Предлагаемая серьга для вагонных рессор, в целях удлинения срока ее службы, снабжена двумя парами отверстий при незначительном удлинении ее против длины нормальной серьги.
На схематическом чертеже фиг. 1 и фиг. 2 изображают серьгу в двух проекциях.
В предлагаемой серьге имеются две пары отверстий одного диаметра, при чем расстояние между отверстиями каждой пары равно расстоянию между отверстиями в нормальной серьге. После износа одной пары отверстий, рессоры
подвешиваются на вторую пару, что в общем удваивает срок службы серьги.
Предмет изобретения.
Серьга для вагонных рессор, отличающаяся тем, что, с целью удлинения срока ее службы по сравнению с нормальной серьгой, она снабжена двумя парами отверстий, при чем расстояние между отверстиями каждой пары равно расстоянию между отверстиями нормальной серьги.
О О О D
ФиУ.Ч
Фиг. 2.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Режимное приспособление к тормозу системы Матросова | 1939 | 
 | SU56618A1 | 
| автоматический вагонный замедлитель | 1946 | 
 | SU70254A1 | 
| Устройство связи кузова с боковинами тележки рельсового транспортного средства | 1987 | 
 | SU1525057A1 | 
| Рельсовый подвесный к повозке башмак, предупреждающий обратный ход оторвавшегося от поезда вагона | 1929 | 
 | SU20685A1 | 
| Приспособление для подвешивания рессор железнодорожного вагона | 1923 | 
 | SU23438A1 | 
| ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 | 
 | RU2573100C1 | 
| РАМНАЯ БОКОВИНА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА И ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1994 | 
 | RU2116921C1 | 
| ПОДШИПНИКОВАЯ ОПОРА ТОРСИОННОЙ РЕССОРЫ СИСТЕМЫ ПОДРЕССОРИВАНИЯ БОКОВОЙ КАЧКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 | 
 | RU2415315C2 | 
| БЕГУНКОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 | 
 | RU2673941C2 | 
| Приспособление для снятия рессор товарного вагона без поднимания последнего | 1930 | 
 | SU22088A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-03-16—Подача