Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок Советский патент 1932 года по МПК B61C15/04 

Описание патента на изобретение SU27074A1

Предлагаемое изобретение относится к приспособлениям для увеличения сцепного веса паровозов, моторных вагонов, и др. самодвижущихся железнонорожных повозок-при помощи электромагнитов, прикрепленных к раме повозки с образованием воздушной прослойки между ними и рельсами. В предлагаемом приспособлении прикрепление этих электромагнитов сделано так, что допускает некоторую подвижность их, а сами электромагниты снабжены близко расположенными к рельсам роликами, поднимающими электромагниты или отводящими их в сторону, в случае нахождения на рельсах, каких-либо небольших препятствий в виде камней и т. п.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого приспособления сбоку; фиг. 2-вид его спереди повозки.

Электромагниты 1 в количестве двух или нескольких пар расположены над рельсами, около ведущих колес повозки и своими серьгами 2 с эллипсоидальными отверстиями подвешены на оси 3, укрепленной в подвесках 4 рамы 5 повозки. Внизу электромагниты снабжены поперечиной 9 из диамагнитного материала с роликами 7, недоходящими до рельсов; при встрече с попадающими на рельсы предметами, эти ролики или поднимают электромагниты, или поворачивают их на оси 3 всторону нанекотоЯ. С.

рый угол, при чем контакт 9, имеющийся на поворотной части (серьге) 2 электромагнита, выключает последний из цепи, идущей от динамомашины или аккумулятора 10, находящихся на повозке.

Предмет изобретения.

1.Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок путем увеличения нагрузки на их оси при помощи прикрепленных к раме повозки электромагнитов с образованием постоянной воздушной прослойки между последними и рельсом, отличающееся тем, что электромагниты 1 снабжены в своей нижней части поперечиной 6 с роликами 7 и свободно подвешены посредством серег 2 с эллипсоидальными отверстиями на прикрепленной к раме повозки оси 3. в целях обеспечивания электромагнитам вертикального и бокового перемещений при встречеч с попадающимися на пути предметами.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся применением контактов 3, укрепленных на вращающихся частях электромагнитов и служащих, при отклонении последних от вертикальной плоскости, для разрыва тока в цепи в целях выключения приспособления из работы.

Похожие патенты SU27074A1

название год авторы номер документа
Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой 1925
  • Г. Киппинг
SU8264A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
Трактор для подъема и перемещения рельсовых звеньев 1929
  • Белоцерковец А.П.
SU21201A1
Устройство для сцепки повозок 1933
  • Классен Я.Я.
SU36817A1
Счетное приспособление к пишущей машине 1929
  • Белоцерковец А.П.
  • Савенков Т.И.
SU33727A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1925
  • Тицнер Н.В.
SU2399A1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1933
  • Проектно-Конструкторский Отдел Завода Подъемно-Транспортных Сооружений Им. Январского Восстания
SU39190A1
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1929
  • Бедняков С.И.
SU22050A1
Предохранительное приспособление для повозок 1929
  • Стерхов Н.В.
SU22716A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 074 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для увеличения сцепного веса самодвижущихся железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 27 074 A1

SU 27 074 A1

Авторы

Белоцерковец А.П.

Даты

1932-07-31Публикация

1930-05-30Подача