Известны регулируемые приводы тормозов шахтных подъемных машин, включающие устройство для обратной перестановки золотника трехходового крана, связанного с поршнем дополнительного цилиндра, и рычаг.
С целью дистанционного управления двумя параллельно работающими комплектами тормозов, предлагается привод, в котором устройство для обратной перестановки снабжено цилиндром с поршнем. Шток цилиндра соединен с рычагом, а подпоршневая полость сообщена с дополнительным цилиндром.
На чертеже показан предлагаемый регулируемый привод.
Он содержит цилиндр /, рычаг 2, дополнительный цилиндр 3, трехходовой кран 4, дифференциальный рычаг 5, трубопровод 6, тормозную рукоятку 7, бак 8 и обратный клапан 9.
Принцип действия предлагаемого регулятора торможения заключается в следующем. При торможении машинист, поворачивая тормозную рукоятку 7 против часовой стрелки, воздействует на шарнир А дифференциального рычага, который поворачивается около шарнира Б. Вследствие этого золотник трехходового крана 4 опускается и сообшает гидравлический цилиндр привода со сточным баком. Эта операция соответствует прямой перестановке золотника, величина которой пропорциональна углу поворота тормозной рукоятки. Затем
вследствие истечения масла из гидравлического цилиндра привода его поршень с тормозным грузом начнет опускаться и поворачивать рычаг 2 привода, который, воздействуя на поршень гидравлического цилиндра 1, вытесняет масло из этого цилиндра в цилиндр 3. При поступлении масла в цилиндр 3 его поршень поднимается и, воздействуя на шарнир Б дифференциального рычага, поворачивает этот рычаг около шарнира А и тем самым поднимает золотник трехходового крана в нейтральное положение, что будет соответствовать обратной перестановке золотника.
При оттормаживании тормозная рукоятка поворачивается по часовой стрелке. Дифференциальный рычаг 5 приподнимает золотник трехходового крана, сообщая гидравлический цилиндр привода с аккумулятором давления, масло которого, поступая в цилиндр привода, будет поднимать поршень этого цилиндра. Рычаг привода, поворачиваясь против часовой стрелки, поднимает поршень /. Вследствие этого в цилиндр привода поступает масло из цилиндра 5, что вызовет опускание поршня цилиндра 3 в сторону возвращения золотника трехходового крана в нейтральное положение.
Предмет изобретения
Регулируемый привод тормоза шахтных подъемных машин, включаюш,ий устройство для обратной перестановки золотника трехходового крана, связанного с поршнем дополнительного цилиндра, и рычаг, отличающийся
тем, что, с целью дистанционного управления двумя параллельно работающими комплектами тормозов, устройство для обратной перестановки снабжено цилиндром с поршнем, шток которого соединен с рычагом, а подпоршневая полость сообш ена с дополнительным цилиндром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аварийный тормоз для подъемных машин, оборудованных масляными тормозами | 1934 |
|
SU42276A1 |
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1999 |
|
RU2162437C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОЛ1 ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ | 1965 |
|
SU173391A1 |
А УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ КОВОЧНЫМПРЕССОМ | 1967 |
|
SU201036A1 |
Тормозное устройство для самодвижущихся экипажей и пр. | 1926 |
|
SU10980A1 |
Тормоз шахтной подъемной машины | 1950 |
|
SU91909A1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Устройство для управления тормозом шахтной подъемной машины | 1951 |
|
SU94523A1 |
Гидравлический предохранитель | 1974 |
|
SU504680A1 |
.2
Даты
1968-01-01—Публикация