УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ВОЗДУХОПРОВОДНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА Советский патент 1968 года по МПК C07C7/148 C07C15/02 

Описание патента на изобретение SU213099A1

Известны устройства для соединения воздухоировадных магистралей железнодорожного подвижного состава, выполненные в виде соединенной с рукавом этой магистрали головки, закрепленной на автосцепке и снабженной воздушным каналом и магистральным клапано-м.

В предложенном устройстве магистральный кла-пан снабжен хвостовиком с продувочным клапаном, выходящ им из корпуса головки, и закрепленной на противоположном хвостовику конце подвижной перегородкой, рабочая полость которой сообщена каналом через регулирующий клапан с калиброванным отверстием с магистра-льной камерой. Е атой камере смонтирован золотник, шток которого выведен наружу корпуса головки для упирания в сцепленном -положении в корпус смежной головки, когда эта камера сообщена с атмосферой.

Такое конструктивное выполнение устройства обеспечивает автоматизацию соединения и разъединения воздухопроводной магистрали в процессе сцепления и расцепления головок автосцепки.

На чертеже схематически изображено описываемое устройство.

чертеже не показанной). Головка / снабжена ка«алом 3, оканчивающимся уплотнительным кольцом 4, и магистральным клапаном 5. На одном конце этого клапана расположен

хвостовик 6 с продувочным клапаноМ 7, выходящим из корпуса головки 1 наружу, а на друго.м его конце закреплена подвижная перегородка 5, рабочая полость Л которой и магистральная камера 9 сообщены каналом 10.

В уширенной части этого канала находится регулирующий клапан 11 с калиброванным отверстием 12, управляемый расцепным устройством автосцепки (на чертеже не показан).

В магистральной камере 9 расположен золотник 13, ШТОК 14 которого выведен наружу корпуса головки У и в оцепленном положении головок опирается в такой же корпус смежной головки (на чертеже не показана). Магистральная камера сообщена каналом 15 с полостью рукава 2.

Ког1да головка 1 сцепляется с такой же смежной головкой, ее золотник 13, упираясь штоком 14 в корпус смежной головки, передвигается, сообщая полость А с атмосферОй через канал 10 и вызывая этим открывание магистрального клапана 5 с одновременной продувкой полости канала 3 в процессе закрывания клапана 7. ник 13 перемещается давлением воздуха до упора в лереднюю крышку магистральной камеры 9 и сообщает рабочую полость А с воздухопроводной .магистралью через каналы 10 и 75. Под давлением воздуха воздухопроводной магистрали подвижная перегородка 8 перемещает магистральный клапан 5 в положение «закрыт. При этом воздух поступает в полость Л через калиброванное отверстие 1-2 регулирующего клапана ;// с темпом, достаточным для Выдержки времени разрядки воздухопроводной магистрали тормоза подвижното состава. Аналогичные изменения положений передвижных деталей в процессах сцепления и расцепления одновременно происходят в смежной головке. Предмет изобрет ения Устройство для соединения воздухопроводных магистралей железнодорожного подвижного состава, выполненное в виде соединенной с рукавом этой магистрали головки, закрепленной на автосцепке и снабженной Воздущным каналом и магистральным клацаном, отличающееся тем, ЧТО, с целью автоматического соединения и разъединения воздухопроводной Магистрали в процессе сцепления и расцепления головок автосцепок, Магистральный кла-пан снабжен хвостовиком с продувочным клананом, выходящим из корпуса головки, и закрепленной на противоположном хвостовику конце подвижной перегородкой, рабочая полость которой сообщена каналом через регулирующий клапан с .калиброванным отверстием с магистральной камерой, где смонтирован золотник, шток которого выведен наружу корпуса головки для упирания в сцепленном положении в корпус смежной головки, когда эта камера сообщена с атмосферой.

Похожие патенты SU213099A1

название год авторы номер документа
Устройство автоматического сое-диНЕНия МЕждуВАгОННыХ ВОздушНыХи элЕКТРичЕСКиХ КОММуНиКАций дляНЕжЕСТКиХ АВТОСцЕпОК иНжЕНЕРА H.д.ТРЕлиКОВСКОгО 1979
  • Треликовский Николай Дмитриевич
SU852691A1
Устройство управления воздухозапорных органов трубопроводов автосоединителя сцепки железнодорожного подвижного состава 1981
  • Избрехт Александр Рудольфович
SU1008047A1
Автоматическое устройство для соединения воздухопроводных магистралей подвижного состава железных дорог 1959
  • Погорелов С.А.
SU135906A1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1985
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Немирко Виктор Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1341085A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА 1992
  • Асадченко В.Р.
  • Белошевич А.А.
  • Канашевич Ф.Ф.
RU2031025C1
Устройство для автоматического соединения межвагонных коммуникаций Бондаренко 1980
  • Бондаренко Виктор Петрович
SU867744A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Иноземцев В.Г.
  • Козюлин Л.В.
  • Егоренков А.А.
  • Смелов В.Н.
RU2137635C1
Устройство для автоматического соединения воздушных и электрических магистралей железнодорожного подвижного состава 1979
  • Лукьяненко Виктор Григорьевич
  • Битовт Витольд Михайлович
  • Мотовилова Лидия Лаврентьевна
SU895776A1
РУКАВ РАЗЪЕМНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1999
  • Вейтцель О.О.
RU2167072C2
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Егоренков Анатолий Андреевич
  • Смелов Владимир Николаевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Потапов Александр Александрович
  • Астахов Владимир Иванович
  • Крылов Владимир Владимирович
  • Панов Владимир Леонидович
RU2296070C1

Иллюстрации к изобретению SU 213 099 A1

Реферат патента 1968 года УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ВОЗДУХОПРОВОДНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА

Формула изобретения SU 213 099 A1

SU 213 099 A1

Даты

1968-01-01Публикация