленении. Примейение такого способа .повысит точность установки балансиров. Способ иллюстрируется чертежом. К мосту / краяа подвешивают балансирные тележки 2. Для контроля расположения колес 3 тележек в горизонтальной плоскости под колеса подводят балку 4, установленную на домкрате 5. Между бал.кой и домкратом помеш,бн датчик 6 нагрузки, например упругий элемент с проволочными тензометрами сопротивления. Тележки поднимают домкратом 5 до резкого нарастания нагрузки, которое свидетельствует об окончании выборки зазоров в опорах ходовых колес. При дальнейшем подъеме происходит скачкообразное нарастание нагрузки в момент выборки зазора в оси 7 балансириой тележки, которое также регистрируется тензодатчиком. Это соответствует действительному расположению колес в вертикальной плоскости (отклонению от горизонтальной плоскости) при смонтированном кране с выбранными зазорами в сопряжениях. Расположение колес в моменты выборки зазоров определяют по указателю 5, например, при помощи гидростатического уровня 9, 10, переносную часть 9 которого устана вли;вают у каждой балансирной тележки. Горизонтальность балки 4 контролируют уровнем //. Предмет изобретения Способ контроля положения ходовых колес при сборке мостовых кранов путем вывешивания балансирных тележек на домкратах, отличающийся тем, что, с целью повышения точности установки балансиров, начальное и конечное положения домкрата по высоте регистрируют, а подъем балансирной тележки на домкрате осуществляют до тех пор, .пока не выберут зазор в сочленении балансира с металлоконструкцией крана, что фиксируется повышением нагрузки на домкрат и дает возможность устанавливать момент выборки зазоров в сочленениях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК МОСТОВОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2483017C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК | 1999 |
|
RU2172291C2 |
СКОЮЗНАЯ IfJJ OATr,.|f,. .JТСН»ЧЙСРмч'В. А. ТрутеньИБ'Ш^>&:-1 | 1967 |
|
SU191148A1 |
Подвесная грейферная тележка | 1990 |
|
SU1749160A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ ДВУХ ПАР ДВУХПРОЛЕТНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК КОЛЕСАМИ МОСТОВЫХ КРАНОВ | 2011 |
|
RU2488798C2 |
Стенд для испытания подкрановых балок на выносливость | 1988 |
|
SU1686335A1 |
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ БАЛКИ МОСТА МОСТОВОГО КРАНА С БАЛАНСИРНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2581112C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU937246A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация