Режимное приспособление к тормозу системы Матросова Советский патент 1940 года по МПК B60T15/36 B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU56618A1

Изобретение касается режимного приспособления к тормозу, действующего в зависимости от веса вагона.

В предлагаемом приспособлении к тормозу сист. Матросова применены два рычага, устанавливаемые один на режимной упорке, а другой на неподрессоренной балке тележки вагона и связанные между собой гибкой тягой таким образом, что при воздействии подрессоренной балки тележки на второй рычаг первый производит поворот режимной упорки в положение, соответствующее груженому режиму, для установки же режимной упорки в положение, соответствующее порожнему режиму, служит пружина, соединяющая первый рычаг с рамой вагона.

На чертеже схематически изображены: вид приспособления, соответствующий расположению воздухораспределителя по длине вагона (фиг. 1), и вид приспособления, соответствующий расположению воздухораспределителя поперек вагона (фиг. 2).

В предлагаемом режимном приспособлении на режимную упорку 1 распределителя насаживается валик 2

с отверстием в конце. Другой конец валика 3 покоится в отверстии кронштейна 4, прикрепленного к раме вагона. На валике 2 насажен рычаг /5 соединяемый гибкой тягой S, перекинутой через блок 9, с длинным плечом 10 двуплечего рычага, прикрепленного шарнирно к нижней балке П тележки вагона. Короткое плечо 12 рычага упирается в нижнюю часть подрессоренной балки 13 тележки. К выступу 5 рычага 15 прикрепляется одним концом спиральная пружина 6, которая другим концом присоединена к раме кузова вагона. Гибкая тяга 8 в месте соединения с рычагом 15 снабжена пружиной 7 для компенсирования возможных колебаний кузова вагона при движении поезда, могущих оказывать влияние на рычаг 15 и упорку /.

На длинном плече 10 рычага установлена стяжная гайка 14, для возможности регулирования как длины плеча рычага, так и длины гибкой тяги.

Действие приспособления заключается в следующем.

При нагрузке кузова вагона балка 13 тележки опустится и упрется

в короткое плечо 12 рычага, чем заставит его отклониться влево по чертежу. Вместе с коротким плечом рычага отклонится влево и длинное плечо 10 рычага, которое при посредстве гибкой тяги 8 повернет рычаг 15, а с ним и упорку / в положение, соответствующее груженому режиму.

Когда кузов вагона будет разгружен, то балки 13 тележки под действием рессор поднимется и тем освободит от нажатия короткое плечо 12 рычага. Усилием пружины 6 вся система рычагов с гибкой тягой 8 будет перемещена вправо по чертежу, а режимная упорка будет повернута в положение, соответствующее порожнему режиму.

Предмет изобретения.

Режимное приспособление к тормозу сист. Матросова, действующее в зависимости от веса вагона, отличающееся применением двух рычагов, устанавливаемых один на режимной упорке, а другой на неподрессоренной балке тележки вагона и связанных между собой гибкой тягой таким образом, что при воздействии подрессоренной балки тележки на второй рычаг первый производит поворот режимной упорки в положение, соответствующее груженому режиму, для установки же режимной упорки в положение, соответствующее порожнему режиму, служит пружина, соединяющая первый рычаг с рамой вагона.

Похожие патенты SU56618A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЮ ТОРМОЗА 1937
  • Лукин Д.Г.
SU52427A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ 1940
  • Боровский Г.М.
  • Файн Л.С.
SU57724A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМА ТОРМОЗОВ СИСТЕМЫ МАТРОСОВА В ПОВОЗКАХ С НАЛИВНЫМ ГРУЗОМ 1932
  • Хотеев И.А.
SU36453A1
Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза 1944
  • Клыков Е.В.
  • Матросов И.К.
SU65960A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 1991
  • Асадченко В.Р.
  • Канашевич Ф.Ф.
  • Лобанов А.В.
RU2009912C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ 1945
  • Васильев Н.В.
SU68911A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
Режимное приспособление 1940
  • Давыдов С.Ф.
SU59254A1
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2006
  • Муртазин Антон Владиславович
RU2322365C2
Режимное приспособление к пневматическому тормозу 1938
  • Ривкин И.Я.
SU55694A1

Иллюстрации к изобретению SU 56 618 A1

Реферат патента 1940 года Режимное приспособление к тормозу системы Матросова

Формула изобретения SU 56 618 A1

SU 56 618 A1

Авторы

Петрович Г.И.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-09-28Подача