АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1968 года по МПК B60T8/18 B60T17/00 

Описание патента на изобретение SU211569A1

Известны автоматические регуляторы режима торможения железнодорожного подвижного состава с датчиком фиксации величины загрузки вагона, снабженным подвижной опорой, реле давления с опорным рычагом и злектроконтактным устройством.

В предложенном регуляторе подвижная опора закреплена на штоке подпружиненного поршня, рабочая камера которого соединена с камерой пневматической рессоры через калиброванное отверстие, резервуар или разобш,ительное устройство непосредственно или через пневматический преобразователь.

Благодаря такому выполнению регулятора возможна его работа при пневматическом рессорном подвешивании.

Для повышения чувствительности датчи-ка фиксации величины загрузки вагона пневматический преобразователь снабжен малой и большой диафрагмами, связанными между собой рычагами и опорами, камеры которых соответственно соединены с рабочей камерой поршня и с камерой пневматической рессоры, и клапаном, камера которого сообш;ается через канал с камерой пневматической рессоры.

На чертеже схематически изображен описываемый регулятор.

рычагом 3 и электроконтактным устройством 4. Подвижная опора закреплена на штоке 5 подпружиненного поршня 6, рабочая камера 7 которого соединена с камерой 8 пневматической рессоры 9 через калиброванное отверстие 10, резервуар 11 или разобш;ительное устройство 12 непосредственно или через пневматический преобразователь 13.

Пневматический преобразователь снабжен

малой 14 и большОй 15 диафрагмами, соединенными между собой рычагами 16, 17 и- опорами 18, 19, камеры 20 и 21 которых соответственно связаны с рабочей камерой 7 поршня i5 и с камерой 8 пневматической рессоры 9, и клапаном 22, камера 23 которого сообш,ена каналом 24 с камерой пневматической рессоры.

Из камеры пневморессоры воздух через калиброванное отверстие 10, резервуар 11

или разобш,ительное устройство 12 поступает в камеры 21 и 23. При давлении воздуха в камере 8, соответствуюш;ем порожнему состоянию вагона, диафрагма 15 не прогибается и воздух в рабочую камеру 7 не поступает.

С увеличением загрузки вагона давление в камерах 8 и 21 повышается, диафрагма 15 прогибается вправо и с помощью рычагов открывает клапан 22. Воздух из камеры 23 поступает в камеру 20, а затем в рабочую касоответствующую загрузке. Устройство 12 разобщает камеру пневморессоры с автоматическим регулятором режима торможения, например, при автоматическом закрывании дверей поезда. При значительных перепадах давлений в камере 8 пневморессоры, соответствующих порожнему и груженому состояниям вагона, обеспечивается подача сжатого воздуха непосредственно в рабочую камеру 7. При этом преобразователь 13 выключают.

Предмет изобретения

1. Автоматический регулятор режима торможения л елезнодоро кного подвижного состава с датчиком фиксации величины загрузки вагона, снабженным подвижной опорой, реле давления с опорным рычагом и электроконтактным устройством, отличающийся тем, .что, с целью возможности работы его ори

пневматическом рессорном подвещивании, подвижная опора закреплена на щтоке подпружиненного порщня, рабочая камера которого соединена с камерой пневматической рессоры через калиброванное отверстие, резервуар или разобщительное устройство непосредственно или через пневматический прео.бразователь.

2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности датчика фиксации величины загрузки вагона, пневматический преобразователь снабжен малой и большой диафрагмами, соединенными между собой посредством рычагов и опор, камеры которых соответственно соединены с рабочей камерой поршня и с камерой пневматической рессоры, н клапаном, камера которого сообщена посредством канала с камерой пневматической рессоры.

Похожие патенты SU211569A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВТОРЛ1ОЖЕНИЯ 1969
  • Е. В. Клыков, Н. А. Албегов, Р. И. Козюлина, Н. С. Бунаков,
  • А. А. Писарев О. Н. Белоусова
SU239374A1
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВОГО РЕЖИМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
RU2322364C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Гусаров К.Б.
  • Беляев А.И.
RU2266443C1
Тормозная система транспортного средства с рессорным пневмоподвешиванием 1980
  • Макуха Евгений Яковлевич
  • Фурлетов Анатолий Михайлович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Фадейкин Валерий Петрович
  • Строд Вилис Янович
  • Кушнер Янис Язепович
  • Брандин Михаил Залманович
SU996244A1
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Завт Борис Самуилович
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Максимович Юрий Павлович
  • Ивакин Борис Викторович
  • Калнин Эдуард Роландович
SU839794A1
Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства с пневмоподвешиванием 1976
  • Бабкин Вячеслав Николаевич
  • Тужилкин Иван Иванович
  • Михеев Валентин Алексеевич
  • Ляскин Николай Васильевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Кузнецов Александр Васильевич
SU770887A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ 1940
  • Боровский Г.М.
  • Файн Л.С.
SU57724A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1710403A2
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО 1973
  • И. В. Астахов
SU385106A1
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства 1980
  • Елбаев Эдуард Петрович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU921918A1

Иллюстрации к изобретению SU 211 569 A1

Реферат патента 1968 года АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 211 569 A1

SU 211 569 A1

Даты

1968-01-01Публикация