ОСЕВОЙ АМОРТИЗАТОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА Советский патент 1972 года по МПК B61F15/14 

Описание патента на изобретение SU345037A1

Известны осевые амортизаторы буксы локомотива, состоящие из осевого упора и гидравлического гасителя колебаний, размещенных в полости крышки буксы. Осевой упор содержит пяту и упругий элемент, расположенный между пятой и крышкой, i идравлический гаситель колебаний включает присоединенный к крышке цилиндр, снабженный обратныл клаианом и дроссельным отверстием, и иодиружинениыи иоршень, воепринимающий нагрузку от оси одиовременио с упором. Однако такие осевые амортизаторы недостаточно надежны в эксплуатации.

Цель изобретения - повысить надежность работы осевого амортизатора.

Это достигается те.м, что амортизатор снабжен упорным подшипником, расиолож енным между пятой и наружным буртом втулки, надетой на иоршень, а пружина последнего установлена внутри втулки между ее внутренним буртом и фланцем поршня.

В таком амортизаторе в качестве рабочей жидкости для гасителя колебаний целесообразно использовать смазку для подшипников. Для исключения утечки смазки пяту необходимо крепить к крышке буксы при помощи манжеты U-образного профиля, допускающей перемещение пяты.

вой амортизатор буксы локомотива с частичным разрезом.

В полости крышки 1 буксы 2 расположен осевой упор, состоящий из пяты d и упругого элемента 4. Внутри упругого элемента размещен гидравлический гаситель колебаний, включающий прикрепленный к крышке цилиндр 5 с обратным кланапом 6 и дроссельным отверстнем а и входящий в цилиндр поршень 7 с фланцем 6, прижимаемый к торцу оси У пружиио W, размещенной в надетой на поршень втулке И и оп11рающейся на ее внутренний бурт б. Между наружным буртом в этой втулкп п пятой а установлен упорный подшипник 12. Рабочая полость Л цилиндра и рекуиеративная камера Б заполнены смазкой для подшипников. Для исключения утечки смазки установлены манжета 13 U-образного ирофиля и уплотнительиые кольца 14. Движение поршня ограничено штифтом 15. Пружина 10 заключена между броизовььми шайбами 16.

Амортизатор работает следующим образом.

Во время движеиия локомотива возникают осевые силы. Усилия, иаправленные вдоль оси колесной пары, воспринимаются втулкой 11 и передаются на упорный подшипник 12 и через пяту 3 - на упругий элемент 4. Одновременно осевое усилие давит на поршень 7,

Похожие патенты SU345037A1

название год авторы номер документа
ОСЕВОЙ АМОРТИЗАТОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА«->& ^- v^OrOiL МЧЛ1пдт1Н'и-т[х;.;;';^.нд^j Е-1БЛИО -IKA 1971
  • И. И. Челноков, В. И. Варава, С. А. Осипов, А. А. Алексеев,
  • В. П. Колесников, Р. М. Роберман, П. М. Шевченко, С. Т. Масленников, В. Р. Степанов А. А. Беженаров
SU304165A1
РОЛИКОВАЯ БУКСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
  • С. Т. Масленников, В. П. Колесников, Р. М. Роберман, Н. Я. Биндер
  • В. Р. Степанов
SU219614A1
ОСЕВОЙ УПОР РОЛИКОВОЙ БУКСЫ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛБСОВОГО ЭКИПАЖА 1973
  • В. Г. Назаренко, А. А. Брюховецкий, А. П. Коропец, В. И. Шарлаимов, О. М. Деркач В. Г. Попов
SU384708A1
ОСЕВОЙ УПОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА 1973
  • Витель А. Т. Литвинов, В. П. Колесников, С. Т. Масленников, А. Д. Балабанов Ю. И. Гетьман
SU365296A1
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 1970
SU431050A1
Амортизирующее устройство буксового узла тележки рельсового транспортного средства 1987
  • Щербаков Константин Филиппович
  • Иванницкий Руслан Палладиевич
  • Сушков Николай Иванович
SU1500537A1
Пневматический гаситель колебаний 1979
  • Скалин Александр Викторович
  • Беляев Анатолий Ильич
  • Беляева Ирина Анатольевна
SU1008044A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 1994
  • Князева И.А.
RU2082040C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 1970
SU273257A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО НРИВОДА 1971
SU295709A1

Иллюстрации к изобретению SU 345 037 A1

Реферат патента 1972 года ОСЕВОЙ АМОРТИЗАТОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 345 037 A1

SU 345 037 A1

Авторы

И. И. Челноков, В. И. Варава, С. А. Осипов, А. А. Алексеев,

Р. М. Роберман, В. Колесников, П. М. Шевченко,

С. Т. Масленников, В. Р. Степанов А. А. Беженаров

Даты

1972-01-01Публикация