Известно устройство для автоматической блокировки механизма увеличения крутящего момента и муфты сцепления, состоящее из рукоятки управления муфтой сцепления, шарнирно соединенной с системой рыча-гов приводов отводки дмуфты сцепления, тормоза карданного вала, коробки передач, сервоусилителя и тяги-вилки, связанной через палец рычага с муфтой увеличителя, крутящего момента, лричем рычаги шарнирно соединены с оттяжными пружинами.
Цель изобретения - снизить динамическую нагрузку трансмиссии при трога«ии с места и обеспечить автоматическое включение его после полного включения муфты сцепления.
Достигается это тем, что в предложенном устройстве рукоятка управления муфтой включения увеличителя крутящего момента шарнирно связана с двуплечим рычагом. На одном Плече рычага имеется выступ, взаимодействующий с упором, выполненным на рукоятке управления муфты сцепления, а на другом - фасонный вырез с тлездом, в котором помещен палец рычага отводки муфты включения, связывающий двуплечий рычаг с ТЯГОЙ-1ВИЛКОЙ муфты оцепления.
Устройство состоит из двух рукояток управления муфтами, системы рычагов, пружин и тяг.
Рукоятка У управления муфтой оцепления имеет упор 2 и шарнирно связана: с тягой 3 привода рычата 4 управления отводкой .муфты сцепления и тормозом карданногг вала; с тягой 5 рычага 6 сервоусилигеля, связаиного также шарлирно с пружиной 7, при этом поворот рычага 6 ограничивается упором 8; с тягой 9 привода рычага 10 тормоза увеличителя крутящего момента и с тягой 11 привода блокировки муфты сцепления с коробкой перемены передач.
Тяга 9 связана шарнирно с оттяжной цр жиной 12, с тягой-вилкой 13, в прорези которой на расстоянии S от переднего конца помещен палец / рычага 15 управления отводкой фрикционной муфты увеличителя крутящего момента, при этом рычаг 15 с пальцем 16 шарнирно связал с оттяжной пружиной 17, возвращающей его в исходное положение.
Рукоятка 18 управления муфтой включения увеличителя крутящего момента шарнирно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансмиссия горной машины | 1990 |
|
SU1770163A1 |
Механизм управления стояночнымТОРМОзОМ | 1979 |
|
SU839788A1 |
Система комбинированного управления муфтой сцепления,тормозком первичного вала коробки передач и устройством блокировки переключения коробки передач транспортного средства | 1983 |
|
SU1209476A1 |
Устройство управления механизмом поворота транспортного средства | 1989 |
|
SU1691206A2 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2486389C1 |
Устройство управления двухпоточной муфтой сцепления транспортного средства | 2015 |
|
RU2622438C2 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАНЕТАРНЫМИ ТОРМОЗАМИ ПОВОРОТА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1996 |
|
RU2146206C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2624137C1 |
Привод управления муфтой сцепления транспортного средства | 1990 |
|
SU1717428A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация