ОСЕВОЙ УПОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА Советский патент 1968 года по МПК B61F15/14 B61F15/04 

Описание патента на изобретение SU213095A1

Известен осевой упор буксы локомотива, состоящий из подшипника качения, амортизирующей пружины, шайбы, упорной крышки, зубчатых шайб и промежуточных втулок.

В предложенном осевом упоре для упрощения его конструкции и сокращения габарита неподвижное кольцо подшипника закреплено на торце оси колесной пары, а подвнлсное кольцо - на стакане, внутри которого размещена монтажная пружина, опирающаяся на шайбу. Амортизирующая пружина размещена между шайбой и крышкой осевого упора. Осевой упор состоит из упорного щарикового подшипника /, неподвижное кольцо которого смонтировано на торце осн 2 колесной пары, а иодвил ное - на стакане 3 размещенной в нем монтажной пружины 4, шайбы 5, амортизирующей пружины 6 и упорной крышки 7. Монтажная пружина 4 удерживает подшипник 1 в рабочем положении. Шайба 5 при среднем -положении колесной пары заплечиками упирается в крышку 6 буксы под действием амортизирующей пружины 7. Упорная крышка 8, закрепленная четырьмя болтами 9 на крышке буксы, воспринимает все усилия от шайбы 5. Прокладка 10 регулирует разбег колесной пары.

При осевой нагрузке ось колесной пары через упорный подшипник нажимает на шайбу, преодолевает предварительный натяг амортизирующей пружины и иеремещает шайбу до соприкосновения с упорной крышкой. При снятии нагрузки и перемещении оси колесной пары от шайбы последняя заплечиками упирается в крышку буксы. Зазор между шайбой и подшипником увеличивается, монтажная пружина при этом прижимает неподвижное кольцо подшипника к шарикам и подвижному кольцу, удерживая подшипник в собранном состоянии.

Предмет изобретения

Осевой упор буксы локомотива ,состоящий из подшипника, амортизирующей пружины, шайбы и крышки осевого упора, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции и сокращения габарита, неподвижное кольцо подшипника закреплено на торце оси колесной пары, а подвил ное кольцо - на стакане, внутри которого расположена монтажная пружива, опирающаяся на шайбу, а амортизирующая прул-сина размещена между шайбой и крышкой осевого упора.

Похожие патенты SU213095A1

название год авторы номер документа
ОСЕВОЙ УПОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА 1973
  • Витель А. Т. Литвинов, В. П. Колесников, С. Т. Масленников, А. Д. Балабанов Ю. И. Гетьман
SU365296A1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
  • Ткаченко Владимир Николаевич
RU2323117C1
ОСЕВОЙ УПОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА^-.^^^г"^ц12 1973
SU370099A1
ОСЕВОЙ АМОРТИЗАТОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА 1972
  • И. И. Челноков, В. И. Варава, С. А. Осипов, А. А. Алексеев,
  • Р. М. Роберман, В. Колесников, П. М. Шевченко,
  • С. Т. Масленников, В. Р. Степанов А. А. Беженаров
SU345037A1
ОСЕВОЙ УПОР РОЛИКОВОЙ БУКСЫ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛБСОВОГО ЭКИПАЖА 1973
  • В. Г. Назаренко, А. А. Брюховецкий, А. П. Коропец, В. И. Шарлаимов, О. М. Деркач В. Г. Попов
SU384708A1
КОЛЕСНАЯ ПАРА ТЕПЛОВОЗА 2003
  • Сливинский Е.В.
  • Жаворонков Н.И.
  • Чумичев В.В.
RU2247673C1
ОСЕВОЙ АМОРТИЗАТОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА«->& ^- v^OrOiL МЧЛ1пдт1Н'и-т[х;.;;';^.нд^j Е-1БЛИО -IKA 1971
  • И. И. Челноков, В. И. Варава, С. А. Осипов, А. А. Алексеев,
  • В. П. Колесников, Р. М. Роберман, П. М. Шевченко, С. Т. Масленников, В. Р. Степанов А. А. Беженаров
SU304165A1
РОЛИКОВАЯ БУКСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
  • С. Т. Масленников, В. П. Колесников, Р. М. Роберман, Н. Я. Биндер
  • В. Р. Степанов
SU219614A1
РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ БУКСА 2017
  • Воротников Валерий Геннадьевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Морозов Вадим Николаевич
RU2677213C1
АДАПТИВНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ 2022
  • Воротников Валерий Геннадьевич
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Саврухин Андрей Викторович
RU2793289C1

Иллюстрации к изобретению SU 213 095 A1

Реферат патента 1968 года ОСЕВОЙ УПОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 213 095 A1

SU 213 095 A1

Авторы

Ю. И. Черв Ков

Даты

1968-01-01Публикация