Известен электромагнитный тормоз, содержащий тормозную пружину, связанную через скобу и тяги с тормозными колодками, и электромагнитный привод.
Предлагаемый тормоз отличается от известного тем, что он снабжен быстродействующим спусковым механизмом, выполненным в виде подпружиненного качающегося рычага, один конец которого связан с упором на скобе ьружины тормоза, а на другой - воздействует боек сердечника электромагнита.
Это позволяет обеспечить максимальный тормозной момент независимо от времени включения привода и повыщает быстродействие работы тормоза при затормаживании.
На чертеже изображена конструкция описываемого электромагнитного колодочного тормоза.
Тормоз содержит два рычага / и 2 с колодками 3 и 4, привод 5, тормозную пружину 6 и быстродействующий спусковой механизм. Спусковой механизм состоит из рычага 7, качающегося на оси 8, электромагнита 9, сердечника 10, пружины 11 и упора 12. Рычаг взаимодействует с роликом 13, располол енном на упоре 14, который установлен, на скобе 15.
вается против часовой стрелки до упора 12. Наконечник рычага упирается в ролик 13, в результате чего тормоз удерживается в расторможенном состоянии (привод при этом отключается).
Для затормаживания в электромагнит 9 подается кратковременный мощный электрический импульс. При этом сердечник 10 втягивается с больщой скоростью и ударяет по рычагу, который поворачивается по часовой стрелке и освобождает ролик упора 14. Под действием тормозной пружины 6 тормоз затормаживается.
Предмет изобретения
Электромагнитный тормоз, содержащий тормозную пружину, связанную через скобу и тяги с тормозными колодками, и электромагнитный привод, отличающийся тем, что, с целью обеспечения максимального тормозного момента независимо от времени включения привода и повышения быстродействия работы тормоза при затормаживании, он снабжен быстродействующим спусковым механизмом, выполненным в виде подпружиненного качающегося рычага, один конец которого связан с упором на скобе пружины тормоза, а на другой его конец воздействует боек сердечника электромагнита.
.СЭ-г--|
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОЧНОГО ОСТАНОВА ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 1966 |
|
SU180235A1 |
Тормозное устройство колесного транспортного средства | 1990 |
|
SU1708675A1 |
Тормозное устройство рельсового транспортного средства | 1986 |
|
SU1366439A1 |
ОДНООБОРОТНАЯ МУФТА | 1970 |
|
SU268808A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2008 |
|
RU2392218C1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА БАШЕННОГО КРАНА | 2003 |
|
RU2232127C1 |
Дисковый тормоз | 1986 |
|
SU1323789A1 |
Система управления спусковыми механизмами пушек комплекса вооружения | 2020 |
|
RU2752111C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU307223A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1966 |
|
SU184568A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация