Известен осевой упор буксы локомотива, состоящий из подшипника качения, амортизирующей пружины, шайбы, упорной крышки, зубчатых шайб и промежуточных втулок.
В предложенном осевом упоре для упрощения его конструкции и сокращения габарита неподвижное кольцо подшипника закреплено на торце оси колесной пары, а подвнлсное кольцо - на стакане, внутри которого размещена монтажная пружина, опирающаяся на шайбу. Амортизирующая пружина размещена между шайбой и крышкой осевого упора. Осевой упор состоит из упорного щарикового подшипника /, неподвижное кольцо которого смонтировано на торце осн 2 колесной пары, а иодвил ное - на стакане 3 размещенной в нем монтажной пружины 4, шайбы 5, амортизирующей пружины 6 и упорной крышки 7. Монтажная пружина 4 удерживает подшипник 1 в рабочем положении. Шайба 5 при среднем -положении колесной пары заплечиками упирается в крышку 6 буксы под действием амортизирующей пружины 7. Упорная крышка 8, закрепленная четырьмя болтами 9 на крышке буксы, воспринимает все усилия от шайбы 5. Прокладка 10 регулирует разбег колесной пары.
При осевой нагрузке ось колесной пары через упорный подшипник нажимает на шайбу, преодолевает предварительный натяг амортизирующей пружины и иеремещает шайбу до соприкосновения с упорной крышкой. При снятии нагрузки и перемещении оси колесной пары от шайбы последняя заплечиками упирается в крышку буксы. Зазор между шайбой и подшипником увеличивается, монтажная пружина при этом прижимает неподвижное кольцо подшипника к шарикам и подвижному кольцу, удерживая подшипник в собранном состоянии.
Предмет изобретения
Осевой упор буксы локомотива ,состоящий из подшипника, амортизирующей пружины, шайбы и крышки осевого упора, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции и сокращения габарита, неподвижное кольцо подшипника закреплено на торце оси колесной пары, а подвил ное кольцо - на стакане, внутри которого расположена монтажная пружива, опирающаяся на шайбу, а амортизирующая прул-сина размещена между шайбой и крышкой осевого упора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОСЕВОЙ УПОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА | 1973 |
|
SU365296A1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
ОСЕВОЙ УПОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА^-.^^^г"^ц12 | 1973 |
|
SU370099A1 |
ОСЕВОЙ АМОРТИЗАТОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА | 1972 |
|
SU345037A1 |
ОСЕВОЙ УПОР РОЛИКОВОЙ БУКСЫ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛБСОВОГО ЭКИПАЖА | 1973 |
|
SU384708A1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА ТЕПЛОВОЗА | 2003 |
|
RU2247673C1 |
ОСЕВОЙ АМОРТИЗАТОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА«->& ^- v^OrOiL МЧЛ1пдт1Н'и-т[х;.;;';^.нд^j Е-1БЛИО -IKA | 1971 |
|
SU304165A1 |
РОЛИКОВАЯ БУКСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU219614A1 |
РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ БУКСА | 2017 |
|
RU2677213C1 |
АДАПТИВНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2022 |
|
RU2793289C1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация