Известны осевые амортизаторы буксы локомотива, состоящие из осевого упора и гидравлического гасителя колебаний, размещенных в полости крышки буксы. Осевой упор содержит пяту и упругий элемент, расположенный между пятой и крышкой, i идравлический гаситель колебаний включает присоединенный к крышке цилиндр, снабженный обратныл клаианом и дроссельным отверстием, и иодиружинениыи иоршень, воепринимающий нагрузку от оси одиовременио с упором. Однако такие осевые амортизаторы недостаточно надежны в эксплуатации.
Цель изобретения - повысить надежность работы осевого амортизатора.
Это достигается те.м, что амортизатор снабжен упорным подшипником, расиолож енным между пятой и наружным буртом втулки, надетой на иоршень, а пружина последнего установлена внутри втулки между ее внутренним буртом и фланцем поршня.
В таком амортизаторе в качестве рабочей жидкости для гасителя колебаний целесообразно использовать смазку для подшипников. Для исключения утечки смазки пяту необходимо крепить к крышке буксы при помощи манжеты U-образного профиля, допускающей перемещение пяты.
вой амортизатор буксы локомотива с частичным разрезом.
В полости крышки 1 буксы 2 расположен осевой упор, состоящий из пяты d и упругого элемента 4. Внутри упругого элемента размещен гидравлический гаситель колебаний, включающий прикрепленный к крышке цилиндр 5 с обратным кланапом 6 и дроссельным отверстнем а и входящий в цилиндр поршень 7 с фланцем 6, прижимаемый к торцу оси У пружиио W, размещенной в надетой на поршень втулке И и оп11рающейся на ее внутренний бурт б. Между наружным буртом в этой втулкп п пятой а установлен упорный подшипник 12. Рабочая полость Л цилиндра и рекуиеративная камера Б заполнены смазкой для подшипников. Для исключения утечки смазки установлены манжета 13 U-образного ирофиля и уплотнительиые кольца 14. Движение поршня ограничено штифтом 15. Пружина 10 заключена между броизовььми шайбами 16.
Амортизатор работает следующим образом.
Во время движеиия локомотива возникают осевые силы. Усилия, иаправленные вдоль оси колесной пары, воспринимаются втулкой 11 и передаются на упорный подшипник 12 и через пяту 3 - на упругий элемент 4. Одновременно осевое усилие давит на поршень 7,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОСЕВОЙ АМОРТИЗАТОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА«->& ^- v^OrOiL МЧЛ1пдт1Н'и-т[х;.;;';^.нд^j Е-1БЛИО -IKA | 1971 |
|
SU304165A1 |
РОЛИКОВАЯ БУКСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU219614A1 |
ОСЕВОЙ УПОР РОЛИКОВОЙ БУКСЫ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛБСОВОГО ЭКИПАЖА | 1973 |
|
SU384708A1 |
ОСЕВОЙ УПОР БУКСЫ ЛОКОМОТИВА | 1973 |
|
SU365296A1 |
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1970 |
|
SU431050A1 |
Амортизирующее устройство буксового узла тележки рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1500537A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 1979 |
|
SU1008044A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 |
|
RU2082040C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ | 1970 |
|
SU273257A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО НРИВОДА | 1971 |
|
SU295709A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация