Известны дифференциальные гидравлические лриводы для тормозов трения, .содержащие тормозные гидроцилиндры и два однопоршневых насоса разного диаметра, один из Которых - насос низкото давления и большей производительности, а другой - высокого давления и малой производительности.
Особенность предлагаемого дифференциального гидравлического привода состоит в том. Что между насосами и тормозными цилиндрами подключен двухнозиционный распределитель золотникового типа с односторонним гидравлическим управлением от насоса низкого давления.
Лривод в таком выполнении имеет рациональный режим работы тормозной системы и обеспечивает повышение безопасности движения.
На чертеже схематически изображен предлагаемый диф41еренциальный гидравлический привод для тормозов трения.
Дифференциальный гидравлический привод для тормозов трения содержит гидротормозные гидроцилиндры / и 2, тормозной рычаг 5, связанный с насосоМ 4 низкого давления и большой производительности и наоосо м 5 высокого давления и малой производительности. Между тормозными цилиндрами и насосами расположен двухпозиционный распределитель 6 с зологником 7.
Работает привод следующим о бразом.
В начале торможения рычаг 3 поворачивается вокруг неподвижного центра вращения А и через опору Б выдавливает большой объем жидкости в тормозные цилиндры / и 2 из насоса 4 низкого давотения по трубопроводу cS в камеру Г распределителя 6. Когда все зазоры и люфты системы тормозов будут выбраны и
тормозные элементы нридут в соприкосновение, увеличивающееся усилие «Я вызовет в насосе 4 нарастание давления жидкости, ко-торая, попадая в полость Д распределителя, будет перемещать золотпик 7 (по чертежу
вправо), сжимая пружину 9. До этого момента канал, сообщающий трубопровод 10 с насосом 5 высокого давления, был нерекрыт. Перемещаясь, золотник 7 перекрывает канал, сообщающий трубопровод 8 с насосом 4
и открывает канал, сообщающий трубопровод W с насосол 5 высокого давления. В этот момент точка Б рычага 3 становится неподвижным центром вращения, а точка Л перемещается влево и рычат 3 выдавливает жидкость
из насоса 5 высокого давления в тормознете цилиндры 1 и 2, которые обеспечивают при этом необходимое для тормол :ения усилие Предлагаемое изобретение Может быть иснользовано в тормозах- различного назначения |Предмет изобретения Дифференциальный гидравлический привод для тормозов трения, содержащий тормозные гидроцилиндры и два однопоршневых насоса разного диаметра, один из которых - насос низкого давления и большой произво-дительности, а другой - высокого давления и малой производительности, отличающийся тем, что, с целью .получения рационального режима работы тормозной системы и обеспечения повышения безопасности движения, между насосами и тормозными цилиндрами подключен двухпозиционный распределитель золотникового типа с односторонним гидравлическим управлением от насоса низкого давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1982 |
|
SU1079503A2 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | 2000 |
|
RU2172428C1 |
Гидросистема управления муфтами поворота и тормозами гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1350054A1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Устройство управления трансмиссией самоходной машины | 1986 |
|
SU1359169A1 |
Привод подач шлифовального станка | 1988 |
|
SU1664534A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
Гидрообъемный привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1414665A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация