Изобретение касается тракторов с П-образными рамными корпусами для подъема и перемещения рельсовых звеньев, подвешиваемых между колесами, и с применением моторных машин с подъемными устройствами дАя подъема -рельсов. В предлагаемом тракторе для поддержания поднимаемых лебедками звеньев применен с каждой стороны корпуса ряд консольных гпоперечин, могущих поворачиваться от соответствующего приводного механизма, л
На чертеже фиг. 1 изображает.вид на трактор спереди; фиг- 2-вид на него сверху; фиг. 3-вид сбоку; фиг. 4 и 5- детали.
Трактор с П-образным рамным корпусом 13, для подъема . и перемещения рельсовых звеньев, снабжен установлен.ньш на верхней площадке рабочим механизмом, состоящим из двигателя 1 (фиг. 1), двухподъег4ных ебедок 7 и двух направляющих для подъемного каната шкивов 8 (фиг. 2), /подшипники 11 которых снабжены зубчатками 9 (фиг. 4 и 5) и наглухо,крепленнь1ми с ними маховиками 3. Последние служат для перемещения зубчаток 9, и вместе с ними шкивов 8, по гpeбeнкa 4 12 двутавров 12 (фиг. 4, 5 и 2). Для остановки шкивов 8 в 1)р$ буемЬм положений и препятствования их сдвигу во время
работы служат 10 маховиков 3(фиг. 5).
Приведение в действие лебедок 7 осуществляется общеизвестным способом от имеющегося мотора (фиг. 3). Рельсовые звенья, поднимаемые при помощи лебедок 7, укладываются внутри П-рбразного рамного корпусе 1, 3 на ряд этажно-расположенных консольных поперечин 17 (фиг. 1, 2,/3), которые могут поворачиваться через посредство снабженных зубчатками валов 15 приводимых в действие от руки маховиком 2. Подведение любой парь консольных поперечин под поднимаемые звенья осуществляется путем сцепления находящейся при муфте 4 (фиг. 3) шестерни с валом 15, что достигается переводам соответствующего рычага. Другой конец поперечин 17 поддерживается соответствующими уголками, расположенными на стройках-рамы корпуса (фиг. 1).
Для сборки и перемещения рельсовых звеньев предлагаемым трактором, наезжают на разбираемый путь с конца и, разболтав лишь стыки звеньев, приподнимают от земли первое звено и, проехав в таком положении до следующего звена, опускают первое звено на второе и, захватив их крюком 6 подъемного канегта за середины двух шпал обоих звеньев (фиг. 3), поднимают при
помощи лебедок 7 до линии располои;: ния верхних поперечин 17 и подводят последние описанным выще способом под поднятые звенья.
Предмет изобретения.
Трактор для подъема и перемещения рельсовых звеньев с П образнь1м рамным корпусом, пре;чназначеннь1м для перемещения звеньев в подвешенном между колесами или Гусеницами состоянии, отличающийся тем, что для поддерживания попарно поднимаемых
. , : :: : :-.
лебед«(к-7, 7 звеньев применен с казкл дой стороны корпуса ряд этажно fjacrib- , поворотно от валов 15, 15; конс5 льных поперечин 17, 17... (фиг. 1, 2 и 3)j
2. В тракторе по п. 1 применение направляющих подъемный канат шкивов 8. 8, подшииники 11, 11 которых снабжены зубчатками 9, 9 и наглухо скрепленными с ними маховиками 3, 3 для их перемещения по гребенкам 12, 12 двутавров 12, 12 при вращении маховиков И собачками 10, 1(У для препятствования сдвигу при работе (фиг. 2 слева).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок | 1930 |
|
SU27074A1 |
Счетное приспособление к пишущей машине | 1929 |
|
SU33727A1 |
Погрузочное устройство | 1958 |
|
SU115630A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ПРЕСС С МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА | 2013 |
|
RU2544717C2 |
Передвижная опалубка | 1982 |
|
SU1076589A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ПЕСКОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РОССЫПЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БУЛЬДОЗЕРАМИ И ТРАКТОРНЫМИ СКРЕПЕРАМИ | 1953 |
|
SU110086A1 |
Устройство для замены роликоопор на конвейере | 1983 |
|
SU1084205A1 |
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2235457C1 |
БЛОК КРЮКА ДЛЯ КРАНА | 2010 |
|
RU2521088C2 |
Наклонный транспортный судоподъемник преимущественно для судов на подводных крыльях | 1981 |
|
SU1004522A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1929-11-21—Подача