Известны устройства для накатывания локомотива на катки испытательной станции, состоящие из пути, передвижной платформы и подъемных механизмов.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что с целью упрощения его конструкции, путь выполнен в виде отрезко в рельсов, размещенпых между катками, и соединенных с ними балок, расположенных с внутренней стороны катков между отрезками рельсов. Балки имеют желоб для перемещения 1П0 н;и,м реборды колеса, а также продольный Паз, обеспечивающий смещение балок вдоль оси пути и крепление к отрезку рельса. Привод представляет собой смонтированные на фундаменте станции лебедку и блоки с канатом, проходящим под локомотивом.
На фиг. 1 нзо1бражено описываемое устройство; на фиг. 2 - балка в двух проекциях и ее соединение с отрезками рельсов.
Путь состоит из отрезков рельсов 1 и соединенных с ними балок 2, которые закреплены на стойках 3, установленных на продольных балках фундамента 4. Привод содержит электролебедку 5, двухроликовый блок 6, однороликовый блок 7 и канат 8. Упорная балка 9 предназначена для закрепления локомотива на катковой станции. Балки 2 располагаются между концами отрезков рельсов / и катками испытательной станции 10, на которые опираются колеса 11 локомотива. Отрезки рельсов / и балкк 2, опирающиеся на стойки 3, соединены болтами 12, с помощью которых, а также продольных пазов в балках 2 обеспечивается возможность раздвижки отрезков рельсов 1 для накатывания локомотивов с различными базами тележек.
Перед накатыванием локомотива между рельсами укладывают канат, оролускают его через верхний ролик блока 6 и закрепляют на локомотиве. При включении электролебедки локомотив перемещается по отрезкам рельсов 1, а затем по балкам 2 и останавливается на катках. Для выкатывания локомоттива конец каната пропускают через нижний ролик блока 6 и ролик блока 7, после чего закрепляют на локомотиве.
Предмет изобретения
1. Устройство для накатывания локомотива на катки испытательной станции, содержащее путь и привод, отличающееся тем, что, с целью упрощения его конструкции, путь выполнен в виде отрезков рельсов, размещенных между катками, и соединенных с ними балок, расположенных с внутренней стороны катков между отрезками рельсов, а на фундаменте испытательной станции смонтированы лебедка и направляющие блоки с «анатом, проходящим под локомотивом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S | 1969 |
|
SU245172A1 |
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК | 1990 |
|
RU2029639C1 |
Стенд для исследования испытания землеройных машин | 1976 |
|
SU739194A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Устройство для монтажа и демонтажа судового винто-рулевого комплекса | 1984 |
|
SU1191356A1 |
Мостовой кран | 1983 |
|
SU1221193A1 |
КАНАТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУПОДВЕСНОЙ БЕСЧОКЕРНОЙ | 1968 |
|
SU211561A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация