Известны автоматические регуляторы режима торможения железнодорожного подвижного состава с датчиком фиксации величины загрузки вагона, снабженным подвижной опорой, реле давления с опорным рычагом и злектроконтактным устройством.
В предложенном регуляторе подвижная опора закреплена на штоке подпружиненного поршня, рабочая камера которого соединена с камерой пневматической рессоры через калиброванное отверстие, резервуар или разобш,ительное устройство непосредственно или через пневматический преобразователь.
Благодаря такому выполнению регулятора возможна его работа при пневматическом рессорном подвешивании.
Для повышения чувствительности датчи-ка фиксации величины загрузки вагона пневматический преобразователь снабжен малой и большой диафрагмами, связанными между собой рычагами и опорами, камеры которых соответственно соединены с рабочей камерой поршня и с камерой пневматической рессоры, и клапаном, камера которого сообш;ается через канал с камерой пневматической рессоры.
На чертеже схематически изображен описываемый регулятор.
рычагом 3 и электроконтактным устройством 4. Подвижная опора закреплена на штоке 5 подпружиненного поршня 6, рабочая камера 7 которого соединена с камерой 8 пневматической рессоры 9 через калиброванное отверстие 10, резервуар 11 или разобш;ительное устройство 12 непосредственно или через пневматический преобразователь 13.
Пневматический преобразователь снабжен
малой 14 и большОй 15 диафрагмами, соединенными между собой рычагами 16, 17 и- опорами 18, 19, камеры 20 и 21 которых соответственно связаны с рабочей камерой 7 поршня i5 и с камерой 8 пневматической рессоры 9, и клапаном 22, камера 23 которого сообш,ена каналом 24 с камерой пневматической рессоры.
Из камеры пневморессоры воздух через калиброванное отверстие 10, резервуар 11
или разобш,ительное устройство 12 поступает в камеры 21 и 23. При давлении воздуха в камере 8, соответствуюш;ем порожнему состоянию вагона, диафрагма 15 не прогибается и воздух в рабочую камеру 7 не поступает.
С увеличением загрузки вагона давление в камерах 8 и 21 повышается, диафрагма 15 прогибается вправо и с помощью рычагов открывает клапан 22. Воздух из камеры 23 поступает в камеру 20, а затем в рабочую касоответствующую загрузке. Устройство 12 разобщает камеру пневморессоры с автоматическим регулятором режима торможения, например, при автоматическом закрывании дверей поезда. При значительных перепадах давлений в камере 8 пневморессоры, соответствующих порожнему и груженому состояниям вагона, обеспечивается подача сжатого воздуха непосредственно в рабочую камеру 7. При этом преобразователь 13 выключают.
Предмет изобретения
1. Автоматический регулятор режима торможения л елезнодоро кного подвижного состава с датчиком фиксации величины загрузки вагона, снабженным подвижной опорой, реле давления с опорным рычагом и электроконтактным устройством, отличающийся тем, .что, с целью возможности работы его ори
пневматическом рессорном подвещивании, подвижная опора закреплена на щтоке подпружиненного порщня, рабочая камера которого соединена с камерой пневматической рессоры через калиброванное отверстие, резервуар или разобщительное устройство непосредственно или через пневматический прео.бразователь.
2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительности датчика фиксации величины загрузки вагона, пневматический преобразователь снабжен малой и большой диафрагмами, соединенными между собой посредством рычагов и опор, камеры которых соответственно соединены с рабочей камерой поршня и с камерой пневматической рессоры, н клапаном, камера которого сообщена посредством канала с камерой пневматической рессоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВТОРЛ1ОЖЕНИЯ | 1969 |
|
SU239374A1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВОГО РЕЖИМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2322364C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
Тормозная система транспортного средства с рессорным пневмоподвешиванием | 1980 |
|
SU996244A1 |
Подвеска кузова железнодорожногоТЕлЕжЕчНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839794A1 |
Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства с пневмоподвешиванием | 1976 |
|
SU770887A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ | 1940 |
|
SU57724A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1710403A2 |
КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU385106A1 |
Регулятор положения кузова рельсового транспортного средства | 1980 |
|
SU921918A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация