Предлагаемая серьга для вагонных рессор, в целях удлинения срока ее службы, снабжена двумя парами отверстий при незначительном удлинении ее против длины нормальной серьги.
На схематическом чертеже фиг. 1 и фиг. 2 изображают серьгу в двух проекциях.
В предлагаемой серьге имеются две пары отверстий одного диаметра, при чем расстояние между отверстиями каждой пары равно расстоянию между отверстиями в нормальной серьге. После износа одной пары отверстий, рессоры
подвешиваются на вторую пару, что в общем удваивает срок службы серьги.
Предмет изобретения.
Серьга для вагонных рессор, отличающаяся тем, что, с целью удлинения срока ее службы по сравнению с нормальной серьгой, она снабжена двумя парами отверстий, при чем расстояние между отверстиями каждой пары равно расстоянию между отверстиями нормальной серьги.
О О О D
ФиУ.Ч
Фиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Режимное приспособление к тормозу системы Матросова | 1939 |
|
SU56618A1 |
автоматический вагонный замедлитель | 1946 |
|
SU70254A1 |
Устройство связи кузова с боковинами тележки рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1525057A1 |
Рельсовый подвесный к повозке башмак, предупреждающий обратный ход оторвавшегося от поезда вагона | 1929 |
|
SU20685A1 |
Приспособление для подвешивания рессор железнодорожного вагона | 1923 |
|
SU23438A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
РАМНАЯ БОКОВИНА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА И ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1994 |
|
RU2116921C1 |
ПОДШИПНИКОВАЯ ОПОРА ТОРСИОННОЙ РЕССОРЫ СИСТЕМЫ ПОДРЕССОРИВАНИЯ БОКОВОЙ КАЧКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2415315C2 |
БЕГУНКОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 |
|
RU2673941C2 |
Приспособление для снятия рессор товарного вагона без поднимания последнего | 1930 |
|
SU22088A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-03-16—Подача