Известны устройства для соединения воздухоировадных магистралей железнодорожного подвижного состава, выполненные в виде соединенной с рукавом этой магистрали головки, закрепленной на автосцепке и снабженной воздушным каналом и магистральным клапано-м.
В предложенном устройстве магистральный кла-пан снабжен хвостовиком с продувочным клапаном, выходящ им из корпуса головки, и закрепленной на противоположном хвостовику конце подвижной перегородкой, рабочая полость которой сообщена каналом через регулирующий клапан с калиброванным отверстием с магистра-льной камерой. Е атой камере смонтирован золотник, шток которого выведен наружу корпуса головки для упирания в сцепленном -положении в корпус смежной головки, когда эта камера сообщена с атмосферой.
Такое конструктивное выполнение устройства обеспечивает автоматизацию соединения и разъединения воздухопроводной магистрали в процессе сцепления и расцепления головок автосцепки.
На чертеже схематически изображено описываемое устройство.
чертеже не показанной). Головка / снабжена ка«алом 3, оканчивающимся уплотнительным кольцом 4, и магистральным клапаном 5. На одном конце этого клапана расположен
хвостовик 6 с продувочным клапаноМ 7, выходящим из корпуса головки 1 наружу, а на друго.м его конце закреплена подвижная перегородка 5, рабочая полость Л которой и магистральная камера 9 сообщены каналом 10.
В уширенной части этого канала находится регулирующий клапан 11 с калиброванным отверстием 12, управляемый расцепным устройством автосцепки (на чертеже не показан).
В магистральной камере 9 расположен золотник 13, ШТОК 14 которого выведен наружу корпуса головки У и в оцепленном положении головок опирается в такой же корпус смежной головки (на чертеже не показана). Магистральная камера сообщена каналом 15 с полостью рукава 2.
Ког1да головка 1 сцепляется с такой же смежной головкой, ее золотник 13, упираясь штоком 14 в корпус смежной головки, передвигается, сообщая полость А с атмосферОй через канал 10 и вызывая этим открывание магистрального клапана 5 с одновременной продувкой полости канала 3 в процессе закрывания клапана 7. ник 13 перемещается давлением воздуха до упора в лереднюю крышку магистральной камеры 9 и сообщает рабочую полость А с воздухопроводной .магистралью через каналы 10 и 75. Под давлением воздуха воздухопроводной магистрали подвижная перегородка 8 перемещает магистральный клапан 5 в положение «закрыт. При этом воздух поступает в полость Л через калиброванное отверстие 1-2 регулирующего клапана ;// с темпом, достаточным для Выдержки времени разрядки воздухопроводной магистрали тормоза подвижното состава. Аналогичные изменения положений передвижных деталей в процессах сцепления и расцепления одновременно происходят в смежной головке. Предмет изобрет ения Устройство для соединения воздухопроводных магистралей железнодорожного подвижного состава, выполненное в виде соединенной с рукавом этой магистрали головки, закрепленной на автосцепке и снабженной Воздущным каналом и магистральным клацаном, отличающееся тем, ЧТО, с целью автоматического соединения и разъединения воздухопроводной Магистрали в процессе сцепления и расцепления головок автосцепок, Магистральный кла-пан снабжен хвостовиком с продувочным клананом, выходящим из корпуса головки, и закрепленной на противоположном хвостовику конце подвижной перегородкой, рабочая полость которой сообщена каналом через регулирующий клапан с .калиброванным отверстием с магистральной камерой, где смонтирован золотник, шток которого выведен наружу корпуса головки для упирания в сцепленном положении в корпус смежной головки, когда эта камера сообщена с атмосферой.
Даты
1968-01-01—Публикация