ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ Советский патент 1968 года по МПК F16D49/16 F16D49/20 F16D65/34 

Описание патента на изобретение SU211241A1

Известен электромагнитный тормоз, содержащий тормозную пружину, связанную через скобу и тяги с тормозными колодками, и электромагнитный привод.

Предлагаемый тормоз отличается от известного тем, что он снабжен быстродействующим спусковым механизмом, выполненным в виде подпружиненного качающегося рычага, один конец которого связан с упором на скобе ьружины тормоза, а на другой - воздействует боек сердечника электромагнита.

Это позволяет обеспечить максимальный тормозной момент независимо от времени включения привода и повыщает быстродействие работы тормоза при затормаживании.

На чертеже изображена конструкция описываемого электромагнитного колодочного тормоза.

Тормоз содержит два рычага / и 2 с колодками 3 и 4, привод 5, тормозную пружину 6 и быстродействующий спусковой механизм. Спусковой механизм состоит из рычага 7, качающегося на оси 8, электромагнита 9, сердечника 10, пружины 11 и упора 12. Рычаг взаимодействует с роликом 13, располол енном на упоре 14, который установлен, на скобе 15.

вается против часовой стрелки до упора 12. Наконечник рычага упирается в ролик 13, в результате чего тормоз удерживается в расторможенном состоянии (привод при этом отключается).

Для затормаживания в электромагнит 9 подается кратковременный мощный электрический импульс. При этом сердечник 10 втягивается с больщой скоростью и ударяет по рычагу, который поворачивается по часовой стрелке и освобождает ролик упора 14. Под действием тормозной пружины 6 тормоз затормаживается.

Предмет изобретения

Электромагнитный тормоз, содержащий тормозную пружину, связанную через скобу и тяги с тормозными колодками, и электромагнитный привод, отличающийся тем, что, с целью обеспечения максимального тормозного момента независимо от времени включения привода и повышения быстродействия работы тормоза при затормаживании, он снабжен быстродействующим спусковым механизмом, выполненным в виде подпружиненного качающегося рычага, один конец которого связан с упором на скобе пружины тормоза, а на другой его конец воздействует боек сердечника электромагнита.

.СЭ-г--|

Похожие патенты SU211241A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОЧНОГО ОСТАНОВА ЭЛЕКТРОПРИВОДА 1966
  • М. А. Костенко, В. В. Волков, В. А. Городецкий, И. И. Кузнецов,
  • Г. Розе Л. Н. Тетиор
SU180235A1
Тормозное устройство колесного транспортного средства 1990
  • Мамити Герас Ильич
  • Лобах Василий Павлович
  • Геращенко Василий Васильевич
  • Куприянчик Вячеслав Владимирович
SU1708675A1
Тормозное устройство рельсового транспортного средства 1986
  • Стрельцов Михаил Ильич
  • Гарш Гарри Владимирович
  • Долгов Николай Петрович
  • Тихонов Александр Васильевич
  • Скоб Алексей Яковлевич
  • Гладченко Виталий Александрович
SU1366439A1
ОДНООБОРОТНАЯ МУФТА 1970
SU268808A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ 2008
  • Костромин Александр Дмитриевич
  • Ивашков Николай Ильич
  • Сай Евгений Борисович
  • Карасев Денис Александрович
RU2392218C1
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА БАШЕННОГО КРАНА 2003
  • Петравичус Ионас Вацлович
  • Шитова Н.Е.
RU2232127C1
Дисковый тормоз 1986
  • Владимиров Николай Леонидович
  • Великанов Анатолий Алексеевич
SU1323789A1
Система управления спусковыми механизмами пушек комплекса вооружения 2020
  • Зубарев Александр Анатольевич
  • Емельянов Сергей Иванович
  • Машкин Анатолий Семенович
  • Бурлаков Борис Валентинович
RU2752111C1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1971
  • В. А. Шешуков
SU307223A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ 1966
SU184568A1

Иллюстрации к изобретению SU 211 241 A1

Реферат патента 1968 года ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ

Формула изобретения SU 211 241 A1

SU 211 241 A1

Даты

1968-01-01Публикация